Правительство Республики Казахстан постановляет: 1. Создать при Правительстве Республики Казахстан Комиссию по реформированию государственных служб в следующем составе: Кажегельдин А. М. - Премьер-Министр Республики Казахстан (председатель Комиссии) Есимов А.С. - Первый заместитель Премьер- Министра Республики Казахстан - Председатель Государственного комитета Республики Казахстан по инвестициям, заместитель председателя Комиссии Касымов А.К. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Казахстан - заведующий Отделом территориального развития, член Комиссии Шукеев У. Е. - Министр экономики Республики Казахстан Павлов А. С. - Министр финансов Республики Казахстан Колпаков К. А. - Министр юстиции Республики Казахстан Раимов С.Р. - заведующий Секретариатом Комиссии по реформированию государственных служб Дорофеева В.Н. - заведующая сектором Секретариата Комиссии, ответственный секретарь <*> Бегахметов Т.К. - Руководитель Аппарата Правительства Республики Казахстан <*>
Сноска. Состав Комиссии изменен - постановлением Правительства РК от 26 августа 1996 г. N 1051 и постановлениями Правительства Республики Казахстан от 2 декабря 1996 г. N 1465 P961465_ , от 6 февраля 1997 г. N 161 P970161_ .
2. В целях организационно-информационного обеспечения деятельности Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб образовать Секретариат Комиссии и количестве 5 человек, возглавляемый заведующим Секретариатом Комиссии.
Должность заведующего Секретариатом Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб приравнять к должности первого заместителя заведующего отделом Аппарата Правительства республики. Распространить на работников Секретариата Комиссии порядок оплаты труда и иные условия, предусмотренные для работников Аппарата Правительства республики. Разместить Секретариат Комиссии в Резиденции Президента Республики Казахстан.
3. Министерствам, государственным комитетам, центральным исполнительным органам, не входящим в состав Правительства, местным исполнительным органам, другим государственным органам представлять по запросу необходимую для Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб информацию, оказывать практическую помощь в ее работе.
4. Утвердить Положение о Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб (прилагается).
Премьер-Министр Республики Казахстан
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 1996 г. N 686
П О Л О Ж Е Н И Е
о Комиссии при Правительстве Республики Казахстан
по реформированию государственных служб
1. Комиссия при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб (в дальнейшем - Комиссия) является консультативно-совещательным органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан и настоящим Положением.
2. Основной целью деятельности Комиссии является всестороннее способствование становлению в Республике Казахстан эффективной системы государственного управления, отвечающей интересам общества, государства и современным международным стандартам.
3. Основными задачами Комиссии являются:
выработка предложений по совершенствованию системы органов государственного управления, форм и методов административного управления, системы кадровой работы;
системный анализ деятельности центральных и местных органов государственного управления и подготовка рекомендаций по ее улучшению;
анализ и координация хода реформирования центральных и местных органов государственного управления;
рассмотрение действующих актов, подготовка предложений по их изменению, разработке новых нормативных актов, правил, процедур, регламентирующих организацию управления структурами и персоналом центральных и местных государственных служб;
организация и проведение конференций, совещаний, исследований и других мероприятий по вопросам организации и реформирования государственных служб;
координация международных проектов для подготовки и переподготовки государственных служащих республики;
подготовка отчетов по основным видам деятельности Комиссии и хода реформирования государственных служб.
4. Комиссия полномочна:
запрашивать необходимую информацию от министерств, государственных комитетов, центральных исполнительных органов, не входящих в состав Правительства, местных исполнительных органов, других государственных органов по вопросам, входящим в ее компетенцию;
участвовать в рассмотрении и обсуждении проблем реформирования и становления государственных служб, решаемых Правительством республики, в деятельности ведомственных и межведомственных органов, разрабатывающих вопросы государственных служб;
создавать по комплексу вопросов и отдельным направлениям комиссии рабочие группы, привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в ее компетенцию, научные коллективы, ученых, отечественных и иностранных специалистов;
созывать в установленном порядке по вопросам, входящим в ее компетенцию, конференции, совещания, проводить другие мероприятия;
вносить предложения о рассмотрении вопросов Правительством республики, министерствами, другими Центральными и местными органами государственного управления;
взаимодействовать по вопросам своей деятельности с Администрацией Президента Республики Казахстан, аппаратами Парламента и Правительства, другими Центральными и местными органами государственного управления, научными коллективами, учеными, специалистами, соответствующими международными организациями.
5. Непосредственное руководство Комиссией осуществляется Премьер-Министром Республики Казахстан. Работа Комиссии строится планово. Разработанные Комиссией материалы представляются Премьер-Министру и в установленном порядке могут быть внесены на рассмотрение Правительства и Президента Республики Казахстан.
6. Назначение на должность и освобождение от должности заведующего Секретариатом Комиссии и других ее работников осуществляется постановлением Правительства республики.