О Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб

Утративший силу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 июня 1996 г. N 686. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 6 июня 2000 года N 855 ~P000855


     Правительство Республики Казахстан постановляет:
     1. Создать при Правительстве Республики Казахстан Комиссию по
реформированию государственных служб в следующем составе:
     Кажегельдин А. М.     - Премьер-Министр Республики Казахстан
                              (председатель Комиссии)

     Есимов А.С.           - Первый заместитель Премьер-
                             Министра Республики Казахстан -
                             Председатель Государственного
                             комитета Республики Казахстан
                             по инвестициям, заместитель
                             председателя Комиссии

     Касымов А.К.          - заместитель Руководителя
                             Аппарата Правительства
                             Республики Казахстан -
                             заведующий Отделом
                             территориального развития,
                             член Комиссии

     Шукеев У. Е.          - Министр экономики Республики Казахстан

     Павлов А. С.          - Министр финансов Республики Казахстан

     Колпаков К. А.        - Министр юстиции Республики Казахстан

     Раимов С.Р.           - заведующий Секретариатом Комиссии
                             по реформированию государственных 
                             служб 

     Дорофеева В.Н.        - заведующая сектором Секретариата
                             Комиссии, ответственный секретарь 
<*>

     Бегахметов Т.К.       - Руководитель Аппарата Правительства
                             Республики Казахстан
<*>


      Сноска. Состав Комиссии изменен - постановлением Правительства РК от 26 августа 1996 г. N 1051 и постановлениями Правительства Республики Казахстан от 2 декабря 1996 г. N 1465 P961465_ , от 6 февраля 1997 г. N 161 P970161_ .
      2. В целях организационно-информационного обеспечения деятельности Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб образовать Секретариат Комиссии и количестве 5 человек, возглавляемый заведующим Секретариатом Комиссии.
      Должность заведующего Секретариатом Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб приравнять к должности первого заместителя заведующего отделом Аппарата Правительства республики. Распространить на работников Секретариата Комиссии порядок оплаты труда и иные условия, предусмотренные для работников Аппарата Правительства республики. Разместить Секретариат Комиссии в Резиденции Президента Республики Казахстан.
      3. Министерствам, государственным комитетам, центральным исполнительным органам, не входящим в состав Правительства, местным исполнительным органам, другим государственным органам представлять по запросу необходимую для Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб информацию, оказывать практическую помощь в ее работе.
      4. Утвердить Положение о Комиссии при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб (прилагается).
     Премьер-Министр
  Республики Казахстан


                                      УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 1996 г. N 686


                          П О Л О Ж Е Н И Е
          о Комиссии при Правительстве Республики Казахстан
               по реформированию государственных служб

      1. Комиссия при Правительстве Республики Казахстан по реформированию государственных служб (в дальнейшем - Комиссия) является консультативно-совещательным органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан и настоящим Положением.
      2. Основной целью деятельности Комиссии является всестороннее способствование становлению в Республике Казахстан эффективной системы государственного управления, отвечающей интересам общества, государства и современным международным стандартам.
      3. Основными задачами Комиссии являются:
      выработка предложений по совершенствованию системы органов государственного управления, форм и методов административного управления, системы кадровой работы;
      системный анализ деятельности центральных и местных органов государственного управления и подготовка рекомендаций по ее улучшению;
      анализ и координация хода реформирования центральных и местных органов государственного управления;
      рассмотрение действующих актов, подготовка предложений по их изменению, разработке новых нормативных актов, правил, процедур, регламентирующих организацию управления структурами и персоналом центральных и местных государственных служб;
      организация и проведение конференций, совещаний, исследований и других мероприятий по вопросам организации и реформирования государственных служб;
      координация международных проектов для подготовки и переподготовки государственных служащих республики;
      подготовка отчетов по основным видам деятельности Комиссии и хода реформирования государственных служб.
      4. Комиссия полномочна:
      запрашивать необходимую информацию от министерств, государственных комитетов, центральных исполнительных органов, не входящих в состав Правительства, местных исполнительных органов, других государственных органов по вопросам, входящим в ее компетенцию;
      участвовать в рассмотрении и обсуждении проблем реформирования и становления государственных служб, решаемых Правительством республики, в деятельности ведомственных и межведомственных органов, разрабатывающих вопросы государственных служб;
      создавать по комплексу вопросов и отдельным направлениям комиссии рабочие группы, привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в ее компетенцию, научные коллективы, ученых, отечественных и иностранных специалистов;
      созывать в установленном порядке по вопросам, входящим в ее компетенцию, конференции, совещания, проводить другие мероприятия;
      вносить предложения о рассмотрении вопросов Правительством республики, министерствами, другими Центральными и местными органами государственного управления;
      взаимодействовать по вопросам своей деятельности с Администрацией Президента Республики Казахстан, аппаратами Парламента и Правительства, другими Центральными и местными органами государственного управления, научными коллективами, учеными, специалистами, соответствующими международными организациями.
      5. Непосредственное руководство Комиссией осуществляется Премьер-Министром Республики Казахстан. Работа Комиссии строится планово. Разработанные Комиссией материалы представляются Премьер-Министру и в установленном порядке могут быть внесены на рассмотрение Правительства и Президента Республики Казахстан.
      6. Назначение на должность и освобождение от должности заведующего Секретариатом Комиссии и других ее работников осуществляется постановлением Правительства республики.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.