Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 18
ноября 1997 г. N 1599 P971599_ "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" следующие изменения и дополнения: В Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением: в разделе I "Общие положения": в пункте 5 после слов "в судах" дополнить словами "а также рассмотрение актов прокурорского реагирования"; в разделе II "Планирование работы": в пункте 7: в абзаце втором слова "согласованному с Премьер-Министром Республики Казахстан" исключить; в абзаце третьем после слова "принимается" дополнить словами "Руководителем Канцелярии по согласованию с "; в разделе III "Порядок подготовки проведения заседаний Правительства Республики Казахстан": в пункте 13: в абзаце первом после слова "принимается" дополнить словом "протокольное"; слова "Правительства, оформляемое постановлением Правительства Республики Казахстан, или протокольное решение заседания" исключить; абзац второй исключить: в пункте 14:
слова "В заседаниях Правительства могут также участвовать" заменить словами "На заседания Правительства могут быть приглашены";
слова "приглашенные лица" исключить:
в пункте 16:
в абзаце первом после слова "перечисленными в абзаце первом пункта 7 настоящего Регламента" исключить;
в пункте 17:
в абзаце втором слова "проекты постановлений Правительства" заменить словами "справки, аналитические материалы, проекты протокольных решений,";
в абзаце третьем слова "постановления Правительства" заменить словами "протокольного решения";
абзац четвертый исключить;
в абзаце седьмом слова "экспертные заключения Канцелярии Премьер-Министра, подготовленные по результатам рассмотрения проектов постановлений Правительства, и" исключить;
пункт 18 исключить;
пункт 21 исключить;
в разделе IV "Порядок подготовки и оформления проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан, вносимых по инициативе государственных органов":
в пункте 22:
в абзаце первом после слов "осуществляется государственными органами" дополнить словами "в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией, утвержденной Правительством. Руководитель государственного органа, осуществляющего разработку проектов постановлений Правительства или распоряжений Премьер-Министра, отвечает за соответствие их Стратегии развития Казахстана до 2030 года.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проекты в обязательном порядке согласовываются:
с Министерством энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан - по обоснованию экономической целесообразности принятия данного проекта;
с Министерством финансов Республики Казахстан - по обоснованию финансовой целесообразности данного проекта;
с Министерством юстиции Республики Казахстан - для проведения правовой экспертизы на соответствие вносимого проекта законодательству республики";
дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"Ответственность за аутентичность переводов с государственного языка на русский язык проектов актов Правительства и Премьер-Министра возлагается на разработчика, а за правовое соответствие проектов - на Министерство юстиции.
Государственные органы одновременно с проектами актов Правительства и Премьер-Министра вносят проекты нормативных правовых актов по приведению действующего законодательства в соответствие с принимаемыми актами. Если проекты актов не предполагают последующего приведения законодательства в соответствие с этими актами, то информация об этом отражается в пояснительных записках к проектам";
в абзаце девятом после слова "семи" дополнить словом "рабочих";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Министерство юстиции вносит в Правительство предложение по определению государственного органа (государственных органов) ответственным исполнителем (ответственными исполнителями) по разработке проекта нормативного правового акта, предусматривающего приведение действующего законодательства в соответствие с актом, инициируемым и принимаемым Президентом Республики Казахстан, и определяющим Правительство исполнителем поручения по приведению законодательства в соответствие с этим актом. Предложение вносится в трехдневный срок со дня вступления в силу акта Президента";
в пункте 23:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проекты правительственных решений объемом свыше двух листов и приложения к ним должны быть полистно парафированы исполнителем государственного органа, вносящего проект, ответственным за данный вопрос";
в пункте 24:
в абзаце втором после слова "десяти" дополнить словом "рабочих";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) После прохождения экспертизы проекты согласовываются с заместителями Премьер-Министра, в пределах их полномочий, в соответствии с установленным распределением обязанностей между Премьер-Министром и его заместителями.
При возникновении замечаний у заместителей Премьер-Министра содержательного характера после внесения в Правительство проектов заместители Премьер-Министра при необходимости созывают совещание, результаты которого оформляется протоколом. Заместители Премьер-Министра, рассматривающие проект, Канцелярия Премьер-Министра вправе вернуть его на доработку только при условии оформления возникших в ходе рассмотрения проекта замечаний и предложений протокольным решением (в случае проведения совещания) или письменным поручением";
в пункте 25:
слова "при наличии виз большинства от общего числа членов Правительства. Приложения к ним визируются первым руководителем государственного органа, представившего проект" исключить;
в пункте 26:
слово "подлинники" исключить;
слова "постановлений, распоряжений" соответственно заменить словами "постановления, распоряжения";
в разделе VI "Порядок подготовки Плана законопроектных работ Правительства и законопроектов, включенных в План законопроектных работ Правительства":
в пункте 35:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"35. Представляемые на рассмотрение Правительства материалы по законопроекту, подготавливаемые на государственном и русском языках, должны содержать:
1) проект закона и постановление Правительства по проекту;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия проекта, развернутой характеристикой целей, задач, основных положений и прогнозируемых последствий принимаемого закона;
3) лист согласования с заинтересованными государственными органами;
4) экспертные заключения по проекту, если проводилась независимая или научная экспертиза;
5) проекты законодательных актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием основного проекта, и предложения о разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации проекта, и их перечень;
6) финансово-экономические расчеты, если реализация закона требует затрат, с указанием источника финансирования;
7) при внесении проекта нормативного правового акта об изменении и дополнении в действующее законодательство представляется сравнительная таблица прежней и новой редакций статей;
8) справочный лист установленной формы";
в разделе VII "Порядок опубликования актов Правительства Республики Казахстан":
в пункте 38:
после слов "Казахстанская правда" дополнить словами "Зан", "Юридическая газета".
Премьер-Министр Республики Казахстан