Извлечение из приказа Министра финансов
Республики Казахстан от 23 апреля 2003 года N 170
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июля 2002 года N 832 "Об утверждении Правил финансовых процедур по исполнению бюджета и ведению форм отчетности (периодической и годовой) для государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета" приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 января 2001 года N 27 "Об утверждении Правил составления и утверждения смет расходов государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов, и внесения изменений в них" ...
2. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
Министр
------------------------------------------------------------------
В соответствии с
P000255_
Правилами финансовых процедур по исполнению бюджета и ведению форм отчетности (периодической и годовой) для государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 февраля 2000 года N 255, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила составления и утверждения смет расходов государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов, и внесения изменений в них.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
Министр
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Республики Казахстан
от 19 января 2001 года N 27
Правила составления и утверждения смет расходов
государственных учреждений, финансируемых из
республиканского и местных бюджетов,
и внесения изменений в них
1. Настоящие Правила определяют порядок составления и утверждения смет расходов государственных учреждений, финансируемых из республиканского и местных бюджетов, и внесения изменений в них.
2. Смета расходов (далее - смета) является основным документом, определяющим объем, целевое направление и помесячное распределение средств, выделяемых из республиканского и местных бюджетов на содержание государственных учреждений и выполнение конкретных бюджетных программ (подпрограмм).
3. Смета составляется по каждой бюджетной программе (подпрограмме). Расходование средств республиканского и местных бюджетов без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается. Смета может быть сводной и индивидуальной.
Смета, составляемая на общую сумму, утвержденную в бюджете по каждой бюджетной программе (подпрограмме), является сводной.
Если программа (подпрограмма) предусматривает содержание нескольких государственных учреждений, проведение мероприятий несколькими государственными учреждениями, то сводная смета по такой программе (подпрограмме) распределяется на индивидуальные сметы соответственно.
Если программа (подпрограмма) предполагает содержание только одного государственного учреждения, проведение мероприятий одним государственным учреждением, то смета по данной программе (подпрограмме) является индивидуальной и одновременно сводной.
При распределении бюджетных назначений по схеме администратор - территориальное (структурное) подразделение - конечный получатель, администратор бюджетных программ утверждает сводную смету II уровня, которая представляет собой свод индивидуальной сметы территориального (структурного) подразделения (далее - распорядитель II уровня) и конечных получателей.
Распорядитель II уровня на основании сводных смет II уровня утверждает индивидуальные сметы распорядителя II уровня и каждого конечного получателя.
4. Сводные и индивидуальные сметы составляются и утверждаются по формам, установленным Правительством Республики Казахстан.
5. При составлении сметы государственные учреждения руководствуются:
экономической классификацией расходов
V991058_
Единой бюджетной классификации Республики Казахстан;
структурой специфики экономической классификации расходов бюджета Республики Казахстан
V001332_
;
нормативными правовыми актами, предусматривающими порядок финансирования бюджетных программ
P001675_
;
сроками проведения конкурсов (тендеров) на государственные закупки товаров (работ, услуг), на размещение государственного заказа, сроками заключения договоров с поставщиками товаров (работ, услуг);
расчетами расходов, учтенными при утверждении республиканского и местных бюджетов на соответствующий год по каждому государственному учреждению.
6. По программе (подпрограмме), форма реализации которой определена как "содержание государственного учреждения", утверждается индивидуальная смета на каждое государственное учреждение и сводная смета в целом по программе (подпрограмме) или при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений - сводная смета в целом по программе (подпрограмме), сводная смета II уровня и индивидуальная смета каждого государственного учреждения.
7. По программе (подпрограмме), форма реализации которой определена как "мероприятие", утверждается индивидуальная смета для каждого государственного органа, проводящего мероприятие, и сводная смета в целом по программе (подпрограмме) или при трехзвенной схеме распределения - сводная смета в целом по программе (подпрограмме), сводная смета II уровня и индивидуальная смета каждого государственного органа.
8. По программе (подпрограмме), форма реализации которой определена как "государственный заказ", утверждается сводная смета в целом по программе (подпрограмме) и индивидуальная смета на каждого Заказчика, при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений - сводная смета в целом по программе (подпрограмме), сводная смета II уровня и индивидуальная смета каждого Заказчика.
9. По программам (подпрограммам), не относящимся к перечисленным выше формам реализации, составляется только сводная смета в целом по программе (подпрограмме).
10. По программам (подпрограммам), финансируемым в соответствии с международными договорами, смета составляется исходя из условий данных договоров.
11. По распределяемым программам (резерв Правительства Республики Казахстан или местных исполнительных органов, представительские расходы, заграничные командировки, погашение кредиторской задолженности и т.д.) администраторами данных бюджетных программ составляется и утверждается сводная смета.
При фактическом выделении средств различным администраторам за счет данных программ администраторами-получателями составляются и утверждаются сводные и индивидуальные сметы и при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений - сводная смета II уровня.
12. Утверждение сводных и индивидуальных смет, сводных смет II уровня производится в следующем порядке.
Администраторы бюджетных программ распределяют и до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводят прогнозные объемы расходов каждой бюджетной программы (подпрограммы) до государственных учреждений, а при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений - до распорядителей II уровня.
Распорядители II уровня в срок до 5 ноября года, предшествующего планируемому, доводят до конечных получателей (государственных учреждений) их прогнозные объемы расходов.
Конечные получатели (государственные учреждения) составляют и в срок до 15 ноября представляют распорядителям II уровня проекты индивидуальных смет на планируемый год, подписанные руководителем конечного получателя (государственного учреждения) и руководителем финансовой службы конечного получателя (государственного учреждения).
Государственные учреждения, а при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений распорядители II уровня составляют и в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляют администраторам бюджетных программ проекты индивидуальных смет (сводных смет II уровня) на планируемый год, подписанные руководителем государственного учреждения (распорядителя II уровня) и руководителем финансовой службы государственного учреждения (распорядителя II уровня).
Администраторы бюджетных программ на основании представленных проектов индивидуальных смет (сводных смет II уровня) составляют проект сводной сметы по каждой программе (подпрограмме) и до 15 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Министерство финансов Республики Казахстан или местные финансовые органы.
Министерство финансов Республики Казахстан или местные финансовые органы с учетом проектов сводных смет, помесячного прогноза наличности, возможностей заимствования, определяют лимиты распределения годовых назначений в виде процентов от годовых сумм в целом по администратору бюджетных программ, утвержденных Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и решениями местных представительных органов о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и до 25 декабря направляют их администраторам бюджетных программ.
Администраторы бюджетных программ на основе доведенных лимитов распределения годовых назначений уточняют и утверждают сводные сметы по программе (подпрограмме) и в срок до 5 января планируемого года представляют их в Министерство финансов Республики Казахстан или местные финансовые органы. Одновременно администратором бюджетных программ уточняются и утверждаются индивидуальные сметы государственных учреждений, а при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений сводные сметы II уровня и до 5 января доводятся до государственных учреждений, при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений - до распорядителей II уровня. Распорядители II уровня в срок до 10 января утверждают индивидуальные сметы распорядителей II уровня и конечных получателей.
Министерство финансов Республики Казахстан или местные финансовые органы не позднее 15 января планируемого года составляют и утверждают роспись доходов и расходов республиканского и местных бюджетов.
13. Утверждение сводной, индивидуальных смет и сводных смет II уровня оформляется подписью руководителя (или заместителя руководителя) администратора бюджетных программ (распорядителя II уровня), с датой утверждения, а также оттиском печати администратора (распорядителя II уровня) на всех экземплярах смет с указанием в верхнем правом углу прописью общей суммы расходов по смете. Сводные, индивидуальные и сводные сметы II уровня подписываются руководителем финансовой службы администратора бюджетных программ (распорядителя II уровня).
14. Сводная смета утверждается в 2-х экземплярах. Один экземпляр утвержденной сводной сметы представляется администраторами бюджетных программ соответственно в Министерство финансов Республики Казахстан или местные финансовые органы.
15. Сумма всех индивидуальных смет по бюджетной программе (подпрограмме), а также по каждой специфике экономической классификации расходов и по месяцам должна соответствовать сводной смете расходов по данной программе (подпрограмме).
При трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений сумма всех индивидуальных смет, утверждаемой распорядителем II уровня, по каждой специфике экономической классификации расходов и по месяцам должна соответствовать сводной смете II уровня, а сумма всех сводных смет II уровня - сводной смете по данной программе (подпрограмме).
16. Сводная смета II уровня утверждается в 2-х экземплярах. Один экземпляр утвержденной сводной сметы II уровня передаются распорядителю II уровня, один экземпляр вместе хранится в делах администратора бюджетных программ.
17. Индивидуальная смета утверждается в 3-х экземплярах. Два экземпляра утвержденной индивидуальной сметы передаются администратором бюджетных программ (распорядителем II уровня) соответствующему подведомственному государственному учреждению для исполнения, третий экземпляр хранится в делах соответствующего администратора бюджетных программ (распорядителя II уровня).
18. Государственное учреждение, финансируемое из республиканского бюджета, один экземпляр индивидуальной сметы в 3-х дневный срок со дня получения представляет в соответствующий территориальный орган Казначейства.
Государственное учреждение, финансируемое из местного бюджета, один экземпляр индивидуальной сметы в 3-х дневный срок со дня получения представляет в местный финансовый орган.
19. В случае не представления государственными учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, индивидуальных смет в установленные сроки, территориальные органы Казначейства приостанавливают их переводные (расходные) операции до представления государственными учреждениями индивидуальных смет.
В случае не представления государственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, индивидуальных смет в установленные сроки, местные финансовые органы приостанавливают выдачу финансовых разрешений до представления государственными учреждениями индивидуальных смет.
4. Порядок внесения изменений в сметы и роспись доходов и
расходов республиканского и местных бюджетов
20. В случае уточнения республиканского и местных бюджетов на текущий финансовый год составляется и утверждается уточненная роспись доходов и расходов республиканского и местных бюджетов.
При этом:
по бюджетным программам (подпрограммам), годовые бюджетные ассигнования по которым не изменились, ранее утвержденные сводные и индивидуальные сметы не уточняются;
по бюджетным программам (подпрограммам), годовые бюджетные ассигнования по которым изменились, составляются и утверждаются уточненные сводные и индивидуальные сметы. При уменьшении годовых бюджетных ассигнований плановые назначения по прошедшим месяцам текущего финансового года не могут быть меньше открытых лимитов, с учетом отзыва бюджетных денег;
по дополнительным бюджетным программам сводная и индивидуальная сметы утверждаются с момента уточнения бюджета и до конца текущего финансового года в установленном порядке;
уточненные сметы составляются с учетом всех внесенных в течение финансового года изменений, за исключением распределяемых программ, указанных в п. 11 настоящих Правил, по которым составляется уточненная сводная смета;
уточненные и дополнительные сводные сметы в недельный срок после уточнения бюджета представляются в Министерство финансов Республики Казахстан, местный финансовый орган соответственно в установленном настоящими Правилами порядке;
изменение сумм поступлений по месяцам может производиться в случае изменения их годовой суммы, при этом уточненный план по истекшим месяцам не может быть меньше фактических поступлений.
21. Внесение текущих изменений в роспись доходов в ходе исполнения бюджета осуществляется на основании справки об изменении росписи доходов республиканского, местного бюджета, и заключения, по формам согласно приложению 1 и 5.
22. Внесение текущих изменений в сметы и роспись расходов республиканского и местных бюджетов в пределах утвержденных годовых сумм по программам (подпрограммам) в ходе исполнения бюджета производится в порядке, определенном в пунктах 23-30 настоящих Правил.
23. Государственное учреждение представляет администратору бюджетных программ, при трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений распорядителю II уровня, заявку на изменение индивидуальной сметы согласно приложению 2. К заявке на изменение индивидуальной сметы должны быть приложены обоснования по предлагаемым изменениям.
При двухзвенной схеме распределения бюджетных назначений администратор бюджетной программы при внесении изменений в индивидуальную смету расходов рассматривает возможность передвижения плановых назначений в пределах сводной сметы по программе (подпрограмме) между государственными учреждениями, финансируемыми по данной программе (подпрограмме). Если такая возможность существует, то администратор бюджетной программы вносит соответствующие изменения в индивидуальные сметы государственных учреждений самостоятельно согласно пункту 28 данных Правил, не обращаясь в Министерство финансов Республики Казахстан или местный финансовый орган. При этом администратор бюджетной программы проверяет:
отсутствие кредиторской задолженности по уменьшаемым спецификам либо по другим спецификам, которых изменение не касается;
наличие зарегистрированных обязательств перед поставщиками товаров (работ, услуг) по уменьшаемым спецификам и их сумму;
наличие остатков плановых назначений, не связанных с исполнением зарегистрированных в территориальных органах Казначейства обязательств государственного учреждения.
При отсутствии такой возможности, администратор бюджетной программы на основании заявок на изменение индивидуальной сметы составляет и представляет в Министерство финансов Республики Казахстан или местный финансовый орган заявку на изменение сводной сметы расходов по программе (подпрограмме) по форме согласно приложению 3.
24. При трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений распорядитель II уровня рассматривает возможность передвижения плановых назначений в пределах сводной сметы II уровня между подведомственными государственными учреждениями по данной программе (подпрограмме). Если такая возможность существует, то распорядитель II уровня самостоятельно вносит соответствующие изменения в индивидуальные сметы, не обращаясь с заявкой к администратору бюджетных программ согласно пункту 30 настоящих Правил. При этом распорядитель II уровня проверяет:
отсутствие кредиторской задолженности по уменьшаемым спецификам либо по другим спецификам, которых изменение не касается;
наличие зарегистрированных обязательств перед поставщиками товаров (работ, услуг) по уменьшаемым спецификам и их сумму;
наличие остатков плановых назначений, не связанных с исполнением зарегистрированных в территориальных органах Казначейства обязательств государственного учреждения.
При отсутствии такой возможности распорядитель II уровня на основании заявки на изменение индивидуальной сметы составляет и представляет администратору бюджетных программ заявку на изменение сводной сметы II уровня по форме согласно приложению 2.
Администратор бюджетных программ также рассматривает возможность передвижения плановых назначений в пределах сводной сметы расходов по программе (подпрограмме) между распорядителями II уровня, если есть такая возможность, то вносит соответствующие изменения согласно пункту 23 настоящих Правил, если нет такой возможности, то на основании заявки о внесении изменений в сводную смету II уровня составляет заявку о внесении изменении в сводную смету расходов и представляет в Министерство финансов Республики Казахстан или местные финансовые органы.
25. Заявка на изменение сводной сметы расходов должна содержать описание вносимых изменений, обоснование, подтверждение отсутствия кредиторской задолженности по уменьшаемым спецификам либо по другим спецификам, которых изменение не касается, наличие зарегистрированных обязательств по уменьшаемым спецификам и их сумму, и подписывается руководителем администратора бюджетных программ и руководителем финансовой службы.
26. Соответствующее подразделение Министерства финансов Республики Казахстан или местный финансовый орган рассматривает заявку администратора бюджетных программ в установленные сроки и при этом проверяет:
обоснование и расчеты по вносимым изменениям;
соблюдение Закона Республики Казахстан о республиканском бюджете или решения соответствующего маслихата о местном бюджете на текущий финансовый год;
сохранение баланса доходов и расходов по месяцам;
отсутствие кредиторской задолженности по уменьшаемым спецификам либо по другим спецификам, которых изменение не касается;
наличие зарегистрированных обязательств перед поставщиками товаров (работ, услуг) по уменьшаемым спецификам и их сумму;
наличие остатков плановых назначений, не связанных с исполнением зарегистрированных в территориальных органах Казначейства обязательств государственного учреждения.
На основании данных проверок соответствующее подразделение Министерства финансов Республики Казахстан или местный финансовый орган оформляет справку об изменении росписи расходов республиканского или местного бюджета и заключение по формам согласно приложениям 4 и 5.
27. Администратору бюджетных программ направляется копия утвержденной справки об изменении росписи расходов для внесения изменений в сводную и индивидуальную сметы расходов (сводную смету расходов II уровня).
28. Администратор бюджетных программ на основании утвержденной справки об изменении росписи расходов республиканского и местных бюджетов в 3-х дневный срок со дня получения данной справки вносит соответствующие изменения в сводную смету путем утверждения справки об изменении сводной сметы по форме согласно приложению 6. Данная справка подписывается руководителем финансовой службы администратора программ и утверждается руководителем администратора бюджетных программ.
29. При двухзвенной схеме распределения бюджетных назначений внесение изменений в индивидуальные сметы расходов производится в следующем порядке.
На основании справки об изменении сводной сметы руководитель администратора бюджетных программ в 3-х дневный срок утверждает справку об изменении индивидуальной сметы в 3-х экземплярах по форме согласно приложению 7.
Один экземпляр утвержденной справки об изменении индивидуальной сметы остается у администратора бюджетных программ, два экземпляра направляется государственному учреждению. Государственное учреждение, финансируемое из республиканского бюджета, 1 экземпляр справки не позднее 3-х дней со дня получения представляет в территориальный орган Казначейства, государственное учреждение, финансируемое из местного бюджета не позднее 3-х дней со дня получения - в местный финансовый орган.
30. При трехзвенной схеме распределения бюджетных назначений внесение изменений в сводную смету II уровня и индивидуальную смету расходов распорядителя II уровня и конечных получателей производится в следующем порядке.
На основании справки об изменении сводной сметы руководитель администратора бюджетных программ в 3-х дневный срок утверждает справку об изменении сводной сметы II уровня в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 7.
Один экземпляр утвержденной справки об изменении сводной сметы II уровня остается у администратора бюджетных программ, один экземпляр направляется распорядителю II уровня.
Распорядитель II уровня в 3-х дневный срок со дня получения справки об изменении сводной сметы II уровня вносит соответствующие изменения в индивидуальную смету расходов распорядителя II уровня и конечного получателя путем утверждения справки об изменении индивидуальной сметы по форме согласно приложению 7, которая подписывается руководителем финансовой службы распорядителя II уровня и утверждается руководителем распорядителя II уровня в 3-х экземплярах.
Один экземпляр утвержденной справки об изменении индивидуальной сметы расходов остается у распорядителя II уровня, два экземпляра направляется государственному учреждению. Государственное учреждение, финансируемое из республиканского бюджета, 1 экземпляр справки представляет в территориальный орган Казначейства, государственное учреждение, финансируемое из местного бюджета - в местный финансовый орган.
31. Перераспределение неиспользованных лимитов финансирования в ходе исполнения бюджета производится в порядке, описанном в пунктах 23-30 настоящих Правил, но при этом кроме указанных в данных пунктах документов, государственными учреждениями (распорядителями II уровня) представляются подтверждение наличия неиспользованных лимитов финансирования по установленной форме. Министерством финансов Республики Казахстан, местными финансовыми органами (администраторами бюджетных программ, распорядителями II уровня) проверяются наличие остатков неиспользованных лимитов финансирования.
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Вице-министр финансов
Республики Казахстан/руководитель
местного финансового органа
"____"___________2___ года
Справка N
об изменении росписи доходов республиканского/местного
бюджета на 2_________г.
на основании __________________________________________
от "_________"___________2____г.
(тыс.тенге)
---------------------------------------------------------------------------
Наименование!Уменьшить! Коды бюджетной ! Сумма изменений
поступления !или ! классификации !--------------------------
!увеличить!------------------------! ! в т.ч. помесячно
! !Кате-!Класс!Под !Специ-! !------------------
! !гория! !класс!фика !Всего !январь!февраль!март
---------------------------------------------------------------------------
! ! ! ! ! ! ! ! !
---------------------------------------------------------------------------
! ! ! ! ! ! ! ! !
---------------------------------------------------------------------------
Итого
---------------------------------------------------------------------------
Продолжение таблицы
---------------------------------------------------------------------
Сумма изменений !
---------------------------------------------------------------------!
в т.ч. помесячно !
---------------------------------------------------------------------!
апрель! май !июнь !июль !август !сентябрь ! октябрь !ноябрь !декабрь !
---------------------------------------------------------------------!
! ! ! ! ! ! ! ! !
----------------------------------------------------------------------
! ! ! ! ! ! ! ! !
----------------------------------------------------------------------
Руководитель Бюджетного департамента
Министерства финансов/Бюджетного отдела местного
финансового органа_________________
"______"____________г. N_________ _________________________________
(Администратор бюджетных программ
или распорядитель II уровня)
Заявка
на изменение индивидуальной сметы расходов
(сводной сметы II уровня) на_______год
_________________________________просит внести изменения в индивидуальную
(государственное учреждение)
(сводную смету распорядителя II уровня) смету расходов по следующим
программам, подпрограммам и спецификам:
(тыс. тенге)
------------------------------------------------------------------------
Коды бюджетной классификации !Увеличить/!Сумма !в том числе по месяцам
!уменьшить ! !
------------------------------------------------------------------------
Функц. !Про- !Под- !Специ- ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
группа !грам-!про- !фика ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
!ма !грам-! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
! !ма ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
------------------------------------------------------------------------
Итого
_______________________________________________________________________
Обоснование:
Кредиторская задолженность по спецификам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по состоянию на_______________________отсутствует.
(число, месяц, год)
По уменьшаемым спецификам зарегистрированы обязательства на сумму:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель государственного учреждения___________ ____________________
(расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансовой службы _____________ _________________________
(расшифровка подписи)
"_______"__________г. N______
Министерство финансов Республики Казахстан/
Местный финансовый орган
Заявка
на изменение сводной сметы расходов на_________год
__________________________________________просит внести изменения в сводную
(администратор бюджетной программы -
код, наименование)
смету расходов по следующей программе, подпрограмме и спецификам:
(тыс.тенге)
------------------------------------------------------------------------
Коды бюджетной классификации !Увеличить/!Сумма !в том числе по месяцам
!уменьшить ! !
------------------------------------------------------------------------
Функц. !Про- !Под- !Специ- ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
группа !грам-!про- !фика ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
!ма !грам-! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
! !ма ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
------------------------------------------------------------------------
Итого
________________________________________________________________________
Обоснование:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Кредиторская задолженность по спецификам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по состоянию на_______________________отсутствует.
(число, месяц, год)
По уменьшаемым спецификам зарегистрированы обязательства на сумму:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель администратора _______________ __________________________
бюджетных программ (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансовой службы ______________ _________________________
(расшифровка подписи)
Утверждаю
Вице-министр финансов
Республики Казахстан/
Руководитель
местного финансового
органа
"____"________2___года
Справка N
об изменении росписи расходов республиканского/местного
бюджета на 2_________г.
на основании _______________________________________________
от "_________"___________2____г. N_____
(тыс.тенге)
--------------------------------------------------------------------------
Наименование !Уменьшить! Коды бюджетной ! Сумма изменений
администратора!или ! классификации !
бюджетной !увеличить!--------------------------------!----------------
программы ! !Функ. !Адми- !Прог-!Под- !Специ!Всего!
! !группа!нистра!рамма!прогр.!фика ! !---------
! ! !тор !рамма!прогр.!фика ! !январь
-------------------------------------------------------------------------
Итого
_________________________________________________________________________
Продолжение таблицы
--------------------------------------------------------------------------
в т.ч помесячно
--------------------------------------------------------------------------
февраль!март!апрель!май!июнь!июль!август!сентябрь!октябрь!ноябрь!декабрь !
--------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
Руководитель Бюджетного департамента
Министерства финансов/Бюджетного отдела местного финансового органа_______
Дата N________
Заключение
___________________________________________________, рассмотрев заявку
(Бюджетный департамент МФ РК/Бюджетный отдел
местного финансового органа)
______________________________________от "______"_______________ N
(администратор бюджетных программ)
на изменение сводной сметы расходов по программе (подпрограмме)
_________________________________________________________________________,
(код, наименование программы (подпрограммы)
в связи с________________________________________________________________
(основание)
вносит изменения в роспись расходов бюджета согласно прилагаемой справке.
Руководитель Бюджетного департамента
Министерства финансов/
Руководитель Бюджетного отдела
местного финансового органа _____________________________________
Дата N
Заключение
_____________________________________________________, рассмотрев заявку
(Бюджетный департамент МФ РК/Бюджетный отдел местного
финансового органа)
__________________________________________от "______"________________N
(подразделение МФ РК или МФО, инициирующее
изменения в роспись доходов)
на изменение росписи доходов по коду____________________________________,
(код, наименование дохода)
в связи с_________________________________________________________________
(основание)
вносит изменения в роспись доходов бюджета согласно прилагаемой справке.
Руководитель Бюджетного департамента
Министерства финансов/
Руководитель Бюджетного отдела
местного финансового органа _________________________
Утверждаю
Руководитель администратора
бюджетных программ
"____"________2___года
МП
Справка N
об изменении сводной сметы расходов на 2_______г.
на основании _______________________________________________
от "_________"___________2____г. N___
(тыс.тенге)
---------------------------------------------------------------------------
Наименование !Уменьшить! Коды бюджетной ! Сумма
государственного!или !классификации !изменений
учреждения/ !увеличить!--------------------------------!---------------
организации ! !Функ. !Адми- !Прог-!Под- !Специ!Всего!
! !группа!нистра!рамма!прогр.!фика ! !---------
! ! !тор ! ! ! ! !январь
---------------------------------------------------------------------------
Итого
---------------------------------------------------------------------------
Продолжение таблицы
-------------------------------------------------------------------------
в т.ч помесячно
-------------------------------------------------------------------------
февраль!март!апрель!май!июнь!июль!август!сентябрь!октябрь!ноябрь!декабрь !
-------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------
Руководитель финансовой службы
администратора бюджетных программ
Утверждаю
Руководитель администратора
бюджетных программ/
распорядителя II уровня
"____"________2___года
МП
Справка N
об изменении индивидуальной сметы расходов
(сводной сметы II уровня) на 2_______г.
на основании _______________________________________________
от "_________"___________2____г. N____
(тыс.тенге)
---------------------------------------------------------------------------
Наименование !Уменьшить! Коды бюджетной ! Сумма
государственного!или !классификации !изменений
учреждения/ !увеличить!--------------------------------!---------------
организации ! !Функ. !Адми- !Прог-!Под- !Специ!Всего!
! !группа!нистра!рамма!прогр.!фика ! !---------
! ! !тор ! ! ! ! !январь
---------------------------------------------------------------------------
Итого
---------------------------------------------------------------------------
Продолжение таблицы
-------------------------------------------------------------------------
в т.ч помесячно
-------------------------------------------------------------------------
февраль!март!апрель!май!июнь!июль!август!сентябрь!октябрь!ноябрь!декабрь!
-------------------------------------------------------------------------
Руководитель государственного учреждения/
распорядителя II уровня_____________________
Руководитель финансовой службы
государственного учреждения/
распорядителя II уровня_____________________