Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра внутренних дел РК от 31.07.2015 № 650.
В целях обеспечения полноты учета и обоснованности регистрации граждан, создания единого автоматизированного банка данных учета населения Республики Казахстан, дальнейшего совершенствования и автоматизации его работы по учету миграционных процессов граждан, исключения дублирования функций между РГП "Информационно-производственный центр" МВД Республики Казахстан и адресными бюро органов внутренних дел, а также контроля за подлинностью сведений, внесенных в картотеку листков прибытия-убытия, повышения ответственности сотрудников, оформляющих регистрацию, приказываю:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 июля 1995 года N 169 "Об утверждении Инструкции по адресно-справочной работе органов внутренних дел" следующие изменения и дополнения:
в Инструкцию по адресно-справочной работе органов внутренних
дел, утвержденной указанным приказом:
1) по тексту слова "паспортные аппараты", "групп и паспортных аппаратов", "отдела паспортно-визовой работы" заменить соответственно словами "подразделения миграционной полиции", "подразделений миграционной полиции", "подразделения миграционной полиции", слова "Управления паспортно-визовой работы МВД и отделы УВД" заменить словами "Департамента миграционной полиции МВД и управления ГУВД-УВД";
2) в абзаце втором пункта 1 слова "УВД областей и ГУВД г.Алматы организованы областные" заменить словами "ГУВД-УВД областей и РГП "Информационно-производственный центр" МВД Республики Казахстан (далее - РГП "ИПЦ") организованы";
3) в пункте 5 после слова "УВД" дополнить словами "и РГП "ИПЦ";
4) в пункте 7 слова "групп и паспортных аппаратов органов внутренних дел области" исключить;
5) в пункте 9 после аббревиатуры "МВД, КНБ" дополнить словами "Минобороны, Финансовой полиции";
6) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Адресные бюро ведут особую картотеку на работников Аппарата Президента и Правительства, депутатов Парламента, сотрудников органов КНБ, МВД, Финансовой полиции, работников Прокуратуры, судов, акиматов областей и городов Астаны и Алматы, согласно специальных писем этих организаций со списками. Справки по ним выдаются с письменного согласия этих организаций.";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Листки прибытия-убытия, оформленные и подписанные штатными сотрудниками аппаратов миграционной полиции, ответственными по функциональным обязанностям за регистрацию населения, и заверенные гербовой номерной печатью подразделения миграционной полиции, из областных центров и городов республиканского и областного подчинения направляются в адресные бюро не позднее дня, следующего после оформления регистрации и снятия с регистрации, а из остальных органов внутренних дел не реже двух раз в неделю, с сопроводительными письмами (приложение N 2) содержащими пофамильные списки отдельно на листки прибытия и убытия по алфавиту.
Образцы подписей сотрудников миграционной полиции, допущенных к работе по регистрации и снятию с регистрации граждан, и оттиски номерных печатей подразделений миграционной полиции направляются в адресные бюро и оперативно обновляются при их изменении.
Поступившие в адресное бюро адресные листки в тот же день учитываются по книге формы N 3 (приложение N 3).";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При первичной обработке производится сверка поступивших адресных листков с сопроводительным пофамильным списком, проверка качества заполнения адресных листков, наличия необходимых подписей и печатей, подбор их по алфавиту, после чего они передаются для ввода в базу данных или раскладываются в картотеку. На выявленные недостачи или излишки поступивших адресных листков с их сопроводительным списком, составляются акты в 2-х экземплярах, один из которых возвращается органу внутренних дел для проверки и принятия мер (вместе с излишними адресными листками).";
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Обработка и раскладка листков прибытия и убытия в
картотеку осуществляется РГП "ИПЦ", адресными бюро ГУВД-УВД областей, подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел в течение 72 часов со дня поступления.";
10) в абзаце втором пункта 20 после слов "листки убытия" дополнить словами "на лиц, поменявших место жительство";
11) во втором и третьем абзацах пункта 20 слова "3 лет", "3 года" заменить словами "5 лет", слово "6 лет" заменить словом "10 лет";
12) в пунктах 30, 31 и 38 после аббревиатуры "МВД, КНБ" дополнить словами "Минобороны, Финансовой полиции";
13) пункт 31 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Запросы должны быть подписаны руководителем (сотрудником) подразделения, направляющего запрос, и зарегистрированы в канцелярии. При необходимости срочного получения служебной адресной информации письменные запросы правоохранительных органов с указанием срочности их исполнения представляются в адресное бюро за подписью первого руководителя подразделения или его заместителя.";
14) в абзаце втором пункта 33 слова "Записи в журнале"
заменить словом "Журналы";
15) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Справки учреждениям, организациям (за исключением перечисленных в п.9) и гражданам при их обращении в Адресные бюро РГП "ИПЦ" выдаются по договорным ценам.";
16) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. С учреждениями и организациями (за исключением перечисленных в п.9) постоянно пользующимися услугами адресных бюро РГП "ИПЦ", составляются договора об оказании услуг. Оплату за представляемую адресную информацию учреждения и организации осуществляют в соответствии с заключенными договорами.";
17) абзац первый пункта 48 изложить в следующей редакции:
"48. Розыскные и сторожевые карточки межгосударственного и республиканского розыска из картотеки адресного бюро изымаются на основании циркуляров ЦПСиИ при Прокуратуре областей или КНБ Республики Казахстан в срок не более 2 суток. Об изъятии и уничтожении таких карточек производится отметка в циркулярах, которые затем возвращаются соответственно в ЦПСиИ или КНБ Республики Казахстан.";
18) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. По результатам адресно-справочной работы составляется справка формы N 12 (приложение 12), которая докладывается начальнику Управления миграционной полиции ГУВД-УВД, РГП "Информационно-производственный центр" МВД РК (в зависимости от подчиненности), который рассмотрев результаты принимает, конкретные меры по улучшению использования возможностей этой службы.";
19) приложение 2 к Инструкции заменить согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня государственной
регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
ДМП МВД Республики Казахстан (Нукенов М.О.) и РГП "Информационно-производственный центр" МВД Республики Казахстан (Мухамедов Н.Н.).
4. Приказ довести до личного состава органов внутренних дел Республики Казахстан.
Министр
генерал-полковник
Приложение 1 к Приказу
Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 5 ноября 2002 г. N 693
Приложение 2
к Инструкции
(Угловой штамп ОВД)
исх. N_____________
"__" ________20__г.
В адресное бюро ГУВД, УВД, РГП_______________________________
Направляются адресные листки регистрации прибытия и убытия за период с "__" ________ по "__" ________20__года, в том числе:
Листки ПРИБЫТИЯ:
_____________________________________________________________
N п/п Фамилия, инициалы
___________________________________________________________________
ИТОГО: _________ штук.
Листки УБЫТИЯ:
_____________________________________________________________
N п/п Фамилия, инициалы
___________________________________________________________________
ИТОГО: _________ штук.
ВСЕГО: __________ штук.
Начальник Отдела (отделения)
миграционной полиции
____________________________________ _______________________
(наименование органа внутренних дел) (подпись) (Фамилия)