Сноска. Утратило силу - постановлением Акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 07.10.2011 N 238
В соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан от 1 апреля 1999 года N 357-1 "О бюджетной системе", руководствуясь Постановлением акимата Северо-Казахстанской области N 114 от 26 мая 2003 года "О Правилах использования резерва акимата области" акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила использования резерва акимата района.
2. Постановление акимата района от 3 мая 2002 года N 42 "О Порядке использования резерва акимата района Шал акына" и от 3 мая 2002 года "Правила использования средств резерва акимата района Шал акына" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ткаченко О.В.
Аким района
Утверждены
постановлением акимата
района Шал акына
от 6 октября 2003 года N 241
"О Правилах использования резерва
акимата района Шал акына"
Правила
использования резерва акимата района
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют механизм выделения и расходования средств резерва акимата района Шал акына в пределах сумм, утвержденных решением Маслихата района на соответствующий финансовый год.
2. Резерв акимата района формируется в соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан от 1 апреля 1999 года N 357-1 "О бюджетной системе" и от 6 декабря 2001 года N 261 "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О бюджетной системе" и от 5 июля 1996 года N 19 "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" с изменениями от 19 мая 2000 года в составе районного бюджета на соответствующий финансовый год для финансирования непредвиденных расходов. Резервом акимата района предусматриваются:
средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных непредвиденных расходов, определяемых постановлением акимата района;
средства для погашения обязательств местных исполнительных органов по решениям судов.
В случае использования в полном объеме средств, предусмотренных в составе резерва акимата района для погашения обязательств местных исполнительных органов по решениям судов при наличии непогашенных обязательств, акимат района вносит в маслихат района предложение об увеличении размеров резерва акимата района путем внесения изменений в решение маслихата о местном бюджете.
3. Выделение средств из резерва акимата района осуществляется в установленном порядке постановлением акимата района, где указываются получатель, объем средств и направление их целевого использования в соответствии с Единой бюджетной классификацией, утвержденной приказом Министра экономики и бюджетного планирования от 23 сентября 2002 года N 3, зарегистрированной в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 16 октября 2002 года N 2012.
4. Средства резерва акимата района имеют целевое назначение и не могут быть использованы на нужды и не предусмотренные в постановлении акимата района о выделении средств. Постановления акимата района о выделении средств из резерва акимат района уплачивают ему по истечении финансового года. Остатки неиспользованных средств, а также средства резерва акимата района, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет.
5. Размер резерва акимата района не должен превышать двух процентов объема поступлений районного бюджета.
6. Если в процессе исполнения бюджета складывается превышение утвержденного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходов в бюджет, то в установленном порядке вводится секвестрирование по расходам резерва акимата района.
2. Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
7. Вопросы выделения средств из резерва акимата района администраторам бюджетных программ на ликвидацию чрезвычайных ситуаций рассматривает акимат района. При этом порядок представления обосновывающих материалов и их перечень определяется местными финансовыми органами района.
8. Вопросы выделения средств из резерва акимата района рассматриваются по ходатайству акимов сельских округов и города Сергеевка, согласованным представлением информации в управление финансов о наличии и объемах использованных средств местных бюджетов.
9. Выделение средств из резерва акимата района для ликвидации чрезвычайных ситуаций производиться также на:
оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в результате возникновения чрезвычайной ситуации;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавшего населения;
дополнительное оснащение аварийно спасательных и аварийно восстановительных подразделений экстренного реагирования техническими средствами спасения, оборудованием и снаряжением;
возмещение расходов на проведение спасательных и аварийно восстановительных работ, осуществленные привлекаемыми предприятиями и организациями, независимо от их формы собственности;
возмещение затрат по обеспечению перевозок, сил и средств в зону чрезвычайных ситуаций;
другие мероприятия, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
3. Выделение средств на погашение обязательств местных
исполнительных органов, содержащихся за счет районного
бюджета, по решениям судов
10. Проект постановления акимата района о выделении средств из резерва акимата района на погашение обязательств местных исполнительных органов по решениям судов подготавливается аппаратом акима района или исполнительным органом, финансируемым из районного бюджета в установленном законом порядке.
11. Погашение обязательств местного исполнительного органа по решениям судов обеспечивается за счет резерва акимата района при наличии судебных исполнительных документов и невозможности погашения за счет смет учреждений.
4. Выделение средств на иные непредвиденные расходы
12. Финансирование иных непредвиденных расходов из резерва акимата района осуществляется на расходы, не предусмотренные при формировании районного бюджета или предусмотренные в недостаточном объеме на текущий год и требующие безотлагательного решения в текущем финансовом году.
13. Для выделения средств из резерва акимата района на иные непредвиденные расходы администраторы районных бюджетных программ, акимы сельских округов представляют в управление финансов района ходатайство о выделении средств с соответствующими обоснованиями и расчетами.
14. Управление финансов на основании представленного ходатайства дает заключение о возможности либо невозможности выделения средств из резерва акимата района.
15. При положительном заключении по ходатайству администраторов районных бюджетных программ, проект постановления акимата района на иные непредвиденные расходы подготавливается данным администратором районных бюджетных программ в установленном законодательном порядке.
5. Контроль и отчетность
16. Управление финансов района ежеквартально представляет в акимат района информацию о наличии и использовании средств резерва акимата района.
17. Администраторы бюджетных программ, акимы сельских округов, получившие средства из резерва акимата области, должны представить отчет в управление финансов об использовании выделенных средств, объемах и стоимости выполненных работ в порядке и сроки, установленные управлением финансов.
18. Контроль за целевым использованием резерва акимата района осуществляется управлением финансов, отделением казначейства района.
19. Контроль за использованием средств резерва акимата района в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках" осуществляется департаментом организации и контроля государственных закупок.
20. Ответственность за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств возлагается на получателя в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.