В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148-II "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан", во исполнение Закона Республики Казахстан от 27 января 2004 года N 524-II "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О занятости населения" и постановления Правительства Республики Казахстан от 17 марта 2004 года N 322 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года N 836", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными постановлением Акимата города Алматы от 17.05.2012 N 2/437 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Определить Департамент занятости и социальных программ города Алматы уполномоченным органом по выдаче разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в город Алматы.
Сноска. Пункт 1 - с изменениями, внесенными постановлением Акимата города Алматы от 11.03.2007 N 2/342 .
2. Образовать Комиссию по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в город Алматы (далее - Комиссия).
3. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Акимата города Алматы от 31.12.2009 N 5/838 .
4. Постановление акимата города Алматы "О создании комиссии по рассмотрению заявлений работодателей на привлечение иностранной рабочей силы" от 26 сентября 2001 года N 2/206 признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима города Алматы Букенова К.А.
Аким города Алматы | В.Храпунов |
Секретарь акимата | К.Тажиева |
Утверждено постановлением акимата города Алматы "О реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 17 марта 2004 года N 322 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года N 836" от 15 апреля 2004 года N 2/328 |
Положение
о Комиссии по выдаче разрешений на привлечение
иностранной рабочей силы в город Алматы
1. Общие положения
1. Комиссия по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в город Алматы (далее - Комиссия), образуется акиматом города Алматы. 2. Настоящее Положение определяет порядок проведения заседаний Комиссии.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения" и Правилами определения квоты, условия и порядка выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года N 836 (далее - Правила).
2. Основные задачи и функции
4. Основными задачами Комиссии являются:1) рассмотрение документов работодателей на получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы (далее - разрешения);
2) вынесение решений рекомендательного характера о выдаче (невыдаче) разрешений.
5. В соответствии с возложенными задачами, Комиссия осуществляет следующие функции:
1) всестороннее и объективное изучение документов, представляемых работодателем в уполномоченный орган для получения разрешения;
2) проведение с заинтересованными государственными органами, неправительственными и иными организациями всех форм собственности консультаций по вопросам привлечения работодателями иностранной рабочей силы в город Алматы;
3) разработка предложений по совершенствованию деятельности уполномоченного органа по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы в город Алматы (далее - уполномоченный орган) и других государственных органов по вопросам привлечения работодателями иностранной рабочей силы в город Алматы.
3. Права Комиссии
6. Комиссия вправе:1) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей работодателей, руководителей организаций, претендующих на получение разрешений;
2) запрашивать и получать от государственных органов, неправительственных и иных организаций всех форм собственности, находящихся на территории города Алматы информацию, материалы необходимые для осуществления задач, возложенных на Комиссию;
3) вносить на рассмотрение акимата города Алматы предложения по проблемам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Порядок формирования и проведения заседаний Комиссии
7. Организационно-методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган.8. Персональный состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь утверждаются акиматом города Алматы. В состав Комиссии включаются представители территориальных органов центрального исполнительного органа, Министерства внутренних дел Республики Казахстан и агентства по миграции и демографии Республики Казахстан по согласованию.
9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя.
10. Секретарь Комиссии координирует деятельность Комиссии между ее заседаниями.
11. Заседания Комиссии проводятся регулярно (еженедельно) по мере накопления заявлений на выдачу разрешений. Секретарь комиссии по согласованию с председателем (заместителем председателя) информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии, повестке дня и представленных документах работодателями.
12. Документы работодателей с заключениями членов Комиссии предоставляются на очередное заседание секретарем Комиссии для принятия решения.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители работодателей, руководители организаций и эксперты.
14. Комиссия принимает решение путем открытого голосования в присутствии не менее двух третей ее членов.
15. Решение считается принятым, если за предложение проголосовало более 50 % присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя считается решающим.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол ведется секретарем комиссии. Протокол подписывается членами Комиссии не позднее трех дней после проведения заседания комиссии.
Члены Комиссии имеют право на особое мнение, которое, в случае его выражения, должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу.
17. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
18. Уполномоченный орган по рекомендациям Комиссии принимает решение о выдаче (невыдаче) разрешения.
19. Информация о работе Комиссии представляется акиму города Алматы.
5. Прекращение деятельности Комиссии
20. Решение о прекращении деятельности Комиссии принимается акиматом города Алматы.Секретарь акимата | К.Тажиева |
Комиссии по выдаче разрешений на
привлечение иностранной рабочей силы в город Алматы
Сноска. Состав Комиссии изменен постановлением Акимата города Алматы от 07.01.2005 N 1/09. В редакции постановления Акимата города Алматы от 16.03.2009 N 2/161. Исключен постановлением Акимата города Алматы от 31.12.2009 N 5/838.
Секретарь акимата | К.Тажиева |