Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи».
2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н.Бибулаев
Утвержден
Постановлением акимата
Жамбылского района
от 19 декабря 2007 года № 341
СТАНДАРТ оказания государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статья 4 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи»
1. Государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж).
2. Формой завершения, оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является Уведомление (письмо).
3. Право на получение данной государственной услуги имеют граждане Республики Казахстан, оралманы, лица, имеющие статус беженца, иностранцы, лица без гражданства, имеющие вид на жительство и постоянно проживающие в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности.
Государственная услуга не оказывается безработным, незарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости, кроме инвалидов и лиц в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и
курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру и аспирантуру, а также граждан, занятых по уходу за инвалидами первой и второй группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до семи лет.
Примечание: Безработные, без уважительных причин отказавшиеся от предложенной работы или трудоустройства, самовольно прекратившие участие в общественных работах, обучении или переобучении, теряют право на оказание получение адресной социальной помощи на шесть месяцев.
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачизаявителем необходимых документов: не более 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидание в очереди при сдаченеобходимых документов: не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Данная государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги и
необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж).
Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю
(понедельник - пятница) с 09.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, по адресу Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6, кабинет № 6.
11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус, места для сидения.
Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление;
2) сведения о составе семьи;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя;
4) сведения о наличии подсобного хозяйства.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Бланки выдаются в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6, кабинет № 6.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в
государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ
Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область,
Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6.
15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Уведомление направляется почтой или через личное посещение
потребителем государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо- Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 6, кабинет № 6.
17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) несоответствие представленных документов;
3) превышение среднедушевого дохода на человека в месяц над
размером черты бедности на соответствующий период.
18. Деятельность сотрудников отдела занятости и социальных
программ основывается на соблюдении конституционных прав человека,
законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести
государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости,
предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности,
защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям
измеряются показателями качества и доступности в соответствии с
приложением к настоящему стандарту.
20. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» подается на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», заместителя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области».
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
21. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную в рабочие дни.
22. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации и рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.
Заявителю выдается талон о принятии обращения.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.
23. Начальник государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 2-13-38, адрес электронной почты:ro_gambl@mail.online.kz.
24. Заместитель начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы, 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 22-6-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
25. Начальник государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги «Назначение государственной
адресной социальной помощи»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 |
90 |
80 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
15 |
15 |
15 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 |
90 |
90 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
90 |
90 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
70 |
60 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
90 |
80 |
50 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
15 |
15 |
15 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
80 |
70 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
60 |
50 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
80 |
70 |