Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству».
2. Начальнику отдела образования организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утвержден
постановлением акимата
района 28 декабря 2007
года № 365
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок по опеке и попечительству (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 главы 1 Положения об органах опеки и попечительства, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан о патронате и Правил организации централизованного учета детей оставшихся без попечения родителей».
4. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30, телефон 8-(715)-(44) 2-10-39, адрес электронной почты: jambulskpresnroo@mail.ru.
5. Форма завершения государственной услуги, которую получит потребитель, является справка по опеки и попечительству.
6. Данная государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет, оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, имеющими вид на жительство и постоянно проживание в Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет, гражданам Республики Казахстан, являющиеся опекунами и попечителями несовершеннолетних детей, оставшихся детей без попечения родителей.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: - 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 40 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащего несовершеннолетнему» размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30.
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В здании Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление, установленной формы;
2) копию удостоверения личности (паспорта);
3) копию свидетельства о рождении ребенка.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Бланки заявлении выдаются специалистом Отдела образования Жамбылского района, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30.
14. Документы, перечисленные в пункте 12, представляются специалисту Отдела образования Жамбылского района. Адрес: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина 30.
15. Заявителю сдавшему, все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Справка по опеки и попечительству направляется почтой или через личное посещение потребителем государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо– Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица
Е. Шайкина 30.
17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
18. Деятельность сотрудников отдела образования основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников отдела образования подается на имя начальника отдела образования Жамбылского района либо начальника Департамента координации занятости и социальных программ Северо–Казахстанской области.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
24. Начальник Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», адрес: Северо–Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30, телефон 2-10-39, адрес электронной почты: jambulskpresnroo@mail.ru
25. Начальник Государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58, телефон 8(7152) 46-32-88, факс 8(7152) 46-33-34, электронный адрес: do@sko.kz
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Выдача справок по опеки и
попечительству»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- щем году |
Текущее значение показа- теля в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут. |
100 |
90 |
90 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
90 |
70 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги. |
100 |
90 |
90 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
98 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
90 |
50 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
99 |
99 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания. |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования. |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала. |
100 |
100 |
100 |