Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 13 июня 2008 года
N A-5/235
Стандарт
оказания государственной услуги
"Постановка на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан,
занимающихся миссионерской деятельностью"
1. Общие положения
1. Данный Стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учетную регистрацию (перерегистрацию) граждан, занимающихся миссионерской деятельностью (далее по тексту - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьями 1-1, 4-1, 4-2 Закона Республики Казахстан от 15 января 1992 года "О свободе вероисповедания и религиозных объединениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранцев в Республике Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики Акмолинской области" (далее по тексту -Управление), почтовый адрес: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1, корпус "б", каб.355; веб-сайт: www.akmo.kz, e-mail: dvp_akmo@mail.ru.
5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) лица, осуществляющего миссионерскую деятельность на территории Акмолинской области.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее по тексту - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не должен превышать более 7 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 30 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги, как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка Ажары", "Акмолинская правда", а также размещается на официальном сайте www.akmo.kz, e-mail: dvp_akmo@mail.ru.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, условия для ожидания и подготовки необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление с указанием вероисповедной принадлежности, территории и срока миссионерской деятельности;
2) копия доверенности или иного документа, выданного религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности;
3) копия свидетельства о регистрации или иного документа, удостоверяющего, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным в соответствии с законодательством своей страны;
4) вызов религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан;
5) литература, аудио-видео материалы или иные предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
При представлении указанных документов потребитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, зарегистрированный в установленном порядке.
13. Для получения государственной услуги заполняется заявление установленной формы, которая выдается в Управлении.
14. Для получения государственной услуги потребитель сдает в Управление заявление и документы, перечень которых указан в пункте 11 настоящего Стандарта.
15. Подтверждением сдачи документов является талон, в котором указывается дата и время принятия документов, фамилия, имя, отчество специалиста принявшего документы.
16. Свидетельство об учетной регистрации (перерегистрации) лица, осуществляющего миссионерскую деятельность, выдается в Управлении при личном посещении потребителя.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является сдача неполного перечня документов указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, а также указание не полной и недостоверной информации для учетной регистрации (перерегистрации).
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю, являются:
вежливость;
исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему Стандарту.
20. Целевое значение показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Управления, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц производится в Управлении по адресу: город Кокшетау, улица Сатпаева 1, корпус "б", кабинет 342.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, зарегистрированный в журнале регистрации, где указывается место получения ответа на данную жалобу.
6. Контактная информация
24. Контактные данные руководителя Управления оказывающего государственную услугу, его заместителя и вышестоящей организации:
1) начальник Управления: электронный адрес: DVP_akmo@mail.ru, телефон: 8(7162)25-20-80, рабочий график: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00 часов, прием по личным вопросам: по пятницам - с 15.00 до 17.00 часов, г. Кокшетау, улица Сатпаева, 1, корпус "б", кабинет 338 (1);
2) заместитель начальника Управления: прием ежедневно - с 09.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00 часов, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1, корпус "б", кабинет 353, телефон 8(7162) 5-20-80;
3) Акимат Акмолинской области: г. Кокшетау, улица Абая, 83, официальный сайт www.e.akmo.kz.
Приложение
к Стандарту оказания государственной услуги
"Постановка на учетную регистрацию
(перерегистрацию) граждан, занимающихся
миссионерской деятельностью"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
95 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потребителей, |
85 |
85 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
95 |
90 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных |
100 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
88 |
3.2. % (доля) случаев правильно |
80 |
80 |
82 |
3.3. % (доля) услуг информации, |
50 |
0,1 |
0,1 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
0,5 |
0,1 |
0,1 |
4.2. % (доля) обоснованных |
100 |
0,1 |
0,1 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
87 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
90 |