Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г. М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Aкмолинской области
от 25 июля 2008 года
N A-6/314
Стандарт оказания государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению государственной адресной социальной помощи (далее - государственная услуга). Государственная адресная социальная помощь (далее - АСП)- выплата в денежной форме, предоставляемая государством лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом не превышающим черты бедности, установленной в Акмолинской области.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 2-4 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", пунктов 4-7 Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года N 1685 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи".
4. Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау, Степногорска (далее - Отделы) по месту жительства заявителя. В случае отсутствия Отдела по месту жительства заявителя, он обращается к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа. Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является решение о назначении либо об отказе в назначении АСП.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, оралманам, лицам, имеющим статус беженца, иностранцам, лицам без гражданства, имеющим вид на жительство и постоянно проживающим в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления с Документами в течение 10 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при регистрации сдаваемых заявителем документов не должно превышать более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не должно превышать более 40 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов и аппаратов акимов, поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление (установленного образца с указанием номера социального индивидуального кода);
2) сведения о составе семьи;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя;
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства (по утвержденной форме).
13. Отделами по месту жительства заявителя, а в сельской местности - акимом поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, бесплатно выдаются бланки заявления, указанного в подпункте 1) пункта 12 настоящего Стандарта. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
14. Документы заполняются лично заявителем и сдаются в Отдел по адресу указанному в приложении 1 настоящего стандарта, при предъявлении удостоверения личности и свидетельства о присвоении социального индивидуального кода (СИК).
5. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Государственная услуга не оказывается лицам (семьям), среднедушевой доход которых превышает черту бедности.
Государственная адресная социальная помощь не назначается безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости, кроме инвалидов и лиц в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру, а также граждан, занятых уходом за инвалидами 1 и 2 группы, лицами, старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до 7 лет.
Основанием для приостановления оказания государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Сноска. Пункт 17 с изменениями, внесенными постановлением акимата Акмолинской области от 28.10.2008 № А-7/452
3. Принципы работы
18. Деятельность государственных органов основывается на принципах:
1) соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) вежливость;
4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
5) конфиденциальность, обеспечение сохранности и защита информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников Отдела, адрес электронной почты, номера телефонов указано в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются на имя начальников Отдела, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, на имя начальника управления координации занятости и социальных программ Акмолинской области, а также направляются в акимат Акмолинской области, адреса электронной почты должностного лица, которому подается жалоба, указано в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные Отделов, начальника Управления и его вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, номер телефона, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны вышестоящей организации:
Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
график приема начальника Управления: понедельник, четверг с 15.00 до 18.00;
3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, официальный сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N |
Наименование |
Юридический адрес, |
Контактный |
Электронный адрес, |
1 |
Государственное |
Аккольский район, |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@gcvp.kz, |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, |
8-(71644) -2-13-76 |
Arshaly_rotz@ |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, |
8-(71641) -2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau. |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@ |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp15k@ |
6 |
Государственное |
Егиндыкольский |
8-(71642) -2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail. |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдер- |
Енбекшильдерский район, город |
8-(71639) -2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz, |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский |
8-(71633) -2-11-73 |
eremzsp@kokshetau. |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, |
8-(71647) -2-16-57 |
sobes@kokshetau. |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@ |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, |
8-(71648) -9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@ |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, |
8-(71632) -2-11-68 |
zer_cz@kokshetau. |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, |
8-(71637) -2-11-83 |
kszn@kokshetau. |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, |
8-(71640) -9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@ |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский |
8-(71651) -3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, |
8-(71631) -2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, |
8-(716-36) -4-27-68 |
depart@kokshetau. |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Степногорск" |
город Степногорск, |
8-(71645)6-26-33 |
soc-progr@yandex.ru, |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г.Кокшетау" |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-7631-92-81 |
sobes_kokshe@ |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
97 |
95 |
1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения |
95 |
90 |
88 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
89 |
85 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
97 |
94 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
89 |
84 |
3.2. %(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 |
77 |
71 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
30 |
17 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.1 |
0.2 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
96 |
93 |
4.3.% (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
85 |
81 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
85 |
79 |
5.Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
96 |
92 |