Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Акмолинской области от 10.03.2011 № а-2/68
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бекмагамбетова Г.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 августа 2008 года
N А-6/336
Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет безработных граждан"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее - государственная услуга). Регистрация и постановка на учет безработных граждан осуществляется с целью регистрации в качестве безработных лиц, желающих найти работу, и обратившихся в уполномоченный орган за содействием в трудоустройстве, с последующей постановкой их на учет.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения".
4. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами-отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорска (далее - Отделы) по месту жительства заявителя. Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайт указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является решение Отдела о признании лица, ищущего работу, безработным и регистрация безработного в карточке персонального учета (компьютерная база данных).
6. Государственная услуга оказывается лицам трудоспособного возраста, которые по независящим от них причинам не занимаются трудовой деятельностью, приносящей доход, ищущие работу и готовые трудиться (далее заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) государственная услуга оказывается в срок не позднее десяти календарных дней со дня сдачи документов, указанных в пункте 12 настоящего Стандарта;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не превышает более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результатов оказания услуги не превышает более 40 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах "Арка ажары", "Акмолинская правда".
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
удостоверение личности (паспорт);
документ, подтверждающий трудовую деятельность;
регистрационный номер налогоплательщика (РНН);
свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК).
Кроме вышеуказанных документов, лицо, ищущее работу, прилагает сведения о полученных доходах (носят заявительный характер).
Иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
Оралманы предоставляют удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
13. Регистрация и постановка на учет безработных граждан не требует заполнения заявителем бланков (форм заявлений и прочее).
14. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Стандарта, заявитель предъявляет в Отделы по адресу указанному в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов является талон с указанием даты сдачи документов и даты получения результата по оказанной государственной услуги.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя Отдела. Адреса отделов и их веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если отсутствуют документы, указанные в пункте 12 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственных органов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов. Адреса электронной почты, номера телефонов указано в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области", а также направляются в акимат Акмолинской области, адреса электронной почты должностного лица, которому подается жалоба, указано в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и его заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, номер телефона, графики приема граждан начальниками Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области", 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица А.С. Пушкина, 23, кабинет 301, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akmout@mail.online.kz, телефон 8(7162) 763690.
график приема:
начальник Управления - понедельник, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника управления - среда, четверг с 15.00 до 18.00 часов;
3) акимат Акмолинской области: город Кокшетау, улица Абая, 83, официальный сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении "Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области".
Приложение 1
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет
безработных граждан"
Контактные данные районных (городских) отделов занятости
и социальных программ Акмолинской области
N |
Наименование |
Юридический адрес, |
Контактный |
Электронный адрес, |
1 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аккольского района" |
Аккольский район, город Акколь, улица Нурмагамбетова, 81. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71638)-2-10-48 |
Sobes_akkol@gcvp.kz, |
2 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района" |
Аршалынский район, село Аршалы, улица Ташенова, 47. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71644)-2-13-76 |
Arshaly_ |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, |
8-(71641)-2-25-34 |
Astr_socz@kokshetau. |
4 |
Государственное |
Атбасарский район, город Атбасар, улица |
8(71643)-4-28-07 |
Atb_rotzisn@ |
5 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Буландынского района" |
Буландынский район, город Макинск, улица Некрасова 19. График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8(71646) -2-21-38 |
Bulandy_rozsp15k@ |
6 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Егиндыкольского района" |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, |
8-(71642)-2-15-44 |
Egindykol_ozsp@mail. |
7 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Енбекшильдерского района" |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Ленина, 64 |
8-(71639)-2-21-29 |
enbekrotz@mail.kz, |
8 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, город Ерейментау, |
8-(71633)-2-11-73 |
eremzsp@kokshetau. |
9 |
Государственное учреждение |
Есильский район, город Есиль, улица |
8-(71647)-2-16-57 |
sobes@kokshetau. |
10 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаксынского района" |
Жаксынский район, село Жаксы,ул. Дружбы, 3 |
8-(71635) -2-13-00 |
soc_zanita_21@ |
11 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Жаркаинского района" |
Жаркаинский район, город Державинск, |
8-(71648)-9-17-02 |
Sobes_derzhavinsk@ |
12 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Зерендинского района" |
Зерендинский район, село Зеренда,улица Мира, 64 График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(71632)-2-11-68 |
zer_cz@kokshetau. |
13 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Коргалжынского района" |
Коргалжынский район, село Коргалжын, |
8-(71637)-2-11-83 |
kszn@kokshetau. |
14 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Сандыктауского района" |
Сандыктауский район, село Балкашино, |
8-(71640)-9-17-43 |
Sondyktau_OZSP@ |
15 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района" |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина, 15 |
8-(71651)-3-11-10 |
Otdel_zan@mail.kz, |
16 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Шортандинского района" |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Абылай - хана, 22 |
8-(71631)-2-19-75 |
shortsobez@mail.ru, |
17 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Щучинского района" |
Щучинский район, город Щучинск, улица 8 марта, 24 График приема граждан начальником: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв: |
8-(716-36)-4-27-68 |
depart@kokshetau. |
18 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Степногорск" |
город Степногорск, 4 микрорайон |
8-(71645)6-26-336-20-30 |
soc-progr@yandex.ru, |
19 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ г. Кокшетау" |
Город Кокшетау, |
8-(7162) -31-92-76 31-92-81 |
sobes_kokshe@ |
Приложение 2
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация и постановка на учет
безработных граждан"
Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата Акмолинской области от 26.12.2008 № А-9/575
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с |
100 |
98 |
97 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших |
90 |
90 |
89 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
95 |
93 |
91 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
90 |
88 |
86 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
88 |
86 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных |
85 |
80,4 |
75,9 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
20 |
6 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 |
0,009 |
0,06 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в |
100 |
98 |
96 |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 |
90 |
88 |
4.4. % (доля) потребителей, |
95 |
93 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
95 |
93 |
91 |