Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 25.02.2010 № 62.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", во исполнение Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима области Савченко А.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Жексембин
Утвержден
постановлением акимата
Жамбылской области
от 29 мая 2008 года N 197
Стандарт оказания государственной услуги
Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
2. Форма оказания государственной услуги - частично автоматизированная.
Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 25.09.2008 № 305 .
3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 67-75 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" и Постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда".
4. Государственная услуга оказывается отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акиматов города Тараз и районов (далее Отделы). Рабочим органом отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Тараз, осуществляющего оформление документов по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, является государственное коммунальное казенное предприятие "Тургын уй" государственного учреждения "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Тараз" (далее ГККП "Тургын уй").
Контактные данные отделов и ГККП "Тургын уй" указаны в приложении N 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача извещения в письменном виде о принятии решения о постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда либо отказ в выдаче.
6. Государственная услуга оказывается:
1) нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения:
1-1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
1-2) инвалиды 1 и 2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
1-3) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
1-4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке;
1-5) пенсионеры по возрасту;
1-6) дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
1-7) оралманы;
1-8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1-9) многодетные семьи;
1-10) семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
1-11) неполные семьи.
2) нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности;
3) гражданам Республики Казахстан, единственное жилище которых являлось предметом ипотеки по ипотечным жилищным займам и приобретено местным исполнительным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о жилищных отношениях.
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: 10 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах "Знамя труда" и "Ак жол", а также на стендах, размещенных в залах ожидания отделов, а также на веб-сайте: www.gorakim.kz.
10. График работы отделов и ГККП "Тургын уй": ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Условия места предоставления услуги:
В залах ожидания и в соответствующих кабинетах отделов, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление о постановке на учет по форме, установленной формы;
2) книга регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях";
3) справка (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности) установленной формы;
4) справка органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
5) при необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату
13. Формы необходимых документов выдаются в отделах и в ГККП "Тургын уй".
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в отделы и в ГККП "Тургын уй", согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
15. Документом, подтверждающим сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги, является расписка с указанием даты приема и фамилии ответственного лица, принявшего документы.
16. Доставка результата осуществляется через почту, курьерами или личным посещением заявителя в отделы согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту.
17. В постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда может быть отказано, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
1) обмена жилого помещения;
2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежащего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось, кроме случаев, когда жилище приобретено местным исполнительным органом в соответствии со статьей 98-1 Закона "О жилищных отношениях";
3) разрушения или порчи жилища по его вине;
4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда;
5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуются отделы и ГККП "Тургын уй" по отношению к потребителю услуг:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя;
4) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением N 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Государственными органами, разъясняющими порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывающих содействие в подготовке жалобы, являются акиматы соответствующих районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
22. Государственными органами, куда подается жалоба, являются акиматы районов и города Тараз согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
23. Жалобы, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Документом, подтверждающим принятие жалобы, является его копия с указанием входящего регистрационного номера, даты приема и номера телефона. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в акиматах соответствующих районов и города Тараз.
6. Контактная информация
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, телефон) руководителей отделов, непосредственно оказывающих государственную услугу указаны в приложении N 1 к Стандарту.
Вышестоящие органы: Акиматы районов и города Тараз, данные которых указанны в приложении N 3 к настоящему Стандарту.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте www.gorakim.kz.
Контактные данные отделов и ГККП "Тургын уй"
№ |
Наименование |
Фамилия, имя, отчество руководителя, график работы и приема |
Адрес |
Контактные телефоны и электронная почта |
1 |
Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Тараз" |
Тамаев Керимхан Сарсембаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов |
город Тараз микрорайон "Алатау" (8),№2/а |
8-7262-560496, 560472 www.gorakim.kz |
2 |
Государственное коммунальное казенное предприятие "Тургын уй" |
Улыкпанов Ермурат Бошкаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
город Тараз микрорайон Карасу (5), 24, кабинет N 5 |
8-7262-574482, 574483 www.gorakim.kz |
3 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Байзакского района" |
Толепбергенов Жанысбек, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Сарыкемер улица Байзак батыра, 107 1 этаж |
8-72637-22972, 21180 baizakakimat@mail.ru |
4 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Меркенского района" |
Жылысбаев Байсеит Сабырович, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Мерке улица Смаилова, 169 кабинет N 3 |
8-72632-23245, 22562 mozsp@mail.kz www.zhambul.kz |
5 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Т. Рыскуловского района" |
Бектурсынов Алип Дуйсенович, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Кулан улица Жибек жолы, 69 кабинет N 207 |
8-72631-21837, 22394 www.T-Ryckulov.kz |
6 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Кордайского района" |
Мендекеев Елдос Жылкельдиевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Кордай улица Толе би, 106 кабинет N 27 |
8-72636-21448 www.akimatkorday.kz |
7 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Шуского района" |
Калматаев Мурат, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
город Шу улица Конаева, 23 кабинет N 1 |
8-72643-2-37-57, 21131 www.zhambulshu.kz |
8 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Таласского района" |
Махашев Койшибай, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
город Каратау улица Шейна, 47 кабинет N 120 |
8-244-62205 ekonomkaratay@mail.ru |
9 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Сарысуского района" |
Искаков Даулет Тургабаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
город Жанатас улица Ленина, N 2 кабинет № |
8-72634-61008, 61363 www.sarysu.kz |
10 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жуалынского района" |
Ергебеков Нарбай Кудертаевич, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12 1 этаж |
8-72635-21171, 20396 www.new.zhualy.kz Jua_fin@tamet.kz |
11 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылского района" |
Саршаев Батырбек, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Аса улица Абая, 123, кабинет N 19 |
8-72633-21217 www.zhambul.kz marxraiy@mail.ru |
12 |
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Мойынкумского района" |
Есдаулетов Сакен, график работы и приема: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. |
село Мойынкум, улица Амангельды, 147, 2 этаж |
8-72642-21344, 21401 Moinkumakimat@mail.ru |
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное значение показателя |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
99% |
100% |
99% |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
98% |
100% |
98% |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
99% |
100% |
99% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100% |
100% |
100% |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
99% |
100% |
99% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
5% |
10% |
5% |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0% |
0% |
0% |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
2% |
0% |
2% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100% |
100% |
90% |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
99% |
100% |
99% |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100% |
100% |
100% |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
98% |
100% |
98% |
Контактные данные акиматов районов и города Тараз
Наименование |
адрес |
Контактные телефоны и сайт ( электронная почта ) |
|
1 |
Акимат города Тараз |
город Тараз, площадь Достык, 3 |
8-7262-454814, 430846 www.gorakim.kz |
2 |
Акимат Байзакского района |
село Сарыкемер, улица Байзак батыра, 107 |
8-72637-21096, 21582 baizak_akimat@mail.ru |
3 |
Акимат Меркенского района |
село Мерке, улица Смайлова, 169 |
8-72632-21689, 21361 mozsp@mail.kz www.zhambul.kz |
4 |
Акимат Турар Рыскуловского района |
село Кулан, улица Жибек жолы, 75 |
8-72631-21600, 22342 www.T-Ryckulov.kz |
5 |
Акимат Кордайского района |
село Кордай, Толе би, 106 |
8-72636-21240, 21360 www.akimatkorday.kz |
6 |
Акимат Шуского района |
село Толе би, улица Толе би, 272 |
8-72638-32198, 31955 www.zhambulshu.kz |
7 |
Акимат Талаского района |
город Каратау, площадь Достык,1 |
8-72644-62407, 60105 ekonomkaratau@mail.ru |
8 |
Акимат Сарысуского района |
город Жанатас, улица Бейбитшилик |
8-72634-61437, 63281 www.sarysu.kz |
9 |
Акимат Жуалынского района |
село Бауыржан Момышулы, улица Жамбыла, 12 |
8-72635-21500, 21573 www.new.zhualy.kz Jua_fin@tarnet.kz |
10 |
Акимат Жамбылского района |
село Аса, улица Абая, 123 |
8-72633-22328, 211535 www.zhambyl.kz marxraiy@mail.ru |
11 |
Акимат Мойынкумского района |
село Мойынкум, улица Амангельды, 147 |
8-72642-24155, 24487 Moinkum_akimat@mail.ru |