Сноска. Утратило силу постановлением Мангистауского районного акимата от 11.07.2012 года № 01-30-1018.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" , постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" , от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" , акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" согласно приложения 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя акима области Караева Ж.А.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кушербаев
СОГЛАСОВАНО:
Караев Ж.А.
Абдрахманов М.М.
Бермухамедов С.А.
Бектурганов Е.А.
Гумарова М.С.
Начальник Мангистауского
областного управления
культуры _______________
"____" _____________ 2008г.
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от "___" _______ 2008 года
N ______
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета
культурной ценности"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основания постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением (ГУ) "Мангистауское областное управление культуры" (далее - Управление).
Место оказания услуги: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинеты N 8, 9.
Адрес электронной почты: mouk_ od@mail.ru
5. Формой завершения государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Мангистауской области (далее - потребитель).
7. Рассмотрение документов в течении пяти рабочих дней:
1) со дня регистрации заявления экспертиза представленных предметов и документов экспертной комиссией осуществляется в течение пяти рабочих дней, заключения экспертной комиссии, выдается заявителю вместе с предметом. Повторная экспертиза ввезенных культурных ценностей и выдача заключения производится в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления об обратном ввозе;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут.
8. Оказание государственной услуги бесплатное.
9. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов - 18.00 часов, перерыв с 12.30 часов - 14.00 часов.
Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.
10. Государственная услуга оказывается в кабинетах 8, 9 здания Управления культуры. Кабинеты просторные, имеется кондиционер для охлаждения воздуха. Соблюдены требования пожаротушения.
Информация о представлении государственной услуги и образцы заполненных бланков размещены на стендах при входе в здание управления культуры.
Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды І, ІІ групп обслуживаются вне очереди.
2. Порядок оказания государственной услуги
11 . Перечень необходимых документов:
1) заявление согласно приложения N 3, 4 к настоящему стандарту;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
4) фотография размером 10х15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности (договор купли - продажи и т.д.);
6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
12. Бланки заявлений выдаются отделом по основной деятельности Управления, кабинет 8, телефон 42-77-61.
13. Местом сдачи документов является отдел по основной деятельности Управления, кабинет номер 9, телефон: 42-77-54.
14. Потребителю, сдавшему документы выдается уведомление о получении заявления и материалов к нему с указанием его регистрационного номера.
15. Способ предоставления, результата оказания государственной услуги - личное посещение. Выдача заключения осуществляется сотрудником отдела по основной деятельности Управления ежедневно на основании уведомления, в указанный в нем срок.
16. Управлением в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, а также:
Неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза их в целях реставрации;
нахождение культурных ценностей в международном и (или) государственном розыске.
После получения отказа экспертной комиссии Управление информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования причин отказа.
3. Принципы работы
17. Деятельность Управления основывается на принципах:
соблюдения конституционных прав и свобод человека;
соблюдение законности при исполнении служебного долга;
вежливости;
предоставления исчерпывающей и полной информации;
защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
Показатели качества и доступности | Нормативное значение показателя | Целевое значение показателя в последующем году | Текущее значение показателя в отчетном году |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Своевременность | |||
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95% |
90% |
85% |
% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
80% |
90% |
80% |
2. Качество | |||
% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90% |
- |
- |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
95% |
95% |
3. Доступность | |||
% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90% |
- |
- |
% (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80% |
90% |
80% |
% (доля) услуг информации, которые доступны через Интернет |
50% |
50% |
0 |
4. Процесс обжалования | |||
% (доля) обоснованных жалоб обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,8% |
1% |
- |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
90% |
90% |
- |
% (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
80% |
- |
% (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90% |
80% |
- |
5. Вежливость | |||
% (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90% |
90% |
- |
5. Порядок обжалования
18. Управление культуры, расположенное по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинет N 9, 12 и адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru разъясняет порядок обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
19. Жалоба подается в Управление культуры, по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинет N 11 . Адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru
Заявления принимаются в письменном варианте через приемную Управления культуры.
20. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в Управлении культуры, по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, кабинет N 12, адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru, телефон: 42-77-62.
6. Контактная информация
21. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления.
1) Начальник Управления:
адрес: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, 11 кабинет, адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru, телефон: 8/7292/ 42-77-58;
график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
прием по личным вопросам: четверг .
2) Заместитель начальника Управления:
адрес: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинет 12, адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru, телефон: 8/7292/ 42-77-62;
график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
прием по личным вопросам: среда, пятница .
3) Заместитель акима области:
адрес: город Актау, 14 микрорайон, здание областного акимата, 4 этаж, адрес электронной почты: berik__BZ@mail.ru, телефон: 8/7292/ 31-43-22;
график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
прием по личным вопросам: по графику.
22. Дополнительные услуги не оказываются.