Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области N 296 от 24 апреля 2008 года. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области N 2015 от 29 мая 2008 года. Утратило силу постановлением Мангистауского областного акимата от 11 июля 2012 года № 01-30-1018

      Сноска. Утратило силу постановлением Мангистауского районного  акимата от 11.07.2012 года № 01-30-1018.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" , постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" , от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" , акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности" согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

      2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя акима области Караева Ж.А.

      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области        К. Кушербаев

      СОГЛАСОВАНО:
      Караев Ж.А.
      Абдрахманов М.М.
      Бермухамедов С.А.
      Бектурганов Е.А.

      Гумарова М.С.
      Начальник Мангистауского
      областного управления
      культуры _______________
      "____" _____________ 2008г.

Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от "___" _______ 2008 года
N ______

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Выдача заключения о наличии у вывозимого предмета
культурной ценности"

1. Общие положения

     1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основания постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2007 года N 447 "Об утверждении Правил проведения экспертизы культурных ценностей, вывозимых и ввозимых в Республику Казахстан".
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением (ГУ) "Мангистауское областное управление культуры" (далее - Управление).
      Место оказания услуги: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинеты N 8, 9.
      Адрес электронной почты: mouk_ od@mail.ru
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача заключения о наличии у вывозимого предмета культурной ценности.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Мангистауской области (далее - потребитель).
      7. Рассмотрение документов в течении пяти рабочих дней:
      1) со дня регистрации заявления экспертиза представленных предметов и документов экспертной комиссией осуществляется в течение пяти рабочих дней, заключения экспертной комиссии, выдается заявителю вместе с предметом. Повторная экспертиза ввезенных культурных ценностей и выдача заключения производится в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления об обратном ввозе;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут.
      8. Оказание государственной услуги бесплатное.
      9. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов - 18.00 часов, перерыв с 12.30 часов - 14.00 часов.
      Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется.
      10. Государственная услуга оказывается в кабинетах 8, 9 здания Управления культуры. Кабинеты просторные, имеется кондиционер для охлаждения воздуха. Соблюдены требования пожаротушения.
      Информация о представлении государственной услуги и образцы заполненных бланков размещены на стендах при входе в здание управления культуры.
      Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды І, ІІ групп обслуживаются вне очереди.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11 . Перечень необходимых документов:
      1) заявление согласно приложения N 3, 4 к настоящему стандарту;
      2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, или свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица, заверенная нотариально;
      3) копия договора принимающей стороны о целях и условиях нахождения культурных ценностей;
      4) фотография размером 10х15 сантиметров каждой культурной ценности или ее составляющих частей;
      5) документы, подтверждающие право собственности на культурные ценности (договор купли - продажи и т.д.);
      6) приказ руководителя организации о возложении ответственности на определенное лицо за сохранность культурных ценностей на период временного вывоза - для юридических лиц;
      7) предметы, рассматриваемые как культурные ценности, подлежащие экспертизе.
      12. Бланки заявлений выдаются отделом по основной деятельности Управления, кабинет 8, телефон 42-77-61.
      13. Местом сдачи документов является отдел по основной деятельности Управления, кабинет номер 9, телефон: 42-77-54.
      14. Потребителю, сдавшему документы выдается уведомление о получении заявления и материалов к нему с указанием его регистрационного номера.
      15. Способ предоставления, результата оказания государственной услуги - личное посещение. Выдача заключения осуществляется сотрудником отдела по основной деятельности Управления ежедневно на основании уведомления, в указанный в нем срок.
      16. Управлением в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, а также:
      Неудовлетворительное физическое состояние вывозимых культурных ценностей, указанное в заключении экспертной комиссии, за исключением случаев временного вывоза их в целях реставрации;
      нахождение культурных ценностей в международном и (или) государственном розыске.
      После получения отказа экспертной комиссии Управление информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования причин отказа.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Управления основывается на принципах:
      соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      вежливости;
      предоставления исчерпывающей и полной информации;
      защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

Показатели качества и доступности Нормативное значение показателя Целевое значение показателя в последующем году Текущее значение показателя в отчетном году
1 2 3 4
1. Своевременность

% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95%

90%

85%

% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

80%

90%

80%

2. Качество

%  (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90%

-

-

% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

95%

95%

95%

3. Доступность

% (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги 

90%

-

-

% (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

80%

90%

80%

% (доля) услуг информации, которые доступны через Интернет

50%

50%

0

4. Процесс обжалования

% (доля) обоснованных жалоб обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,8%

1%

-

% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

90%

90%

-

% (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

80%

-

% (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования

90%

80%

-
5. Вежливость

% (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала

90%

90%

-

  5. Порядок обжалования

      18. Управление культуры, расположенное по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинет N 9, 12 и адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru разъясняет порядок обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
      19. Жалоба подается в Управление культуры, по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинет N 11 . Адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru
      Заявления принимаются в письменном варианте через приемную Управления культуры.
      20. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в Управлении культуры, по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, кабинет N 12, адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru, телефон: 42-77-62.

6. Контактная информация

      21. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления.
      1) Начальник Управления:
      адрес: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, 11 кабинет, адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru, телефон: 8/7292/ 42-77-58;
      график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
      прием по личным вопросам: четверг .
      2) Заместитель начальника Управления:
      адрес: город Актау, 23 микрорайон, здание Управления культуры, 2 этаж, кабинет 12, адрес электронной почты: mouk_od@mail.ru, телефон: 8/7292/ 42-77-62;
      график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
      прием по личным вопросам: среда, пятница .
      3) Заместитель акима области:
      адрес: город Актау, 14 микрорайон, здание областного акимата, 4 этаж, адрес электронной почты: berik__BZ@mail.ru, телефон: 8/7292/ 31-43-22;
      график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00.
      прием по личным вопросам: по графику.
      22. Дополнительные услуги не оказываются.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.