Сноска. Утратило силу - постонавлением аппарата акима Мангистауской области от 12.04.2010 года № 145
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", а также постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг:
1) "регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых";
2) "регистрация договора залога на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых";
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Трумова С.У.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области К. Кушербаев
СОГЛАСОВАНО:
Абдрахманов М.М.
Трумов С.У.
Бермухамедов С.А.
Бектурганов Е.А.
Сайдазимова М.С.
Бисенов Б.А.
начальник управления природных
ресурсов и регулирования
природопользования Мангистауской области
"____"_______________2008г.
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от "___"______2008 года N ___
Стандарт
оказания государственной услуги "Регистрация контрактов на
разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых" 1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
Контракт - договор между компетентным органом и физическим или юридическим лицом (лицами) на проведение разведки, добычи, совмещенной разведки и добычи либо строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой и (или) добычей, составленный в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, действовавшими на момент заключения контракта.
Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации контрактов на разведку, добычу или на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории Мангистауской области (далее - государственная услуга).
2.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 5) статьи 9 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании", пункта 36 "Правил предоставления права недропользования", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 108 "Об утверждении Правил предоставления права недропользования в Республике Казахстан".
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области" (далее - Управление).
Место оказания услуги: город Актау, 23 микрорайон, здание N 100., кабинеты NN 106, 107, 108.
Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является выдача акта о регистрации контракта.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам, с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение десяти дней;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для предоставления государственной услуги - 15 минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 15 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информационные и справочные стенды размещены в кабинете 106 Управления.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в кабинете Управления. Информация о предоставлении государственной услуги и образцы заполненных бланков размещена на стендах в указанном кабинете, имеется кабинет с посадочными местами для ожидания, кондиционер.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов:
1) заявление на получение государственной услуги;
2) контракт на проведение операций по недропользованию, подписанный первым руководителем, заместителем или по его поручению иным уполномоченным лицом;
3) горный или геологический отвод, выданный Западно-Казахстанским территориальным управлением геологии и недропользования;
4) согласование проекта контракта территориальным управлением охраны окружающей среды;
5) согласование проекта контракта региональной инспекции геологии и недропользования;
6) согласование проекта контракта управлением по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью;
7) согласование проекта контракта Департаментом юстиции Мангистауской области;
8) согласование проекта контракта Управлением экономики и бюджетного планирования Мангистауской области;
9) согласование проекта контракта Налоговым департаментом по Мангистауской области;
10) согласование проекта контракта Управлением государственного санитарно-эпидемиологического надзора Мангистауской области;
11) рабочая программа - совокупность планов недропользователя на срок действия контракта в целом, включая мероприятия по реализации условий конкурсных предложений;
Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов для сверки.
13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме. Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в 107 кабинет ответственному лицу.
15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, а также дата получения потребителем государственной услуги.
16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание N 100., кабинет N 107.
17. Компетентный орган вправе отказать в регистрации контракта при отсутствии факта заключения гражданско-правовой сделки по передаче права недропользования либо при наличии факта предоставления недропользователем компетентному органу ложной информации, на основе которой было выдано разрешение на передачу права недропользования либо при несоблюдении пунктов 9-3 и 9-4 14 статьи Закона о недрах и недропользовании.
3. Принципы работы
18. Деятельность Управления основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) предоставление исчерпывающей и полной информации;
4) защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2.% (доля) потребителей, |
80-85 |
80 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
75 |
80 |
3.2. % (доля) случаев |
80 |
70 |
60 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1.% (доля) потребителей, |
не более 90 |
45 |
28 |
4.2.% (доля) потребителей, |
не более 90 |
45 |
28 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
не более 90 |
75 |
80 |
5. Порядок обжалования
19. При необходимости для обжалования действия (бездействие) должностных лиц потребитель может обратиться к начальнику Управления, кабинет 111, телефоны 8 (7292) 42-67-90. Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.30 часов.
Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет 111.
Потребителю, непосредственно обратившемуся письменно, выдается талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение;
Рассмотрение жалоб, поступивших в Управление осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы потребитель может получить по месту расположения Управления по адресу: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, в кабинет 111.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
6. Контактная информация
21. Прием потребителя осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления.
1) Начальник Управления.
адрес: город Актау, мкр. 23, здание N 100, в приемной - кабинет 111, телефон: 42-67-90., Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
личный прием:
четверг с 17.00 до 18.00 часов
пятница с 17.00 до 18.00 кроме праздничных дней.
2) Начальник отдела Управления. Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, кабинет 107, телефон: 42-98-46.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
3) заместитель Акима Мангистауской области
личный прием:
1-ый и 3-ии четверг каждого месяца с 10 до 13 часов.
Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр.14, здание N 1, кабинет 404, телефон: 43-01-03
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от "___"_______ 2008 года N ___
Стандарт
оказания государственной услуги "Регистрация договора залога
на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых" 1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 6 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О недрах и недропользовании".
4. Государственную услугу оказывает Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Мангистауской области(далее - Управление).
Место оказания услуги: город Актау, мкр. 23, здание N 100., кабинеты 105, 106, 107.
Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача акта о регистрации договора залога.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель), с которыми компетентным органом подписаны контракты на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых (далее - потребитель).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение десяти дней;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов до 15 минут.
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информационные и справочные стенды размещены в кабинете 106 Управления.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в кабинете Управления. Информация о предоставлении государственной услуги и образцы заполненных бланков размещена на стендах в указанном кабинете, имеется кабинет с посадочными местами для ожидания, кондиционер.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Потребители, для регистрации договора залога на разведку, добычу или совместную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых предоставляют договор залога права недропользователя, заключенный с Банком.
13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме. Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в 107 кабинет ответственному лицу.
15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, а также дата получения потребителем государственной услуги.
16. Доставкой результата оказания услуги является личное посещение потребителя государственной услуги.
Конечный результат оказания услуги выдает ответственное лицо по адресу: город Актау, 23 микрорайон, здание N 100., кабинет N 107.
17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток и др.) в оформлении документов, отсутствие необходимых документов, предоставление заведомо ложных сведений Управление в течение пяти рабочих дней после получения пакета документов возвращает их с письменным обоснованием причин отказа.
3. Принципы работы
18. Деятельность Управления основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) предоставление исчерпывающей и полной информации;
4) защиты и конфиденциальности информации.
4. Результаты работы
Показатели качества |
Нормативное значение |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
1.2.% (доля) потребителей, |
80-85 |
80 |
80 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
90 |
75 |
80 |
3.2. % (доля) случаев |
80 |
70 |
60 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1.% (доля) потребителей, |
не более 90 |
45 |
28 |
4.2.% (доля) потребителей, |
не более 90 |
45 |
28 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
не более 90 |
75 |
80 |
5. Порядок обжалования
19. При необходимости для обжалования действия (бездействие) должностных лиц потребитель может обратиться к начальнику Управления, кабинет 111, телефоны 8 (7292) 42-67-90. Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.30 часов.
Жалоба подается на имя начальника Управления, кабинет 111.
20. Потребителю, непосредственно обратившемуся письменно, выдается талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение;
Рассмотрение жалоб, поступивших в Управление осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы потребитель может получить по месту расположения Управления по адресу: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, в кабинет 111.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
6. Контактная информация
21. Прием потребителя осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления.
1) Начальник Управления.
адрес: город Актау, мкр. 23, здание N 100, в приемной - кабинет 111, телефон: 42-67-90., Адрес электронной почты: moup@mail.ru, сайт: tabigat.mangystau.kz
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
личный прием:
четверг с 17.00 до 18.00 часов
пятница с 17.00 до 18.00 кроме праздничных дней.
2) Начальник отдела Управления. Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр. 23, здание N 100, кабинет 107, телефон: 42-98-46.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30, кроме праздничных дней, перерыв с 12.30 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.
3) заместитель акима Мангистауской области
личный прием: 1-ый и 3-ии четверг каждого месяца с 10 до 13 часов.
Адрес: Мангистауская область, город Актау, мкр.14, здание N 1, кабинет 404, телефон: 43-01-03