Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 2 мая 2006 года № 89 «Об утверждении Правил оказания социальной помощи для обеспечения дополнительного питания граждан больным активным туберкулезом» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 1623), акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению Аккайынского районного маслихата» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Нуркенова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
Аким района А.Шушамоин
Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 19 декабря 2007 года
№ 316
Стандарт оказания государственной услуги
«Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям
нуждающихся граждан по решению Аккайынского районного маслихата»
1. Определение государственной услуги - назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов Аккайынского района (обеспечение дополнительного питания гражданам, больным активным туберкулезом).
2. Форма оказываемой государственной услуги – государственная услуга частично автоматизированная.
3. Название и статья (пункт) нормативно правового акта (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга – пункт 5.5 Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005-2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 13 сентября 2004 года № 1438
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» Северо-Казахстанская область, Аккайынский район село Смирново, улица 9 Мая, 67
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель - выплата социальной помощи.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга – государственная услуга оказывается гражданам, больным активным туберкулезом, состоящих на диспансерном учете в противотуберкулезных учреждениях области.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и так далее), подачи электронного запроса для получения государственной услуги – до 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и тому подобное) – 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги – 20 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги – государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги - стенд в холле государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ».
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования) - график работы: с понедельника по пятницу, рабочее время с 9-00 до 18-30 часов, обеденный перерыв с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота и воскресенье, предварительной записи нет, ускоренного обслуживания не предоставляется.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и тому подобное) – прием осуществляется в кабинетах, в фойе имеется стол и стул для оформления документов, на стенде имеются образцы заявлений, соблюдена пожарная и охранная безопасность.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
1) бланк заявления, выданный государственным учреждением «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ»;
2) удостоверение личности заявителя выданное территориальным органом юстиции Республики Казахстан;
3) справка, подтверждающая место жительства (книга регистрации граждан), выданная территориальным органом юстиции Республики Казахстан;
4) справка о состоянии на учете в противотуберкулезном диспансере по активной форме, выданная государственным учреждением «Аккайынский районный противотуберкулезный диспансер».
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги - главный специалист государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 7.
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 7.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги – талон, подтверждающий сдачу всех документов.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и тому подобное - Аккайынский районный узел почтовой связи, личное посещение.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги - Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 7, главный специалист по работе с ветеранами и инвалидами.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) не предоставлен полный перечень документов;
2) предоставление недостоверных документов.
18. Перечислить принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
- вежливость;
- корректность;
- исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
- обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы - начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
1) аким Аккайынского района, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, № 50.
2) государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 87152465648, кабинет № 213.
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы – физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу.
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
1) начальник государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5, адрес электронной почты: < Akk soz@maiI onIine. Kz>, кабинет № 5, телефон 21265, ежедневно с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов, выходной суббота и воскресенье, прием граждан начальником отдела – понедельник среда, пятница с 9-00 часов до 12-30 часов;
2) заместитель начальника отдела, прием граждан вторник, четверг с 9-00 до 12-30 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее) - государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 87152465648, кабинет № 213.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся
граждан по решению Аккайынского
районного маслихата»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
98 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
100 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
100 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
100 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |