Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" оказываемой государственным учреждением "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области" физическим лицам.
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить, государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Кислину Н.В.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким район Е.Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района от
1 июля 2008 года № 171
Стандарт
оказания государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок по опеке и попечительству.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321-1 ЗРК "О браке и семье", Положения об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346.
4. Государственную услуга оказывается государственным учреждением «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
5. Формой завершения (результата) государственной услуги является справка об опеке или попечительстве.
6. Государственная услуга оказывается:
1) гражданам Республики Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет;
2) оралманам, иностранцам, лицам без гражданства, имеющим вид на жительство и постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим несовершеннолетних детей до 18 лет;
3) гражданам Республики Казахстан, являющимся опекунами и попечителями несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей;
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона), подачи электронного запроса для получения государственной услуги - не более 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона), подачи электронного запроса - не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - не более 40 минут;
8. Государственная услуга является бесплатной.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются в официальных, местных источниках информации, на стендах, расположенных в государственном учреждении «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
10. График работы: с понедельника по пятницу, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Условия места предоставления государственной услуги - зал ожидания и кабинет оформления документов, которые оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление физического лица;
2) документ, удостоверяющий личность (копия);
3) свидетельство о рождении ребенка (копия).
13. Все необходимые бланки заявлений находятся в государственном учреждении «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
14. Заполненные документы сдаются в государственное учреждение «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
15. После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения, фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление.
16. Способ оказания услуги - личное посещение.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги являются предоставление заведомо ложных сведений и недостоверные сведения документов.
3. Принципы работы
18. Деятельность государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственных служащих и осуществляется на принципах вежливости, предоставления исчерпывающей информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия специалистов отдела образования района подается на имя:
руководителя государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
акима района, адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Валиханова, 44 телефон (871533)22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
руководителя государственного учреждения «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: адрес: 1500011 Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152) 463432, адрес электронной почты: obldosko@mail.ru
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно в рабочие дни:
1) начальнику государственного учреждения "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
2) в вышестоящие организации: государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», адрес: адрес: 1500011 Северо-Казахстанская область, г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58, телефон (87152) 463432, адрес электронной почты: obldosko@mail.ru
3) Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Валиханова, 44 телефон (871533)22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Спорные вопросы регулируются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц. Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте или при личном посещении.
6. Контактная информация
24. Адрес ответственных специалистов государственного учреждения «Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области» за предоставляемую государственную услугу:
начальник государственного учреждения "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Специалист государственного учреждения "Отдел образования Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100 Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, микрорайон, дом № 20, телефон (871533) 27461, адрес электронной почты: аsеl55@yаndех.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
25. Адрес: государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, электронный адрес: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Выдача справок по опеке
и попечительству»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |