Утратило силу - постановлением акимата Кызылжарского района Северо-Казахстанской области от 4.12.2009 г. N 392
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»,постановлением правительства Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Назначение государственных пособий семьям, имеющих детей до 18 лет»
2. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя акима района Е.Кадырова.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.
Аким района Е. Мамбетов
Утверждено
постановлением акимата
Кызылжарского района
от 4 февраля 2008 года № 29
Стандарт
оказания государственной услуги Назначение государственных
пособий семьям, имеющих детей до 18 лет
1. Определение государственной услуги (нормативно-правовое определение государственной услуги): Назначение государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет.
2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
3. Название, статья (пункт) и содержание статьи (пункта) нормативного правового акта, (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга – пункт 29 Правил назначения и выплаты пособий семьям, имеющим детей, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092 «Уполномоченным органом по назначению и выплате пособий на детей в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов от заявителя или акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа формирует дело и принимает решение о назначении (отказе в назначении) пособия на детей».
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ » с. Бишкуль, ул.Спортивная 2.
(ro_kyzil@mail.online.kz)
5. Формой завершения (результат), оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
Уведомление (письмо)
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
Семьи, имеющие детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом на каждого члена семьи в месяц меньше размера потребительской корзины.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги.
Государственная услуга: назначение государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет предоставляется бесплатно.
9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу или адреса мест оказания государственной услуги:
Стандарт оказания государственной услуги назначение государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет размещен на стенде в здании государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ», находящегося по адресу с. Бишкуль, ул. Спортивная 2, кабинет 2.
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы) существует ли предварительная запись для получения услуг (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования):
График приема заявителей: с понедельника по среду, с 9.00. до 17 часов, перерыв с 13 до 14.00 часов.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т.п.):
В здании государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» предусмотрены:
- стол, стулья в фойе, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований (например наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
1) заявление для назначения пособия на детей;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия документа, подтверждающего местожительство семьи;
5) сведения о составе семьи (согласно приложению 1 к Правилам назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.11.2005г. № 1092);
6) сведения о доходах членов семьи согласно (согласно приложению 1 к Правилам назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 02.11.2005г. № 1092) с приложением подтверждающих документов;
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявления и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
Бланки выдаются в государственном учреждении «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: с. Бишкуль ул. Спортивная 2, кабинеты 2.
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: с. Бишкуль ул. Спортивная 2, кабинет 2.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги:
отрывной талон заявления.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги – электронная почта, сайт, личное посещение, курьер и т.п.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги:
Уведомление направляется потребителям через специалиста сельского округа.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
- недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
- несоответствие представленных документов;
- превышение среднедушевого дохода на человека в месяц над размером продовольственной корзины на соответствующий квартал.
18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты, и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки):
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
- вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;
- бесплатное получение заявления установленного образца;
- ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (саll-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: с. Бишкуль ул. Спортивная 2, кабинет 1, или начальнику отдела соц.программ, кабинет 2.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
Руководитель государственного учреждения «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - кабинет 1; начальник отдела соц.программ - кабинет 2; департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – г.Петропавловск, улица Абая, 64.
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Отрывной талон.
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
Государственное учреждение «Кызылжарский районный отдел занятости и социальных программ» - село Бишкуль, улица Спортивная 2, адрес электронной почты: (ro_kyzil@mail.online.kz)
Начальник учреждения – С.С. Колесников, телефон 21650, кабинет 1;
Начальник отдела социальных программ: - Е.М. Чехунова, телефон 22107, кабинет № 2;
Отдел социальных программ – кабинет 2;
Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области – г.Петропавловск, улица Абая, 64.
Приложение к стандарту
оказания государственной услуги
«Назначение государственных пособий семьям,
имеющих детей до 18 лет»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате-ля в последую-щем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
99 |
99 |
99 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
0 |
0 |
0 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
100 |
100 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |