Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги назначения социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 08 февраля 2008 года № 42
Стандарт оказания государственной услуги
назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской местности, по
приобретению топлива
1. Определение государственной услуги (нормативно-правовое определение государственной услуги):
назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива.
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Название, статья (пункт) и содержание статьи (пункта) нормативного правового акта, (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
пункт 5 статьи 18 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий» от 8 июля 2005 года № 66 «Социальная помощь на приобретение топлива специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, предоставляется по решению местных представительных органов (маслихатов) за счет бюджетных средств».
Пункт 2.1. Правил оказания социальной помощи на приобретение топлива специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, утвержденных решением районного маслихата от 14 июля 2004 года № 42 (регистрационный № 1326 от 17 августа 2004 года), с изменениями и дополнениями, внесенными решением районного маслихата от 11 июля 2006 года № 147 «Выплата специалистам назначается на основании предоставляемых в отдел занятости и социальных программ (далее – ОЗ и СП) документов…».
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу:
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района», город Тайынша, переулок Центральный, 2.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
Уведомление.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
граждане Республики Казахстан, специалисты государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 30 минут.
8.Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги.
Государственная услуга: назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива оказывается бесплатно.
9.Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
Стандарт оказания государственной услуги назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района», находящегося по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, 2.
10.Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования).
График приема заявителей: ежедневно с 9.00. часов до 16.00. часов, перерыв с 13.00. часов до 14.00. часов.
11.Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и т.п.).
В здании государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района» предусмотрены кресла, стулья в зале ожидания, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
1) заявление о назначении социальной помощи;
2) копия удостоверения личности (паспорта);
3) номер лицевого счета по вкладам, который получатель социальной помощи обязан открыть в банке;
4) справка с места работы;
5) справка о подтверждении места жительства.
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги.
Бланки выдаются в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, 2, кабинет 6.
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, 2, кабинет 6.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
Отрывной талон заявления.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги.
Личное посещение государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, 2, кабинет 6.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) несоответствие представленных документов.
18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки).
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1)получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановки на учет в качестве безработного;
2)обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
3)вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
19.Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны вприложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21.Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (call-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района» по адресу: город Тайынша, переулок Центральный, 2, кабинет 9, или заместителю кабинет 10.
22.Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
Руководитель государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района», кабинет 9; заместитель начальника - кабинет 10; департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, город Петропавловск улица Абая, 64.
23.Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Отрывной талон.
24.Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тайыншинского района» - город Тайынша, переулок Центральный, 2, адрес электронной почты: ro_tajnsha@mail.online.kz.
Начальник учреждения, телефон 21347, кабинет № 9;
Заместитель начальника, телефон 21697, кабинет № 10;
Начальник структурного подразделения социальных пособий, телефон 21673, кабинет № 6;
Структурное подразделение социальных пособий – кабинет № 6;
Начальник департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
98 |
98 |
98 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
50 |
50 |
60 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
20 |
20 |
20 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
|||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
|||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |