Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда», предоставляемой государственным учреждением «Отдел образования Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Искакова А.Т..
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Б. Жумабеков
Утвержден
постановлением акимата района
16 июня 2008 года № 188
Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и
очередность граждан,нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги:
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда».
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
статьи 67 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях;
пункта 7 Постановления Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района», село Тимирязево, улица Уалиханова, 1. Timiryazevo-GKX@mail.ru.
5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление (письмо) о решении районной жилищной комиссии и присвоении порядкового номера очередности на предоставление жилья.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности (далее – заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов – в течение десяти дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов составляет тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов составляет тридцать минут.
8. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» предоставляется бесплатно.
9.Стандарт оказания государственной услуги «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда» публикуется в районной газете «Нива», размещается на стенде в помещении государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района», находящегося по адресу: село Тимирязево, улица Уалиханова, дом №1. Услуга оказывается по этому же адресу.
10. График приема заявителей: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9.00. до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Предварительная запись не требуется.
11. Услуга оказывается в помещении государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района». В кабинете имеются столы, стулья, информационные стенды с образцами заявлений.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой местным исполнительным органом - заполняется лично на бланке, выдаваемом специалистом государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района»;
книгу регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях";
справку об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности;
справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
13. Бланки заявлений выдаются заявителю специалистом государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, улица Уалиханова дом № 1.
14. Заполненное заявление с полным пакетом необходимых документов сдается специалисту государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, улица Уалиханова дом №1. Заявителю, сдавшему все необходимые документы для получения государственной услуги, выдается отрывной талон заявления с указанием даты принятия и срока исполнения.
15. Уведомление о постановке на учет и очередности граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда или отказе вручается при личном посещении государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, улица Уалиханова, дом № 1.
16. Оказание услуги посредством электронной почты, сайта не осуществляется
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного пакета документов;
2) если будет установлено, что заявитель не соответствует критериям нуждаемости, установленным жилищным законодательством Республики Казахстан;
3) если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
обмена жилого помещения;
отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
разрушения или порчи жилища по его вине;
выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
3. Принципы работы
18. При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;
2) бесплатное получение заявления и бланков установленного образца;
3) предоставление полной информации о данной услуге.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителем измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Тимирязевского района Северо-Казахстанской области», ежегодно утверждаются специально созданной акимом района рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к:
1) начальнику государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, улица Уалиханова, 1;
2) акиму Тимирязевского района: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова,1, телефон 2-12-40
3) в Тимирязевский районный суд: Тимирязевский район село Тимирязево, улица Уалиханова,1, телефон 2-05-81
22. Жалоба может быть подана:
1) Начальнику государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района»: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1;
2) акиму Тимирязевского района: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1;
3) в Тимирязевский районный суд: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальника государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тимирязевского района»: адрес: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1, телефон 2-14-72 , адрес электронной почты: Timiryazevo-GKX@mail.ru
25. Другая полезная информация для заявителя:
Аким Тимирязевского района: Тимирязевский район, село Тимирязево, улица Уалиханова, 1; телефон 2-12-40.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
95 |
75 |
60 |
1.2. % (доля) |
90 |
50 |
40 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) |
90 |
70 |
60 |
2.2. % (доля) случаев |
95 |
75 |
65 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) |
80 |
50 |
40 |
3.2. % (доля) случаев |
80 |
30 |
25 |
3.3 % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
30 |
25 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) |
0,1 |
0,4 |
0,6 |
4.2. % (доля) |
95 |
60 |
50 |
4.3. % (доля) |
85 |
70 |
50 |
4.4. % (доля) |
95 |
50 |
40 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) |
90 |
70 |
60 |