Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Выдача справок о смерти".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Дуйсенову Т.Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким области
Утвержден постановлением акимата
Южно-Казахстанской области от
18 февраля 2008 года N 49
Стандарт
оказания государственной услуги
Выдача справок о смерти
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о смерти. Выдача справок о смерти является констатацией факта смерти.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 1 статьи 32 Закона Республики Казахстан "Об охране здоровья граждан" и пункта 124 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561.
4. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями.
5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача справок о смерти.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов - один день;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов и получении документов, как результата оказания государственной услуги не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 10 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещается на информационных стендах каждой государственной медицинской организации, оказывающей данную услугу.
10. График работы: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов, выходной день: воскресенье. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрена.
11. В специализированных кабинетах медицинских организации для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:
стол, стул, стенд с перечнем необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги.
12. Для выдачи справок о смерти представляются:
документ, удостоверяющий личность умершего.
13. Для получения государственной услуги заполнение бланков и форм заявлений не предусмотрено.
14. Заявление и другие документы для получения данной государственной услуги необходимо сдать в медицинские организации.
15. Заявитель после сдачи необходимых документов получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
16. Выдача справок о смерти производится при личном посещении получателя государственной услуги.
17. Основаниями для приостановления оказания или отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление необходимых документов.
18. Принципы работы, которыми руководствуются медицинские организации по отношению к потребителю услуги:
1) вежливость;
2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа медицинских организаций, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. При необходимости обжалования действия (бездействия) уполномоченных лиц, потребитель может обратиться к руководителю медицинской организации. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в уполномоченный орган медицинской организации - департамент здравоохранения Южно-Казахстанской области, по адресу: г. Шымкент, проспект Республики, 12-А. Порядок обжалования
разъясняется заместителем директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области, кабинет: 604, телефон: 56-53-25.
22. Жалобы подаются в письменном виде по почте либо нарочно на имя директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области в канцелярию департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области по адресу г. Шымкент, проспект Республики, 12 А, кабинет: 605.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, в котором указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону отдела работы с медицинскими кадрами департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области, по телефону: 56-01-68.
24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы медицинских организаций.
Контактные данные вышестоящей организации - департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области 160050, город Шымкент, проспект Республики 12-А.
Телефон приемной директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области: 56-00-47.
Телефон заместителя директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области: 56-53-25.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на стендах в медицинских организациях и на сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Выдача справок о смерти
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
95 % |
80 % |
75 % |
1.2. % (доля) |
85 % |
50 % |
40 % |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 % |
70 % |
60 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным |
95 % |
85 % |
75 % |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
85 % |
60 % |
50 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов |
75 % |
45 % |
30 % |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 % |
40 % |
20 % |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 % |
0,3 % |
0,4 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в |
95 % |
70 % |
60 % |
4.3. % (доля) потребителей, |
90 % |
60 % |
50 % |
4.4. % (доля) потребителей, |
90 % |
60 % |
50 % |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
90 % |
70 % |
60 % |