Об утверждении стандарта оказания государственной услуги

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 18 февраля 2008 года N 49. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области от 17 марта 2008 года за N 1974. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 8 декабря 2009 года N 384

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 08.12.2009 N 384.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и в целях реализации постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", от 30 июня 2007 года N 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - "Выдача справок о смерти".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Дуйсенову Т.Б.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Аким области

Утвержден постановлением акимата
Южно-Казахстанской области от
18 февраля 2008 года N 49  

Стандарт
оказания государственной услуги
Выдача справок о смерти

1. Общие положения.

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о смерти. Выдача справок о смерти является констатацией факта смерти.
      2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 1 статьи 32 Закона Республики Казахстан "Об охране здоровья граждан" и пункта 124 Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 561.
      4. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями.
      5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача справок о смерти.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.
      7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов - один день;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов и получении документов, как результата оказания государственной услуги не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещается на информационных стендах каждой государственной медицинской организации, оказывающей данную услугу.
      10. График работы: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов, выходной день: воскресенье. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрена.
      11. В специализированных кабинетах медицинских организации для предоставления данной государственной услуги созданы следующие условия:
      стол, стул, стенд с перечнем необходимых документов.

2. Порядок оказания государственной услуги.

      12. Для выдачи справок о смерти представляются:
      документ, удостоверяющий личность умершего.
      13. Для получения государственной услуги заполнение бланков и форм заявлений не предусмотрено.
      14. Заявление и другие документы для получения данной государственной услуги необходимо сдать в медицинские организации.
      15. Заявитель после сдачи необходимых документов получает талон, в котором содержится дата получения потребителем данной государственной услуги.
      16. Выдача справок о смерти производится при личном посещении получателя государственной услуги.
      17. Основаниями для приостановления оказания или отказа в предоставлении государственной услуги является:
      непредставление необходимых документов.

3. Принципы работы.

      18. Принципы работы, которыми руководствуются медицинские организации по отношению к потребителю услуги:
      1) вежливость;
      2) исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге;
      3) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.

4. Результаты работы.

      19. Результаты оказания государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа медицинских организаций, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования.

      21. При необходимости обжалования действия (бездействия) уполномоченных лиц, потребитель может обратиться к руководителю медицинской организации. Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в уполномоченный орган медицинской организации - департамент здравоохранения Южно-Казахстанской области, по адресу: г. Шымкент, проспект Республики, 12-А. Порядок обжалования
разъясняется заместителем директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области, кабинет: 604, телефон: 56-53-25.
      22. Жалобы подаются в письменном виде по почте либо нарочно на имя директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области в канцелярию департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области по адресу г. Шымкент, проспект Республики, 12 А, кабинет: 605.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, в котором указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону отдела работы с медицинскими кадрами департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области, по телефону: 56-01-68.

6. Контактная информация.

      24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы медицинских организаций.
      Контактные данные вышестоящей организации - департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области 160050, город Шымкент, проспект Республики 12-А.
      Телефон приемной директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области: 56-00-47.
      Телефон заместителя директора департамента здравоохранения Южно-Казахстанской области: 56-53-25.
      25. Другая полезная информация для потребителя размещена на стендах в медицинских организациях и на сайте акимата Южно-Казахстанской области: www.ontustik.kz.

      Приложение     
      к стандарту оказания
      государственной услуги
      Выдача справок о смерти

  Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели
качества и
доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение
показателя в последующем году

Текущее значение показателя в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи  документа

95 %

80 %

75 %

1.2. % (доля)
потребителей,
ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

85 %

50 %

40 %

2. Качество

2.1. % (доля)  потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

90 %

70 %

60 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным
лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

  95 %

  85 %

  75 %

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

85 %

60 %

50 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов
и сданных с первого раза

75 %

45 %

30 %

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50 %

40 %

20 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1 %

0,3 %

0,4 %

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в
установленный срок

95 %

70 %

60 %

4.3. % (доля) потребителей,
удовлетворенных существующим порядком обжалования

90 %

60 %

50 %

4.4. % (доля) потребителей,
удовлетворенных сроками обжалования

90 %

60 %

50 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью персонала

90 %

70 %

60 %

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.