Сноска. Утратило силу - постановлением акимата района Шал акын Северо-Казахстанской области от 27.11.2012 N 356
В соответствии со статьями 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» государственным учреждением «Отдел сельского хозяйства района Шал акына».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования
Аким района А. Амрин
Утвержден
постановлением акимата района
от 2 февраля 2009 года № 19
СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» 1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг (далее – государственная услуга).
2.Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике», Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах».
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» (далее - Отдел), расположенное по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, dshshlk@mail.ru.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача справки для приобретения техники в лизинг.
6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее - заявители).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании Отдела, находящегося по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, а также в районной газете «Новатор», dshshlk@mail.ru.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня
(с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
11. Помещение Отдела, располагается на втором этаже здания, имеет зал ожидания, места для заполнения документов, оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление, бланк которого выдается специалистом отдела сельского хозяйства и аппарата акима сельского округа, производящим прием;
2) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), выдаются по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения по району Шал акына, город Сергеевка, улица Желтоксан, 31, график работы и приема: понедельник – суббота с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, телефон 8-715-34-2-73-80.
13. Бланк, который выдается специалистом Отдела, также размещается на стенде в кабинете государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, улица Победы, 35, кабинет 207.
14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются специалисту Отдела, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 207.
15. После сдачи всех необходимых документов заявитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги.
16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается при личном посещении специалистом Отдела, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 207.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. По отношению к заявителям государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» руководствуется следующими принципами:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
6) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты работы Отдела измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченного должностного лица и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел сельского хозяйства района Шал акына», адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 207, телефон: 8-715–34-2-06-96, адрес электронной почты: dshshlk@mail.ru.
22. Жалоба на специалистов подается на имя начальника государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, телефон 8-715-34-2-06-96, адрес электронной почты: dshshlk@mail.ru;жалоба на действия (бездействия) начальника государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» подается в государственное учреждение «Аппарат акима района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 301, телефон 8-715-34-2-12-41, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам: 8-715-34-2-06-96, 8-715-34-2-12-43.
6. Контактная информация
24. Начальник государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына»: приемный день – пятница с 10.00 до 12.00 часов, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, телефон 8-715-34-2-06-96, кабинет № 207, адрес электронной почты: dshshlk@mail.ru.
Аким района Шал акына, приемный день вторник с 10.00 до 12.00 часов, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 301, телефон 8-715-34-2-12-41, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz, сайт: сайт: http://www.shn.sko.kz.
25. Другая полезная информация для заявителя предоставляется специалистами государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» по телефону 8-715-34-2-70-76.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Норматив- ное значе- ние пока- зателя |
Целевое значение показате- ля в после- дующем году |
Текущее значе- ние показа- теля в отчет- ном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
85 |
75 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
90 |
90 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных качеством процесса предоставления услуги |
90 |
75 |
70 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведҰнных начислений, расчҰтов и т.п.) |
95 |
80 |
75 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 |
70 |
65 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
80 |
75 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
45 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 |
0,2 |
0,25 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворҰнных в установленный срок |
95 |
90 |
85 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных существующим порядком обжалования |
85 |
70 |
65 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных сроками обжалования |
95 |
70 |
65 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных вежливостью персонала |
90 |
100 |
95 |