Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача справки для приобретения техники в лизинг" государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства района Шал акына"

Утративший силу

Постановление акимата района Шал акына Северо-Казахстанской области от 2 февраля 2009 года N 19. Зарегистрировано Управлением юстиции района Шал акына Северо-Казахстанской области 24 февраля 2009 года N 13-14-73. Утратило силу - постановлением акимата района Шал акын Северо-Казахстанской области от 27 ноября 2012 года N 356

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата района Шал акын Северо-Казахстанской области от 27.11.2012 N 356

       В соответствии со статьями 1, 9-115-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки  для приобретения техники в лизинг» государственным учреждением «Отдел сельского хозяйства района Шал акына».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования

      Аким района                                А. Амрин

Утвержден          
постановлением акимата района
от 2 февраля 2009 года № 19

СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг» 1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг (далее – государственная услуга).
      2.Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике», Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148-11 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах».
      4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» (далее - Отдел), расположенное по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, dshshlk@mail.ru.
      5. Формой завершения государственной услуги является выдача справки для приобретения техники в лизинг.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее - заявители).
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании Отдела, находящегося по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, а также в районной газете «Новатор», dshshlk@mail.ru.
      10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня
(с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
      11. Помещение Отдела, располагается на втором этаже здания, имеет зал ожидания, места для заполнения документов, оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
      1) заявление, бланк которого выдается специалистом отдела сельского хозяйства и аппарата акима сельского округа, производящим прием;
      2) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт), свидетельство  о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), выдаются по месту регистрации по адресу: Центр обслуживания населения по району Шал акына, город Сергеевка, улица Желтоксан, 31, график работы и приема: понедельник – суббота с 9.00 до 18.00 часов без перерыва, телефон 8-715-34-2-73-80.
      13. Бланк, который выдается специалистом Отдела, также размещается на стенде в кабинете государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, улица Победы, 35, кабинет 207.
      14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются специалисту Отдела, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 207.
      15. После сдачи всех необходимых документов заявитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения заявителем государственной услуги.
      16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается при личном посещении специалистом Отдела, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 207.
      17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      18. По отношению к заявителям государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» руководствуется следующими принципами:
      1) вежливость;
      2) профессионализм;
      3) оперативность;
      4) доступное разъяснение информации;
      5) конфиденциальность информации о содержании документов заявителя;
      6) обеспечение сохранности документов.

4. Результаты работы

      19. Результаты работы Отдела измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченного должностного лица и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются в государственном учреждении «Отдел сельского хозяйства района Шал акына», адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 207, телефон: 8-715–34-2-06-96, адрес электронной почты: dshshlk@mail.ru.
      22. Жалоба на специалистов подается на имя начальника государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, телефон 8-715-34-2-06-96, адрес электронной почты: dshshlk@mail.ru;жалоба на действия (бездействия) начальника государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» подается в государственное учреждение «Аппарат акима района Шал акына», по адресу: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 301, телефон 8-715-34-2-12-41, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz.
      23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются срок и место получения ответа на поданную жалобу. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам: 8-715-34-2-06-96, 8-715-34-2-12-43.

6. Контактная информация

      24. Начальник государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына»: приемный день – пятница с 10.00 до 12.00 часов, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, телефон 8-715-34-2-06-96, кабинет № 207, адрес электронной почты: dshshlk@mail.ru.
      Аким района Шал акына, приемный день вторник с 10.00 до 12.00 часов, адрес: 151300 Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Победы, 35, кабинет 301, телефон 8-715-34-2-12-41, адрес электронной почты: shalakyn_akimat@sko.kz, сайт: сайт: http://www.shn.sko.kz.
      25. Другая полезная информация для заявителя предоставляется специалистами государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства района Шал акына» по телефону 8-715-34-2-70-76.

Приложение                 
к стандарту оказания государственной услуги 
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»

Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Норматив- ное значе- ние пока- зателя

Целевое значение показате- ля в после- дующем году

Текущее значе- ние показа- теля в отчет- ном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

95

85

75

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут

90

90

85

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных качеством процесса предоставления услуги

90

75

70

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведҰнных начислений, расчҰтов и т.п.)

95

80

75

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

80

70

65

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

90

80

75

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

50

45

40

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0,1

0,2

0,25

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворҰнных в установленный срок

95

90

85

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных существующим порядком обжалования

85

70

65

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных сроками обжалования

95

70

65

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворҰнных вежливостью персонала

90

100

95

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.