Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и информации РК от 26.04.2012 № 47.
Примечание РЦПИ!
Приказ вводится в действие с 01.01.2011.
В целях реализации пункта 4 статьи 28-3 Закона Республики Казахстан "О культуре" от 15 декабря 2006 года, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты предоставления информации об индексе фильма:
1) Стандарт предоставления информации об индексе фильмов на аналоговых и цифровых носителях;
2) Стандарт предоставления информации об индексе фильмов, демонстрируемых в кинозалах и иных местах, предназначенных для этих целей и транслируемых в эфире телевидения.
2. Комитету по культуре Министерства культуры Республики Казахстан:
1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры Республики Казахстан А. Бурибаева.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2011 года.
Исполняющий обязанности
Министра культуры
Республики Казахстан Ж. Курмангалиев
Утвержден
приказом исполняющего
обязанности Министра культуры
Республики Казахстан
от 26 октября 2010 года № 119
Стандарт предоставления информации об индексе фильмов на
аналоговых и цифровых носителях
1. Настоящий Стандарт предоставления информации об индексе фильма (далее - Стандарт) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 28-3 Закона Республики Казахстан "О культуре" 15 декабря 2006 года и определяет стандарты предоставления информации об индексе фильмов, произведенных в Республике Казахстан и ввозимых (доставленных) на территорию Республики Казахстан с целью проката и публичной демонстрации.
2. Положения настоящего Стандарта предназначены для физических и юридических лиц, получивших прокатное удостоверение на фильм.
3. Целью настоящего Стандарта является обеспечение защиты детей и подростков от аудиовизуальных произведений, которые могут нанести вред их здоровью, эмоциональному и интеллектуальному развитию, а также предоставление свободы выбора в просмотре фильма взрослой аудиторией.
4. Индекс фильма состоит из цифрового и текстового обозначений, указываемых на аналоговых и цифровых носителях фильма:
на box-упаковке;
перед началом воспроизведения фильма.
5. Текстовое обозначение индекса фильма оформляется на государственном и русском языках.
6. На box-упаковке информация об индексе фильма выделяется отдельным прямоугольным изображением и указывается в следующих параметрах:
1) место расположения - левый нижний угол оборотной стороны box-упаковки;
2) площадь - не менее двух процентов от общей площади оборотной стороны box-упаковки;
3) цвет цифрового и текстового обозначения - белый на красном фоне;
4) шрифт - для цифрового обозначения - Impact, для текстового
обозначения - Arial.
7. Перед началом непосредственного воспроизведения фильма заставка с информацией об индексе фильма демонстрируется в следующих параметрах:
1) место расположения - середина экрана без какой-либо посторонней информации;
2) шрифт - шрифт основных титров фильма;
3) длительность - не менее трех секунд;
4) язык озвучивания - язык демонстрации фильма.
Утвержден
приказом исполняющего
обязанности Министра культуры
Республики Казахстан
от 26 октября 2010 года № 119
Стандарт
предоставления информации об индексе фильмов, демонстрируемых в
кинозалах и иных местах, предназначенных для этих целей и
транслируемых в эфире телевидения
1. Настоящий Стандарт предоставления информации об индексе фильмов, демонстрируемых в кинозалах и иных местах, предназначенных для этих целей и транслируемых в эфире телевидения (далее - Стандарт), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 28-3 Закона Республики Казахстан "О культуре" от 15 декабря 2006 года и определяет стандарты предоставления информации об индексе фильмов, произведенных в Республике Казахстан и ввозимых (доставленных) на территорию Республики Казахстан с целью проката и публичной демонстрации.
2. Положения настоящего Стандарта предназначены для физических и юридических лиц, получивших прокатное удостоверение на фильм.
3. Целью настоящего Стандарта является обеспечение защиты детей й подростков от аудиовизуальных произведений, которые могут нанести вред их здоровью, эмоциональному и интеллектуальному развитию, а также предоставление свободы выбора в просмотре фильма взрослой аудиторией.
4. Индекс фильма состоит из цифрового и текстового обозначений.
5. Текстовое обозначение индекса фильма оформляется на государственном и русском языках.
6. Индекс фильма, демонстрируемого в кинозалах и иных местах, предназначенных для этих целей и транслируемых в эфире телевидения, указывается:
в рекламе в соответствии с Законом Республики Казахстан "О рекламе" и иной печатной продукции;
перед началом демонстрации фильма.
7. На всей рекламной печатной продукции фильма индекс фильма выделяется отдельным прямоугольным изображением и указывается в следующих параметрах:
1) место расположения - левый нижний угол лицевой стороны печатного продукта (при рекламе в печатных средствах массовой информации - левый нижний угол рекламного модуля);
2) площадь - не менее семи процентов от всей площади лицевой стороны печатного продукта (при рекламе в печатных средствах массовой информации - не менее семи процентов от площади рекламного модуля);
3) цвет инверсия (на темном фоне - светлый шрифт, на светлом фоне - темный шрифт);
4) шрифт - шрифт основного текста.
8. В конце всех видеороликов индекс фильма указывается в следующих параметрах:
1) место расположения - середина экрана без какой-либо посторонней информации;
2) шрифт - шрифт основного текста;
3) длительность - не менее трех секунд;
4) язык озвучивания - язык демонстрации видеоролика.
При рекламе посредством светового табло применяются требования подпунктов 1)-3) настоящего пункта.
9. Перед началом непосредственного воспроизведения фильма индекс фильма указывается в следующих параметрах:
1) место расположения - середина экрана без какой-либо посторонней информации;
2) шрифт - шрифт основных титров;
3) длительность - не менее трех секунд;
4) язык озвучивания - язык демонстрации фильма.
10. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом бегущей строки информация об индексе фильма размещается после основного текста таким же шрифтом.
11. В фойе и прикассовой зоне кинозалов и иных мест, предназначенных для этих целей в обязательном порядке размещается информация об индексе демонстрируемого фильма.