Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Семей Восточно-Казахстанской области от 22.07.2013 N 1041.
Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39 «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Инструкцию по назначению и выплате социальной помощи, утвержденной постановлением от 2 апреля 2010 года № 322, (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 12 мая 2010 года № 5-2-128, опубликовано в газетах от 27 мая 2010 года № 21 «Семей таны» и 27 мая 2010 года № 21 «Вести Семей»), следующие изменения и дополнения:
1) в главе первой:
в пункте 1 после слов "подпунктом 14) пункта 1 статьи 31 Закона Республики Казахстана от 23 января 2001 года № 148-II "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" дополнить слова «статьей 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39 «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан»;
пункт 2 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
«7) дополнительный вид социальной помощи по бесплатной транспортной перевозке инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детей инвалидов, а также сопровождающих их лиц, специальным автомобильным транспортом, приспособленным для перевозки инвалидов.»;
пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Решение об оказании или об отказе социальной помощи принимает городская комиссия по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан (далее – Комиссия). Размер социальной помощи определяется в пределах предусмотренных бюджетных средств. Предоставление транспортных перевозок инвалидам оказывается согласно заявкам инвалидов.»;
пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Выплата социальной помощи осуществляется через банки второго уровня и отделения акционерного общества «Казпочта».;
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«6-1. Уполномоченный орган проводит закуп услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках по бесплатной транспортной перевозке инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детей инвалидов, а также сопровождающих их лиц.»;
2) дополнить главой 6 и пунктами 14, 15, 16 следующего содержания:
«6. Дополнительный вид социальной помощи по бесплатной транспортной перевозке инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детей инвалидов, а также сопровождающих лиц
14. Дополнительный вид социальной помощи по бесплатной транспортной перевозке оказывается инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детям инвалидам, а также сопровождающим их лицам.
Перевозка инвалидов производится автомобильным транспортом, приспособленным для перевозки инвалидов в пределах города в целях доставки инвалидов (туда и обратно) к месту работы или учебы, в учреждения здравоохранения, образования, исполнительные и представительные органы, суды, прокуратуры, к объектам социального и бытового обслуживания и другим объектам, необходимым для обслуживания инвалидов.
15. Уполномоченным органом по организации и контролю бесплатной транспортной перевозки инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детей инвалидов, а также сопровождающим их лицам является ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Семей».
16. Отношения между уполномоченным органом и лицом, предоставляющим услугу по бесплатной транспортировке инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата первой, второй группы, детей инвалидов, а также сопровождающим их лицам, оформляются договором о государственных закупках.»
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Семей М. Айнабеков