Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра здравоохранения РК от 29.10.2012 № 744 и Министра экономического развития и торговли РК от 29.11.2012 № 322 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие приказа см. п. 5.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения", пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан" ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить прилагаемые формы проверочных листов в сфере частного предпринимательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2. Комитету государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан направить настоящий совместный приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
3. Департаменту юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан:
1) направить настоящий совместный приказ на официальное опубликование после его государственной регистрации;
2) обеспечить опубликование настоящего совместного приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Байжунусова Э.А.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого дня его официального опубликования.
Министр здравоохранения Министр экономического
Республики Казахстан развития и торговли
____________ С. Каирбекова Республики Казахстан
_______________ Ж. Айтжанова
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов коммунального, бытового обслуживания
населения и социального назначения
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству территории, |
3 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
4 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Оснащенность твердым и мягким инвентарем |
7 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
8 |
Соблюдение требований к сбору, стирке, транспортировке и |
9 |
Наличие и осуществление производственного контроля |
10 |
Соблюдение требований действующих нормативных правовых актов по |
11 |
Соблюдение требований по обеспечению разделения "чистых" и |
12 |
Наличие и ведение утвержденной медицинской документации |
13 |
Соблюдение поточности технологического процесса в прачечных и |
14 |
Соблюдение требований к ножным ваннам в бассейнах |
15 |
Соблюдение требований к обеззараживанию воды в бассейнах |
16 |
Соблюдение требований к размещению, эксплуатации, консервации |
17 |
Соблюдение требований к содержанию сливных станций |
18 |
Соблюдение стерилизационного и дезинфекционного режимов |
19 |
Лабораторные показатели проб сырья и готовой продукции |
20 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
21 |
Лабораторные показатели проб воды бассейна |
22 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
23 |
Лабораторные показатели смывов |
24 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
25 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
26 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
27 |
Наличие и укомплектованность медицинской аптечки набором |
28 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
29 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
30 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов воспитания и образования детей и подростков
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к игровым и спортивным площадкам |
4 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
5 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
6 |
Соблюдение норм площади на одного ребенка, учащегося, |
7 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение требований к |
8 |
Соблюдение требований к учебному расписанию, |
9 |
Соблюдение требований к режиму дня |
10 |
Соблюдение требований к наполняемости групп, классов |
11 |
Соблюдение требований к рассадке учащихся в соответствии с |
12 |
Соблюдение требований к компьютерным классам и условиям работы |
13 |
Наличие и оснащенность медицинского пункта, прививочного |
14 |
Наличие и укомплектованность медицинской аптечки набором |
15 |
Наличие и ведение утвержденной медицинской документации |
16 |
Организация и проведение углубленного медицинского осмотра |
17 |
Соблюдение требований к проведению профилактических прививок |
18 |
Соблюдение требований к местам проживания учащихся, студентов |
19 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
20 |
Соблюдение требований к временному хранению и утилизации |
21 |
Соблюдение требований к организации питания. Наличие |
22 |
Наличие и исправность технологического и холодильного |
23 |
Соблюдение технологии приготовления блюд |
24 |
Приготовление и использование запрещенных блюд |
25 |
Отбор и хранение суточных проб |
26 |
Соблюдение норм питания на одного ребенка, воспитанника |
27 |
Соблюдение требований к сбору, временному хранению, |
28 |
Соблюдение требований к сбору, стирке и хранению белья |
29 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих |
30 |
Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены |
31 |
Соблюдение требований действующих нормативных правовых актов по |
32 |
Соблюдение требовании действующих нормативных правовых актов по |
33 |
Лабораторные показатели полноты вложения и калорийности блюд |
34 |
Лабораторные показатели проб сырья и готовой продукции |
35 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
36 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
37 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
38 |
Лабораторные показатели смывов, проб почвы |
39 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
40 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
41 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
42 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
43 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов здравоохранения
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
4 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, структуре, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Соблюдение норм площади на одного больного |
7 |
Соблюдение требований к приемному покою |
8 |
Соблюдение требований к операционным и родильным блокам |
9 |
Наличие локтевых или ножных кранов, необходимого запаса жидкого |
10 |
Соблюдение правил мытья рук, правил асептики при проведении |
11 |
Соблюдение методов деконтаминации инструментов и аппаратуры |
12 |
Соблюдение противоэпидемических мероприятий по предупреждению |
13 |
Количество зарегистрированных случаев внутрибольничных |
14 |
Наличие Комитета по инфекционному контролю, плана его работы, |
15 |
Своевременность выявления и расследования причин каждого случая |
16 |
Соблюдение требований к отделениям, диагностическим и |
17 |
Соблюдение требований к чистым перевязочным и гнойным |
18 |
Соблюдение цикличности заполнения палат |
19 |
Соблюдение требований по обеспечению разделения "чистых" и |
20 |
Обеспеченность мягким и твердым инвентарем |
21 |
Соблюдение требований к сбору, стирке, транспортировке и |
22 |
Соблюдение требований к эксплуатации оборудования |
23 |
Соблюдение требований к обследованию пациентов при |
24 |
Соблюдение требований к сбору, обезвреживанию, временному |
25 |
Соблюдение дезинфекционно-стерилизационного режима |
26 |
Соблюдение требований к прививочным кабинетам |
27 |
Соблюдение требований к проведению профилактических прививок |
28 |
Соблюдение требований к складам медицинских иммунобиологических |
29 |
Соблюдение требований к хранению, транспортировке, |
30 |
Соблюдение требований к складским помещениям объектов |
31 |
Соблюдение норм питания на одного больного |
32 |
Соблюдение условий и сроков хранения продуктов, наличие |
33 |
Соблюдение соответствия питания по химическому составу, пищевой |
34 |
Наличие суточных проб |
35 |
Оснащенность технологическим, холодильным оборудованием, |
36 |
Соблюдение требований к проектированию, содержанию и |
37 |
Наличие штатной единицы "Госпитальный эпидемиолог" |
38 |
Полнота охвата и качество проведения предварительных и |
39 |
Соблюдение требований действующих нормативных правовых актов по |
40 |
Соблюдение требований действующих нормативных правовых актов по |
41 |
Наличие и ведение утвержденной медицинской документации |
42 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
43 |
Лабораторные показатели исследований на стерильность |
44 |
Лабораторные показатели проб микробного пейзажа персонала |
45 |
Лабораторные показатели проб смывов, воды, воздуха, |
46 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
47 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
48 |
Лабораторные показатели смывов |
49 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
50 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
51 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
52 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
53 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
54 |
Соблюдение требований по созданию условий для лиц с |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для транспортных средств
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
3 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
4 |
Наличие документов, подтверждающих качество и безопасность |
5 |
Соблюдение требований к горячему и холодному водоснабжению |
6 |
Показатели лабораторных исследований воды, дезинфицирующих |
7 |
Соблюдение требований к отоплению, освещению, вентиляции, |
8 |
Наличие, достаток, исправность технологического и холодильного |
9 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
10 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
11 |
Наличие противоэпидемической укладки на случай обнаружения |
12 |
Соблюдение санитарной зоны, наличие информации о границах |
13 |
Соблюдение температурного режима при перевозке скоропортящихся |
14 |
Соблюдение правил перевозки опасных грузов, наличие знаков |
15 |
Соблюдение правил перевозки инфекционного материала, штаммов |
16 |
Санитарное состояние транспортного средства перед рейсом, |
17 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
18 |
Соблюдение правил сбора, хранения и удаления мусора |
19 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов по обслуживанию транспортных средств
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к санитарно-защитной зоне |
4 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
5 |
Соблюдение требований к отоплению, освещению, водоснабжению, |
6 |
Соблюдение требований к технологическим процессам и |
7 |
Соблюдение требований к сбору, учету, хранению, |
8 |
Соблюдение требований к организации питания |
9 |
Соблюдение требований к обеспечению специальным питанием |
10 |
Соблюдение требований к организации медицинского обслуживания |
11 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
12 |
Наличие предсменного медицинского освидетельствования |
13 |
Наличие и ведение утвержденной медицинской документации |
14 |
Соблюдение требований к воздуху производственных помещений |
15 |
Соблюдение требований к атмосферному воздуху селитебных |
16 |
Соблюдение требований к сбору, учету, хранению, |
17 |
Соблюдение требований к радиационной безопасности |
18 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
19 |
Соблюдение требований к рабочим местам и трудовому процессу |
20 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
21 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
22 |
Наличие и использование средств индивидуальной защиты |
23 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
24 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
25 |
Наличие и эффективность очистных сооружений |
26 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов общественного питания
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
4 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
5 |
Соблюдение маркировки столов и разделочного инвентаря |
6 |
Соблюдение требований к мытью и дезинфекции оборудования, |
7 |
Соблюдение условий и сроков хранения сырья и готовой продукции |
8 |
Наличие документов, подтверждающих качество и безопасность |
9 |
Соблюдение санитарных требований при приготовлении готовых блюд |
10 |
Соблюдение правил личной гигиены |
11 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
12 |
Соблюдение условий и сроков реализации и транспортировки сырья |
13 |
Соблюдение поточности технологического процесса и технологии |
14 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
15 |
Лабораторные показатели проб сырья и готовой продукции |
16 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
17 |
Лабораторные показатели смывов |
18 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
19 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
20 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
21 |
Наличие и укомплектованность санитарной одежды, условия ее |
22 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
23 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
24 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для всех видов лабораторий
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
4 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Соблюдение номенклатуры проведения исследований |
7 |
Оснащенность реактивами, средами в соответствии с проводимыми |
8 |
Соблюдение требований к условиям работы с биологическими и |
9 |
Обеспеченность методиками исследований |
10 |
Наличие и ведение утвержденной медицинской документации |
11 |
Соблюдение требований к сбору, учету, хранению, |
12 |
Обеспеченность оборудованием, инвентарем, лабораторной посудой |
13 |
Соблюдение требований радиационной, химической, |
14 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
15 |
Соблюдение требований к условиям работы с персональными |
16 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
17 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
18 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
19 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
20 |
Лабораторные показатели смывов |
21 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
22 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
23 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
24 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
25 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов торговли пищевой продукцией
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
4 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Наличие документов, подтверждающих качество и безопасность |
7 |
Обеспеченность торговым и холодильным оборудованием, |
8 |
Соблюдение маркировки разделочного инвентаря |
9 |
Соблюдение требований к мытью и обработке оборудования, |
10 |
Соблюдение условий и сроков хранения продукции |
11 |
Соблюдение требований к расфасовке, реализации и |
12 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
13 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
14 |
Лабораторные показатели проб сырья и готовой продукции |
15 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
16 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
17 |
Лабораторные показатели смывов |
18 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
19 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
20 |
Наличие и укомплектованность санитарной одежды, условия ее |
21 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
22 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
23 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
24 |
Соблюдение требований профилактики железодефицитных состояний в |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов водоснабжения
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно - эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к зонам санитарной охраны, |
3 |
Соблюдение требований к защите источников водоснабжения, |
4 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству территории |
5 |
Санитарно-техническое состояние помещений |
6 |
Наличие документов, подтверждающих соответствие и безопасность |
7 |
Осуществление производственного контроля за качеством и |
8 |
Наличие и исправность оборудования |
9 |
Наличие и исправность автоматических контрольно-регистрационных |
10 |
Соблюдение требований к содержанию и эксплуатации разводящих |
11 |
Соблюдение требований к содержанию и эксплуатации объектов |
12 |
Соблюдение требований к водоподготовке, очистке, |
13 |
Соблюдение требований к хранению средств дезинфекции и |
14 |
Соблюдение требований к содержанию мытью и обработке |
15 |
Соблюдение требований к обращению и утилизации отходов |
16 |
Ведение регистрации аварий на водопроводных сетях, |
17 |
Соблюдение требований к очистке воды |
18 |
Своевременность принятия мер при выявлении несоответствия |
19 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
20 |
Лабораторные показатели проб воды |
21 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
22 |
Лабораторные показатели проб смывов |
23 |
Наличие специальной одежды и средств индивидуальной защиты, |
24 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
25 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
26 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
27 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов пищевой промышленности и производства
пищевой продукции
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие учетного номера объекта, присвоенного государственным |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
4 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Наличие документов, подтверждающих качество и безопасность |
7 |
Соблюдение условий и сроков хранения сырья и готовой продукции |
8 |
Соблюдение поточности технологического процесса |
9 |
Соблюдение санитарной технологии приготовления продукции |
10 |
Наличие и исправность автоматических контрольно-регистрационных |
11 |
Соблюдение требований к расфасовке, упаковке и маркировке |
12 |
Соблюдение условий реализации и транспортировки сырья и готовой |
13 |
Соблюдение требований к утилизации производственных отходов |
14 |
Соблюдение требований к содержанию, мытью и обработке |
15 |
Проведение производственного контроля за безопасностью сырья, |
16 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих |
17 |
Соблюдение правил личной гигиены |
18 |
Лабораторные показатели проб сырья и готовой продукции |
19 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
20 |
Лабораторные показатели смывов |
21 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
22 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
23 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
24 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работников |
25 |
Наличие и укомплектованность специальной одежды, условия ее |
26 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
27 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
28 |
Соблюдение требований профилактики железодефицитных состояний в |
29 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов оздоровительного, культурного и
спортивного назначения
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
4 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Соблюдение требований к игровым и спортивным площадкам |
7 |
Соблюдение норм площади на одного человека |
8 |
Обеспеченность твердым и мягким инвентарем |
9 |
Соблюдение требований к организации физического воспитания и |
10 |
Наличие и оснащенность медицинского кабинета, обеспеченность |
11 |
Наличие и ведение утвержденной медицинской документации |
12 |
Соблюдение требований к компьютерным клубам, условиям работы с |
13 |
Соблюдение требований к содержанию пищеблока |
14 |
Соблюдение требований к организации питания |
15 |
Наличие меню раскладки, "С" витаминизации третьих блюд |
16 |
Соблюдение технологии приготовления блюд |
17 |
Соблюдение норм питания на одного человека |
18 |
Соблюдение требований к сбору и временному хранению и удалению |
19 |
Соблюдение товарного соседства, условий и сроков хранения, |
20 |
Наличие и исправность технологического и холодильного |
21 |
Соблюдение требований к содержанию, мытью, обработке |
22 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
23 |
Соблюдение требований к условиям стирки, хранения, смене белья |
24 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
25 |
Соблюдение правил личной гигиены |
26 |
Лабораторные исследования проб почвы и воды с мест купания |
27 |
Отбор и хранение суточных проб |
28 |
Лабораторные показатели проб сырья и готовой продукции |
29 |
Лабораторные показатели проб питьевой воды |
30 |
Лабораторные показатели смывов |
31 |
Лабораторные показатели проб дезинфицирующих средств |
32 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
33 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
34 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих. |
35 |
Наличие и укомплектованность специальной одежды, условия ее |
36 |
Проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий |
37 |
Соблюдение требований к хранению и использованию уборочного |
38 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов отраслей промышленности и
производственных объектов
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к содержанию и благоустройству |
3 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
4 |
Соблюдение требований к водоснабжению, канализации, освещению, |
5 |
Оснащенность оборудованием, соблюдение правил эксплуатации |
6 |
Соблюдение мероприятий по охране влияния производственных |
7 |
Соблюдение требований к санитарно-защитной зоне |
8 |
Соблюдение требований к технологическим процессам, |
9 |
Соблюдение требований к сбору, учету, хранению, |
10 |
Соблюдение требований к организации питания |
11 |
Соблюдение требований к обеспечению специальным питанием |
12 |
Соблюдение требований к организации медицинского обслуживания |
13 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
14 |
Наличие предсменного медицинского освидетельствования |
15 |
Наличие производственного лабораторного контроля |
16 |
Соблюдение требований к отоплению, освещению, водоснабжению, |
17 |
Соблюдение требований к воздуху производственных помещений |
18 |
Соблюдение требований к атмосферному воздуху селитебных |
19 |
Соблюдение требований к сбору, учету, хранению, |
20 |
Показатели санитарно-химических и токсикологических |
21 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих |
22 |
Соблюдение требований к условиям труда женщин и подростков |
23 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
24 |
Лабораторно-инструментальные замеры |
25 |
Обеспеченность и использование работающими специальной одежды, |
26 |
Соблюдение требований к содержанию и эксплуатации транспортных |
27 |
Соблюдение требований к эксплуатации радиоэлектронных средств и |
28 |
Соблюдение требовании по профилактике карантинных и особо |
29 |
Соблюдение требований по организации хранения, выдачи, стирки, |
30 |
Соблюдение требований по оповещению, организации и проведению |
31 |
Проведение дезинсекционных, дезинфекционных и дератизационных |
32 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для объектов использования атомной энергии
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
2 |
Соблюдение требований к санитарно-защитной зоне |
3 |
Соблюдение требований к содержанию территории объектов |
4 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
5 |
Соблюдение требований к технологическим процессам и |
6 |
Соблюдение требований к отоплению, освещению, водоснабжению, |
7 |
Соблюдение требований к сбору, учету, хранению, |
8 |
Соблюдение требований к организации питания |
9 |
Соблюдение требований к организации медицинского обслуживания |
10 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
11 |
Наличие предсменного медицинского освидетельствования |
12 |
Наличие производственного лабораторного контроля |
13 |
Соблюдение требований к воздуху производственных помещений |
14 |
Соблюдение требований к радиационной безопасности |
15 |
Соблюдение требований к рабочим местам, условиям труда и отдыха |
16 |
Наличие инструкций по радиационной безопасности |
17 |
Наличие индивидуального дозиметрического контроля персонала |
18 |
Наличие знаков радиационной опасности |
19 |
Соблюдение норм зонирования в зависимости от класса работ |
20 |
Организация контроля за движением источников ионизирующего |
21 |
Соблюдение сроков эксплуатации источников ионизирующего |
22 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
23 |
Показатели лабораторно-инструментальных замеров |
24 |
Наличие и использование средств индивидуальной защиты |
25 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других средств |
26 |
Соблюдение дезинфекционного режима |
27 |
Наличие приказа о назначении ответственных лиц за радиационную |
28 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |
Утвержден совместным приказом
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 31 января 2011 года № 60
и Министра экономического
развития и торговли
Республики Казахстан
от 25 февраля 2011 года № 44
Форма
Проверочный лист
для радиационно-опасных объектов
Наименование органа _________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта _______________________________________________
Адрес места нахождения объекта ______________________________________
№ |
Наименование требований |
1 |
Наличие проекта размещения радиационного объекта, |
2 |
Наличие санитарно-эпидемиологических заключений, выданных |
3 |
Соблюдение требований к санитарно-защитной зоне объекта |
4 |
Соблюдение требований к размещению объекта, набору, площади, |
5 |
Наличие программ, положений, инструкций по радиационной |
6 |
Организация контроля за движением источников ионизирующего |
7 |
Наличие знаков радиационной опасности |
8 |
Соблюдение требований к сбору, временному хранению, |
9 |
Соблюдение требований к транспортировке источников |
10 |
Соблюдение требований к эксплуатации технологического |
11 |
Наличие и использование индивидуальных средств защиты органов |
12 |
Соблюдение требований к вентиляции, водоснабжению, освещению, |
13 |
Наличие радиационного контроля на рабочих местах персонала |
14 |
Наличие индивидуально-дозиметрического контроля персонала |
15 |
Наличие листков учета индивидуальных доз персонала |
16 |
Лабораторно-инструментальные замеры |
17 |
Наличие и укомплектованность аптечки набором медикаментов для |
18 |
Соблюдение требований к отделке стен, потолков и пола |
19 |
Наличие эксплуатационной документации на оборудование |
20 |
Наличие контрольно-технического журнала |
21 |
Наличие протоколов дозиметрических измерений |
22 |
Наличие протоколов контроля эксплуатационных параметров |
23 |
Наличие протоколов дозиметрических измерений для планирования |
24 |
Наличие актов испытания устройств защитного заземления |
25 |
Наличие приказа о назначении ответственных лиц за |
26 |
Наличие заключения медицинской комиссии о прохождении |
27 |
Соблюдение требований к условиям труда и отдыха работающих |
28 |
Наличие карточки учета индивидуальных доз облучения персонала |
29 |
Обеспеченность передвижными, индивидуальными и |
30 |
Наличие "Листа учета дозовых нагрузок пациентов при |
31 |
Наличие журнала регистрации ежедневных рентгенологических |
32 |
Наличие аппаратуры контроля дозовой нагрузки на пациентов |
33 |
Соблюдение кратности, своевременности и полноты прохождения |
34 |
Наличие специальной одежды, специальной обуви и других |
35 |
Соблюдений требований по профилактике и ограничения |