Сноска. Утратил силу приказом Председателя Агентства РК по статистике от 25.10.2012 № 294 (вводится в действие с 01.01.2013).
В целях оптимизации государственной статистики, и исключения дублирования показателей в статистических формах общегосударственных статистических наблюдений, а также в соответствии с подпунктами 2) и 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 24 августа 2010 года № 233 «Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике транспорта и инструкций по их заполнению» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6493, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 19 февраля 2011 года № 62-63 (26483-26484), 23 февраля 2011 года № 66-67 (26487-26488) следующие изменения:
в пункте 1:
приложения 7, 8, 9, 10 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту правового и организационного обеспечения совместно с Департаментом стратегического развития Агентства Республики Казахстан по статистике обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вводится в действие с 1 января 2012 года.
Исполняющий
обязанности Председателя Ж. Джаркинбаев
«СОГЛАСОВАН»
Исполняющий обязанности Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
________________ Р. В. Скляр
12 августа 2011 года
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности
Председателя Агентства Республики Казахстан
по статистике от 2 августа 2011 года № 211
|
Қазақстан Республикасы Статистика |
||||||||||||||||||
Жалпымемлекеттік статистикалық |
Приложение 7 к приказу исполняющего |
||||||||||||||||||
Аумақтық органға тапсырылады
Мемлекеттік статистиканың тиісті органдарына алғашқы статистикалық |
|||||||||||||||||||
Статистикалық нысан |
Көлік жұмысы туралы есеп |
||||||||||||||||||
1-көлік |
Отчет о работе транспорта |
||||||||||||||||||
Айлық |
Есепті кезең |
ай |
жыл |
||||||||||||||||
Қызметінің негізгі түрі - көлік (Экономикалық қызмет түрлерінің жалпы |
|||||||||||||||||||
КҰЖЖ коды |
|||||||||||||||||||
БСН коды |
|||||||||||||||||||
СТН |
|||||||||||||||||||
ЖСН |
1. Көлік жұмысының негізгі көрсеткіштерін көрсетіңіз
Укажите основные показатели работы транспорта
Жол |
Көрсеткіштің атауы |
Барлығы |
А |
Б |
1 |
1 |
Тасымалданған жолаушылар, адам |
|
олардан өзге де құрлықтағы көлік типтері |
||
1.1 |
автобустар |
|
1.2 |
трамвайлар |
|
1.3 |
троллейбустар |
|
1.4 |
жеңіл такси |
|
1.5 |
өзге де түрлері (фуникулерлер, арқан жолдары |
|
2 |
Жолаушылар айналымы, мың жолаушы-километр |
|
олардан өзге де құрлықтағы көлік типтері |
||
2.1 |
автобустар |
|
2.2 |
трамвайлар |
|
2.3 |
троллейбустар |
|
2.4 |
жеңіл такси |
|
2.5 |
өзге де түрлері (фуникулерлер, арқан жолдары |
|
3 |
Жолаушылар тасымалынан түскен табыс, мың теңге |
|
олардан өзге де құрлықтағы көлік типтері |
||
3.1 |
автобустар |
|
3.2 |
трамвайлар |
|
3.3 |
троллейбустар |
|
3.4 |
жеңіл такси |
|
3.5 |
өзге де түрлері (фуникулерлер, арқан жолдары |
|
4 |
Тасымалданған жүк, жолжүгі, жүк-жолжүгі, тонна |
|
5 |
Жүк айналымы, мың тонна-километр |
|
6 |
Жүк, жолжүгі, жүк-жолжүгі тасымалынан түскен |
2. Кәсіпорын жұмысының негізгі көрсеткіштерін көрсетіңіз
(тек қана құбыр көлігі кәсіпорындары толтырады)
Укажите основные показатели работы предприятия (заполняют
только предприятия трубопроводного транспорта)
Жол |
Көрсеткіштің |
Тасымалданған |
Жүк айналымы, |
Жүк, жолжүгі, |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
1 |
Кәсіпорын |
|||
оның ішінде |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
||||
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
||||
12 |
||||
13 |
||||
14 |
||||
15 |
||||
16 |
||||
17 |
||||
18 |
||||
19 |
||||
20 |
3. Жүк түрлері бойынша жүк тасымалдау көлемін көрсетіңіз
(есепті тоқсаннан кейін 32 күніне, тоқсанға толтырылады)
Укажите объемы по перевозке грузов по видам (заполняется за
квартал, на 32 день после отчетного квартала)
Жол |
Жүк түрлерінің атауы |
Тасымалданған жүк, |
А |
Б |
1 |
1 |
Барлығы |
|
оның ішінде: |
||
2 |
шикі мұнай |
|
3 |
мұнай өнімдері |
|
4 |
табиғи газ |
|
5 |
өзге де сулы немесе газды жүктер |
|
6 |
тас көмір |
|
7 |
кокс |
|
8 |
темір кені |
|
9 |
марганец кені |
|
10 |
түсті металл кендері |
|
11 |
күкірт шикізаты |
|
12 |
қара металдар |
|
13 |
қара металл сынығы |
|
14 |
флюстер |
|
15 |
орман жүгі |
|
16 |
құрылыс жүгі |
|
17 |
химиялық және минералдық |
|
18 |
астық |
|
19 |
тоңазытылған немесе |
|
20 |
почта |
|
21 |
жиһаз |
|
22 |
жеміс-көкөніс өнімдері |
|
23 |
тірі жануарлар |
|
24 |
өзге де жүктер (қалған жүктер) |
Атауы
Наименование ________________________________________________
Мекен-жайы
Адрес _______________________________________________________
Тел.: Электрондық почта мекен-жайы
Тел.: ________ Адрес электронной почты _______________
Орындаушының аты-жөні және телефоны Тел.:
Фамилия и телефон исполнителя ____________ Тел.: ____________
Басшы (Т.А.Ә., қолы)
Руководитель ____________________ (Ф.И.О., подпись) _________
Бас бухгалтер (Т.А.Ә., қолы)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О., подпись) _________
М.О./М.П.
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности
Председателя Агентства Республики Казахстан
по статистике от 2 августа 2011 года № 211
Приложение 8 к приказу исполняющего
обязанности Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 24 августа 2010 года № 233
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Отчет о работе транспорта»
(код 0751101, индекс 1-транспорт, периодичность месячная)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Отчет о работе транспорта» (код 0751101, индекс 1-транспорт, периодичность месячная).
2. Следующие определения применяются в целях заполнения данной статистической формы:
1) грузооборот - объем работы транспорта по перевозке грузов, выражается в тонно-километрах. Определяется как сумма произведений веса каждой партии (отправки) перевозимого груза на расстояние ее перевозки;
2) пассажирооборот - объем работы транспорта по перевозке пассажиров. Единицей измерения является пассажиро-километр, то есть перемещение пассажира на расстояние. Определяется суммированием произведений количества пассажиров по каждой позиции перевозки на расстояние перевозки, вычисляется раздельно по видам транспорта;
3) перевезено пассажиров - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени, учитывается по видам транспорта. Единицей наблюдения по перевозке пассажиров является пассажиро-поездка;
4) перевезено (транспортировано) грузов, багажа, грузобагажа - количество грузов в тоннах, перевезенных транспортом. Учитывается по видам транспорта;
5) доходы от перевозок - это сумма средств, полученных транспортными предприятиями за перевозку грузов (включая почту), пассажиров (включая багаж), оказанные отправителям грузов и пассажирам дополнительные услуги по перевозке и за пользование имуществом транспортных предприятий. В доходы от перевозки пассажиров включаются также дотации и субсидии за оказанные услуги по перевозке пассажиров.
3. В случае если структурному и обособленному подразделению делегированы полномочия по сдаче статистической формы юридическим лицом, то оно представляет данную статистическую форму по месту своего нахождения в органы статистики. В случае если структурное и обособленное подразделение не имеет полномочий по сдаче статистической формы, то юридическое лицо представляет статистическую форму в органы статистики по месту своего нахождения в разрезе своих структурных и обособленных подразделений с указанием их местонахождения.
Предприятия железнодорожного, водного (включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров на коммерческой основе на речном транспорте) и воздушного транспорта по показателям, связанным с перевозкой пассажиров (перевезено пассажиров, пассажирооборот и доходы от перевозки пассажиров), заполняют итоговые строки, а предприятия прочего сухопутного транспорта и нетранспортные предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров на коммерческой основе по этим же показателям заполняют те виды транспорта, которыми была осуществлена работа.
Все показатели, кроме показателя «Перевезено пассажиров», заполняются с одним знаком после запятой. Показатель «Перевезено пассажиров» заполняется в целых числах.
Доходы от перевозки пассажиров (грузов, багажа, грузобагажа) отражаются без налога на добавленную стоимость.
4. Перевозка пассажиров на железнодорожном транспорте включает в себя количество отправленных, транзитных и прибывших пассажиров, а также перевезенных в пригородном сообщении.
Пассажирооборот на железнодорожном транспорте характеризует объем выполненной работы по перевозкам пассажиров отделения дороги, железной дороги и сети в пассажиро-километрах, исчисляемых умножением количества перевезенных пассажиров на расстояние перевозки, принятое к учету.
На железнодорожном транспорте объем перевезенных грузов представляет собой сумму ввезенных и вывезенных грузов, транзитных перевозок и перевозок в республиканском сообщении.
Грузооборот на железнодорожном транспорте определяется как сумма произведений массы каждой отправки в тоннах на расстояние перевозки, измеряется в тонно-километрах. Отражается тарифный грузооборот-нетто.
Доходы от деятельности железных дорог включают поступления от перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа.
Доходы от перевозки пассажиров включают суммы платы за проезд и различные доплаты за скорость, спальное место, проезд в купейном и мягком вагоне и прочее.
Доходы от грузовых перевозок складываются из платы за провоз груза, оплаты начальной и конечной операции и дополнительных сборов за проезд проводников, за перестановку вагонов с одной колеи на другую.
Доходы от перевозки багажа определяют по суммам провозной платы и дополнительных сборов, указанных в корешках багажных квитанций.
Предприятия железнодорожного транспорта в разделе 3 заполняют имеющиеся данные по перевозимым грузам.
По строке 3 «Нефтепродукты» раздела 3 указываются объемы по перевозке бензина, керосина, масел и смазок минеральных, мазута, дизельного топлива и прочих светлых и темных нефтепродуктов.
По строке 5 «Прочие жидкие и газообразные грузы в массе» раздела 3 указываются объемы по перевозке газов энергетических как в естественном, так и в сжиженном состоянии, перевозок асфальта, битума, гудрона, озокерита и газов, кроме энергетических.
По строке 16 «Строительные грузы» раздела 3 указываются объемы перевозок строительных грузов (земля, песок, глина, камни природные, туф, гипс, известь, мел, заполнители пористые, зола, шлак, кроме гранулированных, балласт для железных дорог, стеновые материалы, гидроизоляционные, кровельные материалы, кирпич строительный, сборные конструкции, черепица и шифер, материалы изоляционные, изделия асбестовые и асфальтовые, трубы керамические, изделия абразивные и прочие минерально-строительные материалы), промышленного сырья (земля, песок-сырье, руда неметаллическая, материалы абразивные, пемза, клинкер цементный, глыба силикатная, шлаки металлургические), шлаки гранулированные, цемент, огнеупоры (сырье, кирпич, материалы, асбест и слюда).
По строке 19 «Замороженные или охлажденные продукты» раздела 3 указываются объемы перевозок скоропортящихся грузов (молоко, молочные продукты, масло животное, сыр, яйца, мясо всякое, субпродукты, мясопродукты, жиры и сало животных и птиц, отходы мясные, рыба живая, рыба свежая охлажденная, жир морских животных, рыб, продукция маргариновая, вода и лед).
По строке 20 «Почта» раздела 3 указываются объемы перевозок периодических изданий (газет, журналов), писем, карточек, посылок и бандеролей.
По строке 21 «Мебель» раздела 3 указываются объемы перевозок любой мебели (металлической, неметаллической, офисной, жилой, мягкой).
По строке 22 «Плодоовощная продукция» раздела 3 указываются объемы перевозок овощей свежих, фруктов, ягод свежих, яблок свежих, цитрусовых.
5. Перевозки пассажиров автобусами во всех сообщениях исчисляются как сумма всех пассажиров, перевезенных автобусами в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях, независимо от применяемого тарифа, а также включая пассажиров с проездными документами, оплаченными предприятиями (организациями).
Перевозки пассажиров такси во всех сообщениях определяются умножением их платного пробега в автомобиле-километрах на среднее число пассажиров в легковом такси и делением результата на среднее расстояние перевозки пассажира. Среднее число пассажиров в легковом такси принимается равным двум пассажирам. Среднее расстояние перевозки пассажира в легковом такси принимается равным среднему расстоянию перевозки пассажира автобусом в пригородном сообщении.
Перевозки пассажиров трамваями, троллейбусами включают граждан с платным проездом и пользующихся правом бесплатного проезда.
Количество перевезенных платных пассажиров маршрутными автобусами в городском сообщении определяется:
по количеству проданных билетов в автобусах с кондуктором;
делением выручки от продажи абонементных талонов и разовых билетов для поездки на маршрутном автобусе на утвержденный для данного города (маршрута) тариф;
при продаже месячных проездных билетов – умножением количества проданных билетов на расчетное количество поездок в месяц.
Количество перевезенных пассажиров маршрутными автобусами в пригородном, междугородном и международном сообщениях определяется по количеству проданных билетов.
При безбилетной системе перевозок количество перевезенных пассажиров маршрутными автобусами определяется дифференцированно, в зависимости от стоимости проезда, путем деления полученных доходов на применяемый тариф.
Количество пассажиров, перевезенных заказными автобусами исчисляется:
в городском и пригородном сообщении (кроме туристско-экскурсионных автобусов) – делением пассажирооборота (расчетного) на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении, если в хозяйстве таких данных нет, для расчета берется расстояние равное 15 километрам;
в междугородном и международном сообщениях, а также на туристско-экскурсионных автобусах во всех видах сообщения – принимается равным количеству пассажиров, указанному в путевом листе, но не более числа мест для сидения в автобусе.
Количество пассажиров с платным проездом в трамваях, троллейбусах определяется на основании следующих документов:
при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов на одну пассажиро-поездку с кондуктором количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных билетов;
при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу абонементных талонов и разовых билетов на одну пассажиро-поездку без кондуктора количество перевезенных пассажиров определяется делением выручки от продажи абонементных талонов и разовых билетов на утвержденный для данного города единый тариф.
Пассажирооборот автобусов определяется как произведение количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки.
Пассажирооборот такси определяется умножением платного пробега легкового такси на среднее число перевезенных пассажиров (равное двум пассажирам).
Пассажирооборот трамваев, троллейбусов определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира.
На автомобильном транспорте перевозки грузов включают суммарные объемы, выполненные грузовыми автомобилями, пикапами и фургонами на шасси легковых автомобилей и автоприцепами. Учет перевезенных грузов осуществляется по моменту прибытия. Объем перевезенных грузов указывается по фактическому весу перевезенных грузов с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую поездку (заезд).
Грузооборот на автомобильном транспорте определяется умножением веса перевезенного груза (включая груз, перевезенный на автоприцепах) за каждую поездку на расстояние с последующим суммированием произведений по всем поездкам.
В доходы от перевозки пассажиров автобусами (включая маршрутные такси) во всех сообщениях включаются общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных билетов (как отдельным гражданам, так и предприятиям и организациям), а также выручка от перевозки пассажиров заказными автобусами.
В доходы от перевозки пассажиров легковыми такси во всех сообщениях, кроме выручки, полученной от перевозки пассажиров легковыми такси (с учетом доходов от предварительных заказов такси по телефону), включаются также доходы, поступившие по безналичному расчету от перевозки почты и периодической печати предприятиями связи.
В доходы от перевозки пассажиров трамваями, троллейбусами включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных документов, как отдельным гражданам, так и предприятиям и организациям.
Доходы от перевозки грузов автомобилями определяются на основе документов о количестве перевезенных грузов по действующим тарифам или в соответствии с заключенными договорами.
6. Для трубопроводного транспорта под объемом перевозки грузов подразумевается перекачка нефти (нефтепродуктов, газа), то есть транспортирование грузов по трубопроводам - первоначальное отправление груза, принятого предприятиями трубопроводного транспорта, для доставки из районов добычи (производства) или из-за границы в пункты потребления (перевалочные базы, предприятия по переработке, газораспределительные станции, пункты налива в вагоны-цистерны, танкерные суда, автомобили-цистерны и тому подобное). Определяется в момент закачки груза в трубопровод по показаниям расходомеров и счетчиков. Перекачка природного газа учитывается в единицах объема и переводится в единицы массы (веса) по следующему соотношению: 1 м3 = 0,8 кг или 1000 м3 газа = 0,8 тонн или 1 тонна = 1250 м3.
Грузооборот трубопроводного транспорта включает в себя объем работы по перемещению нефти, нефтепродуктов и газа по магистральным трубопроводам. Определяется как сумма произведений объемов перекачки нефти (нефтепродуктов, газа) в тоннах на расстояние перекачки от входного коллектора головной насосной станции до входного коллектора завода, наливного пункта, нефтебазы, газораспределительной системы. Определяется по всем трубопроводам в целом и в отдельности по нефтепроводам, продуктопроводам (по видам нефтепродуктов) и газопроводам.
Доходы от транспортирования нефти и нефтепродуктов определяются тарифной платой за перекачку, перевалку и налив этих грузов. На газопроводном транспорте доходы определяются путем умножения тарифа по транспортировке 1000 м3 газа на объем транспортировки.
7. Перевозки пассажиров на водном транспорте учитываются по количеству пассажиров, фактически перевезенных в отчетном периоде в собственных и арендованных судах. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира между двумя пунктами в одном направлении.
В данные о перевозках пассажиров на водном транспорте включаются все отправленные пассажиры, оформленные соответствующими проездными документами (платными и льготными пассажирскими билетами, документами групповых перевозок – воинских, экскурсионных).
Пассажирооборот водного транспорта определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки каждого пассажира от пункта отправления до пункта назначения путем перемножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и суммированием полученных результатов.
Перевозки грузов на водном транспорте учитываются по отправлению. Отправкой считается отдельная партия груза, отправленная из одного пункта в другой и оформленная перевозочными документами. Количество отправленных грузов в тоннах определяется исходя из веса, указанного в перевозочных документах, включая вес тары, а также всех приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках.
Грузооборот водного транспорта определяется путем перемножения веса отправки груза в тоннах на расстояние перевозки, а затем суммированием полученных результатов по всем отправкам.
В доходы от перевозки на водном транспорте включаются доходы, начисленные отчитывающимся предприятием, за выполненные по перевозочным документам перевозки грузов и пассажиров по действующим тарифам.
8. Количество перевезенных пассажиров на воздушном транспорте исчисляется как сумма числа всех пассажиров, перевезенных в отчетном периоде самолетами транспортной авиации.
Пассажирооборот на воздушном транспорте определяется как сумма произведений числа перевезенных пассажиров на каждом участке полета на соответствующее этому участку эксплуатационное расстояние.
На воздушном транспорте количество перевезенных грузов исчисляется как сумма веса всех грузов, почты и платного багажа, перевезенных в отчетном периоде самолетами.
Грузооборот воздушного транспорта определяется как сумма произведений количества тонн груза и почты, перевезенных на каждом участке полета на соответствующее этому участку эксплуатационное расстояние.
Доходы по воздушному транспорту включают поступления от пассажирских, почтовых и грузовых перевозок по международным воздушным линиям, линиям внутреннего сообщения.
9. Арифметико–логический контроль:
1) Раздел 1 «Основные показатели работы транспорта»:
строка 1 > строк 1.1-1.5
строка 2 > строк 2.1-2.5
строка 3 > строк 3.1-3.5
2) Раздел 2 «Основные показатели работы предприятий трубопроводного транспорта»:
строка 1 по всем графам = всех строк по всем графам
3) Раздел 3 «Объемы по перевозке грузов по видам»:
строка 1 = строк 2 – 24
4) контроль между разделами:
строка 1 графа 1 раздел 2 = строка 4 раздел 1
строка 1 графа 2 раздел 2 = строка 5 раздел 1
строка 1 графа 3 раздел 2 = строка 6 раздел 1
Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности
Председателя Агентства Республики Казахстан
по статистике от 2 августа 2011 года № 211
Мемлекеттік статистика |
Қазақстан Республикасы Статистика |
|||||||||||||||||
Жалпымемлекеттік статистикалық |
Приложение 9 к приказу исполняющего |
|||||||||||||||||
Аумақтық органға тапсырылады
Мемлекеттік статистиканың тиісті органдарына алғашқы статистикалық |
||||||||||||||||||
Статистикалық нысан |
Темір жол көлігінің жұмысы туралы есеп |
|||||||||||||||||
ТЖ |
Отчет о работе железнодорожного транспорта |
|||||||||||||||||
Жылдық |
Есепті кезең |
жыл |
||||||||||||||||
Жолаушылар темір жол көлігі, қалааралық (Экономикалық қызмет түрінің жалпы |
||||||||||||||||||
КҰЖЖ коды |
||||||||||||||||||
БСН коды |
1. Жүк тасымалдау бойынша негізгі көрсеткіштерді көрсетіңіз
Укажите основные показатели по перевозке грузов
Жол |
Көрсеткіштің атауы |
Барлығы |
А |
Б |
1 |
1 |
Жүк қозғалысындағы локомотивтердің поезд-километрлері, |
|
оның ішінде түрлері бойынша: |
||
2 |
паровоздар |
|
3 |
электровоздар |
|
4 |
тепловоздар |
|
5 |
Жүк қозғалысындағы автомотрисалардың |
|
6 |
электрлік |
|
7 |
дизельді |
|
8 |
өзге де |
|
9 |
Жүк қозғалысындағы локомотивтердің |
|
оның ішінде түрлер бойынша: |
||
10 |
паровоздар |
|
11 |
электровоздар |
|
12 |
тепловоздар |
|
13 |
Жүк қозғалысындағы автомотрисалардың |
|
14 |
электрлік |
|
15 |
дизельді |
|
16 |
өзге де |
|
17 |
Жолдағы локомотивтердің поезд-сағаттары, мың |
|
оның ішінде түрлері бойынша: |
||
18 |
паровоздар |
|
19 |
электровоздар |
|
20 |
тепловоздар |
|
21 |
Жолдағы автомотрисалардың поезд-сағаттары, |
|
22 |
электрлік |
|
23 |
дизельді |
|
24 |
өзге де |
|
25 |
Жүк айналымы (локомотив салмағынсыз жүк поездарының |
|
оның ішінде: |
||
26 |
паровоздың тарту күші |
|
27 |
электровоздың тарту күші |
|
28 |
тепловоздың тарту күші |
|
29 |
Жұмыс вагонының айналымы, тәулік |
|
30 |
Жергілікті вагонның айналымы, тәулік |
|
31 |
Локомотивтің орташа тәуліктік өнімділігі, мың тонна- |
|
32 |
Жүк вагонының орташа тәуліктік өнімділігі, тонна-км |
2. Тасымалдау ара қашықтығы бойынша жүк тасымалдаудың негізгі
көрсеткіштерін көрсетіңіз
Укажите основные показатели по перевозке грузов по расстоянию
перевозок
Жол |
Көрсеткіштің атауы |
1 – |
50 – |
150 – |
300 – |
500 км және |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тасымалданған жүк, |
|||||
2 |
Тарифтік жүк |
3. Жөнелту және әкелу бойынша жүктерді тасымалдау көлемін
көрсетіңіз, мың тонна
Укажите объемы по перевозке грузов по отправлению и прибытию, тысяч
тонн
Жол |
Жөнел- |
Жөнел- |
Әкелінген |
Әкелінген |
|
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Казақстан Республикасы |
||||
жол бөлімшелері |
|||||
2 |
Ақмола |
||||
3 |
Қостанай |
||||
4 |
Павлодар |
||||
5 |
Қарағанды |
||||
6 |
Защита |
||||
7 |
Семей |
||||
8 |
Алматы |
||||
9 |
Жамбыл |
||||
10 |
Шымкент |
||||
11 |
Қызылорда |
||||
12 |
Ақтөбе |
||||
13 |
Орал |
||||
14 |
Атырау |
||||
15 |
Маңғыстау |
4. Түрлері бойынша жөнелтілген жүктердің көлемін көрсетіңіз,
мың тонна
Укажите объемы отправленных грузов по видам, тысяч тонн
Жол |
Көрсеткіштің |
Казақстан |
Оның ішінде жол бөлімшелері бойынша |
|||||
Ақ- |
Қос- |
Пав- |
Қара- |
Защита |
Семей |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Жөнелтілген жүк – |
|||||||
оның ішінде: |
||||||||
2 |
шикі мұнай |
|||||||
3 |
мұнай өнімдері |
|||||||
4 |
өзге де |
|||||||
5 |
тас көмір |
|||||||
6 |
кокс |
|||||||
7 |
темір кені |
|||||||
8 |
марганец кені |
|||||||
9 |
түсті металдардың |
|||||||
10 |
күкіртті шикізат |
|||||||
11 |
қара металдар |
|||||||
12 |
қара металл |
|||||||
13 |
флюстер |
|||||||
14 |
орман жүктері |
|||||||
15 |
құрылыс жүктері |
|||||||
16 |
химиялық және |
|||||||
17 |
астық |
|||||||
18 |
тоңазытылған |
|||||||
19 |
почта |
|||||||
20 |
жиһаз |
|||||||
21 |
көкөніс өнімдері |
|||||||
22 |
өзге де жүктер |
продолжение таблицы
Жол |
Көрсеткіштің |
Казақ- |
Оның ішінде жол бөлімшелері бойынша |
|||||||
Ал- |
Жам- |
Шым- |
Кызыл- |
Ақ- |
Орал |
Аты- |
Маң- |
|||
А |
Б |
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Жөнелтілген |
|||||||||
оның ішінде: |
||||||||||
2 |
шикі мұнай |
|||||||||
3 |
мұнай өнімдері |
|||||||||
4 |
өзге де |
|||||||||
5 |
тас көмір |
|||||||||
6 |
кокс |
|||||||||
7 |
темір кені |
|||||||||
8 |
марганец кені |
|||||||||
9 |
түсті металдардың |
|||||||||
10 |
күкіртті шикізат |
|||||||||
11 |
қара металдар |
|||||||||
12 |
қара металл |
|||||||||
13 |
флюстер |
|||||||||
14 |
орман жүктері |
|||||||||
15 |
құрылыс жүктері |
|||||||||
16 |
химиялық және |
|||||||||
17 |
астық |
|||||||||
18 |
тоңазытылған |
|||||||||
19 |
почта |
|||||||||
20 |
жиһаз |
|||||||||
21 |
көкөніс өнімдері |
|||||||||
22 |
өзге де жүктер |
5. Түрлері бойынша әкелінген жүктердің көлемін көрсетіңіз,
мың тонна
Укажите объемы прибывших грузов по видам, тысяч тонн
Жол |
Көрсеткіштің |
Казақстан |
Оның ішінде жол бөлімшелері бойынша |
|||||
Ақ- |
Қос- |
Пав- |
Қара- |
Защита |
Семей |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Әкелінген жүк – |
|||||||
оның ішінде: |
||||||||
2 |
шикі мұнай |
|||||||
3 |
мұнай өнімдері |
|||||||
4 |
өзге де |
|||||||
5 |
тас көмір |
|||||||
6 |
кокс |
|||||||
7 |
темір кені |
|||||||
8 |
марганец кені |
|||||||
9 |
түсті металдардың |
|||||||
10 |
күкіртті шикізат |
|||||||
11 |
қара металдар |
|||||||
12 |
қара металл |
|||||||
13 |
флюстер |
|||||||
14 |
орман жүктері |
|||||||
15 |
құрылыс жүктері |
|||||||
16 |
химиялық және |
|||||||
17 |
астық |
|||||||
18 |
тоңазытылған |
|||||||
19 |
почта |
|||||||
20 |
жиһаз |
|||||||
21 |
көкөніс өнімдері |
|||||||
22 |
өзге де жүктер |
продолжение таблицы
Жол |
Көрсеткіштің |
Казақ- |
Оның ішінде жол бөлімшелері бойынша |
|||||||
Ал- |
Жам- |
Шым- |
Кызыл- |
Ақ- |
Орал |
Аты- |
Маң- |
|||
А |
Б |
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Жөнелтілген |
|||||||||
оның ішінде: |
||||||||||
2 |
шикі мұнай |
|||||||||
3 |
мұнай өнімдері |
|||||||||
4 |
өзге де |
|||||||||
5 |
тас көмір |
|||||||||
6 |
кокс |
|||||||||
7 |
темір кені |
|||||||||
8 |
марганец кені |
|||||||||
9 |
түсті металдардың |
|||||||||
10 |
күкіртті шикізат |
|||||||||
11 |
қара металдар |
|||||||||
12 |
қара металл |
|||||||||
13 |
флюстер |
|||||||||
14 |
орман жүктері |
|||||||||
15 |
құрылыс жүктері |
|||||||||
16 |
химиялық және |
|||||||||
17 |
астық |
|||||||||
18 |
тоңазытылған |
|||||||||
19 |
почта |
|||||||||
20 |
жиһаз |
|||||||||
21 |
көкөніс өнімдері |
|||||||||
22 |
өзге де жүктер |
Атауы
Наименование _____________________________________________________
Мекен-жайы
Адрес ____________________________________________________________
Тел.: Электрондық почта мекен-жайы
Тел.: ________ Адрес электронной почты ____________________
Орындаушының аты-жөні және телефоны Тел.:
Фамилия и телефон исполнителя ____________ Тел.: _________________
Басшы (Т.А.Ә., қолы)
Руководитель ____________________ (Ф.И.О., подпись) ______________
Бас бухгалтер (Т.А.Ә., қолы)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О., подпись) ______________
М.О./М.П.
Приложение 4 к приказу исполняющего обязанности
Председателя Агентства Республики Казахстан
по статистике от 2 августа 2011 года № 211
Приложение 10 к приказу исполняющего
обязанности Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 24 августа 2010 года № 233
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Отчет о работе железнодорожного транспорта»
(код 0741104, индекс ЖД, периодичность годовая)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Отчет о работе железнодорожного транспорта» (код 0741104, индекс ЖД, периодичность годовая).
2. Следующие определения применяются в целях заполнения данной статистической формы:
1) грузовой поездо-километр – единица измерения, соответствующая пробегу грузового поезда на расстояние в один километр. Расстоянием считается длина линии, пройденной поездом на сети данной железной дороги;
2) железнодорожная администрация – организация, представляющая исполнительный орган государства в области управления железнодорожным транспортом и представляющая интересы государства в порядке, установленным законодательством страны, в международных организациях в пределах своих полномочий;
3) интермодальные перевозки – перевозки грузов последовательно используемыми видами транспорта без обработки самих грузов при изменении вида транспорта;
4) оборот рабочего вагона, сутки – это время полного производственного цикла его работы – от одной погрузки до следующей погрузки;
5) среднесуточная производительность грузового вагона – количество тонно-километр (далее - ткм) нетто, приходящийся на каждый вагон рабочего парка в сутки;
6) среднесуточная производительность локомотива – это выполненные локомотивом (или парком локомотивов) за определенный период ткм брутто, деленные на затраченные на эту работу локомотиво-сутки (с учетом необходимого вспомогательного линейного пробега локомотивов);
7) транзит - это перевозки грузов по данной дороге, принятых от железной дороги других железнодорожных администраций, других видов транспорта, новостроящейся линии и сданных для дальнейшей перевозки на железную дорогу других железнодорожных администраций, другие виды транспорта, новостроящуюся линию. При передаче грузов с одной дороги на другую через стыковую станцию, принадлежащую третьей дороге, перевозку в тоннах учитывают в транзите той дороги, которой принадлежит эта станция.
3. На железнодорожном транспорте объем перевезенных грузов представляет собой сумму ввезенных и вывезенных грузов, транзитных перевозок и перевозок в республиканском сообщении.
Статистическим учетом охватываются все перевозки грузов в грузовых вагонах рабочего парка, совершенные по общей сети железных дорог, находящихся в постоянной эксплуатации управлений железных дорог. Учету подлежат перевозки грузов, принятых непосредственно от отправителей на местах общего и необщего пользования, от железных дорог других железнодорожных администраций, водного транспорта, паромных переправ, автомобильного транспорта, новостроящихся линий, где продолжаются перевозки по общей сети в порядке международного сообщения.
Пункт погрузки или разгрузки означает место, где грузы погружаются на транспортные средства, используемые в указанном виде транспорта (выгружаются из транспортных средств).
Данные о постанционном отправлении характеризуют объем отправленных грузов согласно единой тарифно-статистической номенклатуре по станциям, отделениям, железным дорогам, сети железных дорог, областям, по видам колеи, категориям отправок (мелкие, контейнерные, пакетные).
Перевозки грузов учитываются по двум моментам: отправлению и прибытию.
Моментом отправления считается дата приема груза к перевозке от отправителя, иностранной железной дороги, водного транспорта, от паромных переправ, автомобильного транспорта, новостроящейся линии.
Моментом прибытия считается дата выдачи груза получателю, сдачи груза иностранной железной дороге, водному транспорту, на паромные переправы, автомобильному транспорту, новостроящейся линии.
По отправкам, перегружаемым с одной колеи на другую, моментом отправления считается дата приема груза с другой колеи и моментом прибытия - дата сдачи груза на другую колею.
Отправление характеризует массу грузов в тоннах, принятых к перевозке по станциям отправления эксплуатируемой сети железных дорог в отчетном периоде от:
1) грузоотправителей на местах общего и необщего пользования;
2) автотранспортных организаций, осуществляющих транспортно-экспедиционное обслуживание отправителей;
3) железной дороги других железнодорожных администраций для дальнейшей перевозки по железным дорогам по документам международного железнодорожного сообщения;
4) водного транспорта при вывозе из-за границы по документам международного смешанного железнодорожно-водного грузового сообщения;
5) водного транспорта по документам международного смешанного железнодорожно-водного сообщения для дальнейшей перевозки по железным дорогам, включая грузы, проследовавшие водный путь транзитом.
Оборот рабочего вагона включает в себя время движения по перегонам, простой на промежуточных станциях, время нахождения под грузовыми операциями на технических станциях.
Оборот местного вагона исчисляется путем деления числа вагонов местного груза, следующего под выгрузку без сортировки, на число выгруженных вагонов.
При учете интермодальных перевозок грузов с участием водного транспорта в транзите прием грузов от водного транспорта не включается в отправление по станции перевалки:
1) паромных переправ;
2) автомобильного транспорта по документам международного смешанного железнодорожно-автомобильного сообщения;
3) новостроящихся линий, включенных в прямое сообщение, при погрузке их на станциях-новостройках.
В отправление грузов включают также:
1) перевозки людей в вагонах грузового парка, оформленные грузовыми документами (в этих случаях вес учитывают условно 33 тонны на вагон);
2) грузы, принятые к отправлению грузобагажом;
3) перевозки молока и молочных продуктов, оформленные квитанциями.
Грузы, переадресованные в пути следования или на станции назначения, в отправленные по станции переадресовки не включают.
Отправление грузов учитывают суммарно по всем колеям. В отправлении грузов каждой колеи учитывается перегруз, а также перестановка груженых вагонов на тележки другой колеи. При учете по всем видам колеи (суммарно) перегруз и перестановка исключаются.
Прибытие характеризует массу грузов в тоннах, перевозка которых по эксплуатируемой сети железных дорог завершена в отчетном периоде на станциях назначения, и включает выданные или сданные грузы:
1) непосредственно грузополучателем на местах общего и необщего пользования;
2) автотранспортным организациям, осуществляющим транспортно-экспедиционное обслуживание получателей;
3) железной дорогой других железнодорожных администраций для вывоза за границу по документам международного железнодорожного сообщения;
4) водному транспорту для вывоза за границу по документам международного смешанного железнодорожно-водного грузового сообщения;
5) водному транспорту по документам международного смешанного железнодорожно-водного сообщения для дальнейшей перевозки по водному пути, включая грузы, которые будут следовать по водному пути транзитом.
При учете интермодальных перевозок грузов с участием водного транспорта в транзите прием грузов водному транспорту не включают в прибытие по станции перевалки:
1) на паромные переправы;
2) автомобильному транспорту по документам международного смешанного железнодорожно-автомобильного сообщения;
3) новостроящимся линиям, включенным в международное сообщение, для выгрузки их на станциях-новостройках.
В прибытие грузов включают также перевозки людей в вагонах грузового парка, оформленные грузовыми документами.
Грузы, переадресованные в пути следования или на станции назначения, в прибытие по станции переадресовки не включают.
Прибытие грузов учитывают суммарно по всем колеям. В прибытие грузов каждой колеи учитывается перегруз, а также перестановка груженых вагонов на тележки другой колеи. При учете по всем видам колеи (суммарно) перегруз и перестановка исключаются.
Отнесение отправленных грузов к соответствующему году в учете определяется на основании даты в перевозочном документе, о принятии к перевозке груза непосредственно от отправителя, железной дороги других железнодорожных администраций, водного транспорта, паромных переправ, автомобильного транспорта, новостроящейся линии.
Отнесение прибывших грузов к соответствующему году определяется по дате, указанной в перевозочном документе, о выдаче груза получателю, сдаче железной дороге других железнодорожных администраций, водному транспорту, паромным переправам, автомобильному транспорту, новостроящейся линии.
Пробег грузопассажирских поездов (то есть поездов, состоящих из пассажирских и грузовых вагонов) следует пропорционально делить на пассажирские поездо-километры и грузовые поездо-километры в соответствии с правилами данной железной дороги. Все поезда упомянутых двух категорий, движущиеся по сети данной железной дороги включаются независимо от принадлежности подвижного состава таких поездов.
Грузооборот (брутто грузовых поездов без веса локомотива) характеризует объем выполненной перевозочной работы по доставке грузов с учетом расстояния перевозки. При этом учитывается общий вес грузов и всей внутренней и внешней обертки, упаковки, покрытия и поддерживающих конструкций, таких, как поддоны, исключая вес тары контейнера, дорожного грузового транспортного средства и оборудования, в том числе при использовании паровозной тяги, электровозной тяги, тепловозной тяги.
Тарифный грузооборот нетто характеризует перевозку грузов без какой-либо упаковки только в обертке или с внутренней упаковкой на определенное расстояние.
Грузооборот учитывают по дорожным ведомостям на выполнение железными дорогами перевозки грузов и определяют:
1) по железным дорогам – умножением количества перевезенных грузов в тоннах на кратчайшее в пределах каждой дороги расстояние перевозки;
2) по сети железных дорог – как сумму грузооборота, выполненного железными дорогами.
По строке 3 «Нефтепродукты» разделов 4 и 5 указываются объемы по перевозке бензина, керосина, масел и смазок минеральных, мазута, дизельного топлива и прочих светлых и темных нефтепродуктов.
По строке 4 «Прочие жидкие и газообразные грузы в массе» разделов 4 и 5 указываются объемы по перевозке газов энергетических как в естественном, так и в сжиженном состоянии, перевозок асфальта, битума, гудрона, озокерита и газов, кроме энергетических.
По строке 15 «Строительные грузы» разделов 4 и 5 указываются объемы перевозок строительных грузов (земля, песок, глина, камни природные, туф, гипс, известь, мел, заполнители пористые, зола, шлак, кроме гранулированных, балласт для железных дорог, стеновые материалы, гидроизоляционные, кровельные материалы, кирпич строительный, сборные конструкции, черепица и шифер, материалы изоляционные, изделия асбестовые и асфальтовые, трубы керамические, изделия абразивные и прочие минерально-строительные материалы), промышленного сырья (земля, песок-сырье, руда неметаллическая, материалы абразивные, пемза, клинкер цементный, глыба силикатная, шлаки металлургические), шлаки гранулированные, цемент, огнеупоры (сырье, кирпич, материалы, асбест и слюда).
По строке 18 «Замороженные или охлажденные продукты» разделов 4 и 5 указываются объемы перевозок скоропортящихся грузов (молоко, молочные продукты, масло животное, сыр, яйца, мясо всякое, субпродукты, мясопродукты, жиры и сало животных и птиц, отходы мясные, рыба живая, рыба свежая охлажденная, жир морских животных, рыб, продукция маргариновая, вода и лед).
По строке 19 «Почта» разделов 4 и 5 указываются объемы перевозок периодических изданий (газет, журналов), писем, карточек, посылок и бандеролей.
По строке 20 «Мебель» разделов 4 и 5 указываются объемы перевозок любой мебели (металлической, неметаллической, офисной, жилой, мягкой).
По строке 21 «Плодоовощная продукция» разделов 4 и 5 указываются объемы перевозок овощей свежих, фруктов, ягод свежих, яблок свежих, цитрусовых.
Все показатели заполняются с одним знаком после запятой.
4. Арифметико-логический контроль:
1) Раздел 1 «Основные показатели по перевозке грузов».
Строка 1 = строки 2-4
Строка 5 = строки 6-8
Строка 9 = строки 10-12
Строка 13 = строки 14-16
Строка 17 = строки 18-20
Строка 21 = строки 22-24
Строка 25 = строки 26-28
2) Раздел 3 «Объем по перевозке грузов по отправлению и прибытию».
Строка 1 = строки 2-15 для каждой графы
Графа 2 < графы 1 для каждой строки
Графа 4 < графы 3 для каждой строки
3) Раздел 4 «Объем отправленных грузов по видам».
Графа 1 = граф 2-15 для каждой строки
Графы 2-15 < графы 1 для каждой строки
Строка 1 = строк 2-22 для каждой графы
Строки 2-22 < строки 1 для каждой графы
4) Раздел 5 «Объем прибывших грузов по видам».
Графа 1 = граф 2-15 для каждой строки
Графы 2-15 < графы 1 для каждой строки
Строка 1 = строк 2-22 для каждой графы
Строки 2-22 < строки 1 для каждой графы
5) Контроль между разделами:
Графа 1 раздела 3 для каждой строки = строки 1 раздела 4 для каждой графы
Графа 3 раздела 3 для каждой строки = строки 1 раздела 5 для каждой графы