Сноска. Утратило силу - решением Целиноградского районного маслихата Акмолинской области от 03.05.2012 № 36/5-5 (вводится в действие со дня официального опубликования)
В соответствии со статьей 56 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, подпунктом 15 пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года, пунктом 11 Стандарта государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемой местными исполнительными органами» от 7 апреля 2011 года № 394, Целиноградский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Целиноградского районного маслихата «Об оказании социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан в Целиноградском районе» от 28 апреля 2011 года № 253/38-4 (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 1-17-152, опубликовано 3 июня 2011 года в районных газетах «Призыв», «Ұран») следующие изменение и дополнение:
абзац 9 пункта 1 изложить в новой редакции:
«инвалидам: для приобретения кресел-колясок единовременно, в размере пятидесяти тысяч тенге; для приобретения сурдо-тифлотехнических средств единовременно, в размере двадцати тысяч тенге; для приобретения санаторно-курортных путевок единовременно, в размере пятидесяти тысяч тенге;
пострадавшим при пожаре и других чрезвычайных обстоятельствах в размере семидесяти тысяч тенге»;
дополнить пунктом 1-1. следующего содержания:
«1-1. Для получения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан необходимо предоставить в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района» следующие документы:
для всех категорий:
заявление лица, имеющего право на данную социальную помощь;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, подтверждающего наличие банковского счета получателя с указанием номера счета;
копию документа, подтверждающего проживание;
дополнительно:
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей: копию документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории;
инвалидам всех категорий: копию справки об инвалидности, копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
больным туберкулезом: справку медицинского учреждения;
малообеспеченным гражданам: справку о доходах членов семьи за предыдущий квартал, среднедушевой доход которых не превышает прожиточного минимума;
студентам из малообеспеченных и многодетных семей, проживающих в аульной (сельской) местности, на оплату дневной формы обучения в колледжах: справку, подтверждающую место обучения, копию договора на обучение, справку, подтверждающую статус многодетной семьи Целиноградским районным отделением Республиканского казенного предприятия «Государственный Центр по выплате пенсий», и справку, подтверждающую статус малообеспеченной семьи с государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Целиноградского района;
пострадавшим при пожаре и других чрезвычайных обстоятельствах: акт государственного учреждения «Отдел по чрезвычайным ситуациям Целиноградского района Департамента по чрезвычайным ситуациям Акмолинской области Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего возвращаются заявителю в день подачи заявления».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель
сессии Целиноградского
районного маслихата Д.Камзебаев
Секретарь Целиноградского
районного маслихата Б.Мажренов
«СОГЛАСОВАНО»
Аким Целиноградского района М.Жунусов
Начальник государственного
учреждения «Отдел занятости
и социальных программ
Целиноградского района» А.Мурзагельдиев