Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.07.2013 N 236/7.
Сноска. Заголовок в редакции постановления акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.01.2013 N 19/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.01.2013 N 19/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Абиева Б.А.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Т. Бастенов
Утвержден
постановлением акимата
Павлодарского района
от 1 декабря 2011 года N 320/12
Регламент государственной услуги "Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном жилищном фонде"
Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.01.2013 N 19/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
2. Форма государственной услуги частично автоматизирована.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1131 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в местном исполнительном органе района (города областного значения), города республиканского значения, столицы" (далее - Стандарт).
4. Государственную услугу предоставляет Государственное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарского района" (далее - отдел) расположенный по адресу: г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, 8 (7182) 32-83-53, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также на альтернативной основе через Отдел Павлодарского района филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области (далее – центр) расположенный по адресу г. Павлодар, ул. Толстого, 10, с понедельника по субботу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных, а также праздничных дней.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача уведомления о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди либо мотивированный ответ об отказе в постановке на учет с указанием обоснованных причин (на бумажном носителе или в электронной форме).
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов:
1) в отдел – в течение тридцати календарных дней;
в центр - в течение тридцати календарных дней (день приема документов для получения государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги, при этом, отдел предоставляет результат оказания государственной услуги за день до окончания срока оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче или получении документов в центре составляет не более 20 минут, в отделе – не более 15 минут.
2. Порядок оказания государственной услуги
7. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель по доверенности представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается:
в отделе или в центре - расписка о приеме документов на оказание государственной услуги с указанием реквизитов, указанных в подпункте 1 пункта 14 Стандарта.
8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, предусмотренном пунктом 16 Стандарта.
9. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее СФЕ):
инспектор центра;
инспектор накопительного отдела центра;
специалист отдела;
должностное лицо отдела.
Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
10. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием сроков выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему регламенту (таблица 1).
11. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
12. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде"
Описание взаимоотношений и систематизированности
административных действий (процессов) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных
единиц (далее – СФЕ)
Действие основного процесса (хода, потока работы) | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Специалист уполномоченного органа |
Должностное лицо уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает и проверяет представленные потребителем документы |
Осуществляет сбор и составляет реестр |
Принимает и проверяет поступившие документы, регистрирует в журнале |
Рассматривает представленные документы |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение) |
Выдача расписки |
Отправка документов в уполномоченный орган посредством курьерской связи |
Направление документов на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа |
Ставит резолюцию |
5 |
Сроки исполнения |
20 минут |
1 календарный день |
5 календарных дней |
2 календарных дня |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
Должностное лицо |
Специалист уполномоченного органа |
Инспектор накопительного отдела центра |
Инспектор центра |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подготавливает проект письменного ответа о постановке на учет либо об отказе |
Рассматривает проект письменного ответа по постановке на учет либо об отказе |
Регистрирует готовые документы в журнале |
Обработка через ИС |
Регистрирует готовые документы |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительское решение) |
Направление документов на подпись должностному лицу |
Подписание документа |
Направляет специальной связью в ЦОН |
Направляет инспектору центра |
Выдает потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
6 календарных дней |
5 календарных дней |
3 календарных дня |
2 календарных дня |
15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
6 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Постановка на учет граждан,
нуждающихся в жилище из государственного
жилищного фонда или жилище, арендованном
местным исполнительным органом
в частном жилищном фонде"