Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.07.2013 N 236/7.
В соответствии со статьей 9–1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Павлодарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи";
2) регламент государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет";
3) регламент государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Губарева Е. В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Т. Бастенов
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 15 декабря 2011 года N 367/12
Регламент государственной услуги "Назначение
государственной адресной социальной помощи"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее - уполномоченный орган) по адресу: город Павлодар, улица генерала Дюсенова, 1, пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги в аппарат акима села и сельского округа (далее - аппарат акима сельского округа) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", главы 2 Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденной постановлением Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года N 1685 и стандарта государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: в уполномоченный орган - в течение десяти календарных дней; в аппарат акима села, сельского округа по месту жительства - не позднее тридцати календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги - не более 15 минут.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
11. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченный орган или в аппарат акима сельского округа по месту жительства потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
12. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист аппарата акима села, сельского округа;
2) аким села, сельского округа;
3) главный специалист уполномоченного органа;
4) начальник уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
15. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственной адресной
социальной помощи"
Перечень аппаратов акимов сел,
сельских округов Павлодарского района
N п/п | Полное наименование аппарата акима сельского округа | Наименование населенного пункта | Контактный телефон | Юридический адрес | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|---|
1 |
ГУ Аппарат акима села Пресное |
с. Пресное |
(871845)41171 |
с. Пресное, |
нет |
2 |
ГУ Аппарат акима Ефремовского сельского округа |
с. Ефремовка, |
(871845)53844 |
с. Ефремовка, |
нет |
3 |
ГУ Аппарат акима Зангарского сельского округа |
с. Зангар, |
(871845)57202 |
с. Зангар, |
нет |
4 |
ГУ Аппарат акима Заринского сельского округа |
с. Заря |
(871845)57800 |
с. Заря, |
нет |
5 |
ГУ Аппарат акима Чернорецкого сельского округа |
с. Чернорецк, |
(871845)50718 |
с. Чернорецк, |
нет |
6 |
ГУ Аппарат акима Маралдинского сельского округа |
с. Маралды |
(871845)56244 |
с. Маралды, улица Аймаутова,2 |
нет |
7 |
ГУ Аппарат акима Красноармейского сельского округа |
с. Красноармейка, |
(871845)53001 |
с. Красноармейка, |
нет |
8 |
ГУ Аппарат акима Шакатского сельского округа |
с. Шакат, |
(871845)55330 |
с. Шакат, |
нет |
9 |
ГУ Аппарат акима села Ольгинка |
с. Ольгинка |
(871845)55530 |
с. Ольгинка, |
нет |
10 |
ГУ Аппарат акима Кенесского сельского округа |
с. Ново-Ямышево, |
(871845)51101 |
с. Ново-Ямышево, улица Кунаева,4 |
нет |
11 |
ГУ Аппарат акима Черноярского сельского округа |
с. Черноярка, |
(871845)59447 |
с. Черноярка, улица Центральная, 2 |
нет |
12 |
ГУ Аппарат акима Мичуринского сельского округа |
с. Мичурино, |
(871845)51823 |
с. Мичурино, |
нет |
13 |
ГУ Аппарат акима Григорьевского сельского округа |
с. Набережное, |
(871845)40068 |
с. Набережное, |
нет |
14 |
ГУ Аппарат акима Рождественского сельского округа |
с. Розовка, |
(871845)54182 |
с. Розовка, |
нет |
15 |
ГУ Аппарат Луганского сельского округа |
с. Луганск, |
(871845)55033 |
с. Луганск, |
нет |
16 |
ГУ Аппарата села Жетекши |
с. Жетекши |
356830 |
с. Жетекши, |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственной адресной
социальной помощи"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий СФЕ
1) при обращении в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
1 календарный день |
6 календарных дней |
1 календарный день |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
2) при обращении в аппарат акима сельского округа
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист аппарата акима сельского округа |
Аким села |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима сельского округа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Проверка полноты представленных документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Предоставление документов в отдел |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача специалисту аппарата акима сельского округа уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
9 календарных дней |
8 календарных дней |
2 календарных дней |
9 календарных дней |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
6 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственной адресной
социальной помощи"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
1) при обращении потребителя в уполномоченный орган
2) при обращении потребителя в аппарат акима сельского округа
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 15 декабря 2011 года N 367/12
Регламент государственной услуги "Назначение
государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее - уполномоченный орган). Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по адресу: город Павлодар, улица генерала Дюсенова, 1, пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги в аппарат акима села, сельского округа по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через филиал Павлодарского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – Центр), по адресу: город Павлодар, улица Толстого, 10, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" и главы 2 Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года N 1092 и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении пособия на детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней; в аппарат акима села, сельского округа по месту жительства - не позднее тридцати календарных дней; в центр – в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, в аппарате акима села, сельского округа и в центре - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, в аппарате акима села, сельского округа и 30 минут в центре.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
10. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
11. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе или в аппарате акима села, сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием реквизитов, указанных в подпункте 2) пункта 14 Стандарта.
12. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (СФЕ):
1) специалист аппарата акима села, сельского округа;
2) аким села, сельского округа;
3) главный специалист уполномоченного органа;
4) начальник уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
15. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Перечень аппаратов акимов сел,
сельских округов Павлодарского района
N п/п | Полное наименование аппарата акима сельского округа | Наименование населенного пункта | Контактный телефон | Юридический адрес | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|---|
1 |
ГУ Аппарат акима села Пресное |
с. Пресное |
(871845)41171 |
с. Пресное, |
нет |
2 |
ГУ Аппарат акима Ефремовского сельского округа |
с. Ефремовка, с. Даниловка |
(871845)53844 |
с. Ефремовка, улица Абая, 30 |
нет |
3 |
ГУ Аппарат акима Зангарского сельского округа |
с. Зангар, |
(871845)57202 |
с. Зангар, |
нет |
4 |
ГУ Аппарат акима Заринского сельского округа |
с. Заря, |
(871845)57800 |
с. Заря, |
нет |
5 |
ГУ Аппарат акима Чернорецкого сельского округа |
с. Чернорецк, |
(871845)50718 |
с. Чернорецк, |
нет |
6 |
ГУ Аппарат акима Маралдинского сельского округа |
с. Маралды |
(871845)56244 |
с. Маралды, |
нет |
7 |
ГУ Аппарат акима Красноармейского сельского округа |
с. Красноармейка, |
(871845)53001 |
с. Красноармейка, |
нет |
8 |
ГУ Аппарат акима Шакатского сельского округа |
с. Шакат, |
(871845)55330 |
с. Шакат, |
нет |
9 |
ГУ Аппарат акима села Ольгинка |
с. Ольгинка |
(871845)55530 |
с. Ольгинка, |
нет |
10 |
ГУ Аппарат акима Кенесского сельского округа |
с. Ново-Ямышево, |
(871845)51101 |
с. Ново-Ямышево, |
нет |
11 |
ГУ Аппарат акима Черноярского сельского округа |
с. Черноярка, |
(871845)59447 |
с. Черноярка, |
нет |
12 |
ГУ Аппарат акима Мичуринского сельского округа |
с. Мичурино, |
(871845)51823 |
с. Мичурино, |
нет |
13 |
ГУ Аппарат акима Григорьевского сельского округа |
с. Набережное, |
(871845)40068 |
с. Набережное, |
нет |
14 |
ГУ Аппарат акима Рождественского сельского округа |
с. Розовка, |
(871845)54182 |
с. Розовка, улица Абая |
нет |
15 |
ГУ Аппарат Луганского сельского округа |
с. Луганск, |
(87184555033) |
с. Луганск, |
нет |
16 |
ГУ Аппарата села Жетекши |
с. Жетекши |
356830 |
с. Жетекши |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий СФЕ
1) при обращении в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
1 рабочий день |
6 рабочих дней |
1 рабочий день |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
2) при обращении в аппарат акима села, сельского округа
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист аппарата акима сельского округа |
Аким села |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима сельского округа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Проверка полноты представленных документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Предоставление документов в отдел |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача специалисту аппарата акима сельского округа уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
9 календарных дней |
5 календарных дней |
5 календарных дней |
9 календарных дней |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
6 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Назначение государственных пособий
семьям, имеющим детей до 18 лет"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
1) при обращении потребителем в уполномоченный орган
2) при обращении потребителем в аппарат акима села, сельского округа
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 15 декабря 2011 года N 367/12
Регламент государственной услуги "Оформление документов
для материального обеспечения детей-инвалидов,
обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее - уполномоченный орган).
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 4) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандарта государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Информация о порядке оказания государственной услуги содержится на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа и размещается на официальном сайте акимата Павлодарского района audan.pavlodar.gov.kz.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по адресу: город Павлодар, улица генерала Дюсенова, 1, пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
8. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов в уполномоченный орган - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется путем личного посещения потребителя, либо уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности.
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
13. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональной единицы (далее - СФЕ):
1) главный специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
17. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, воспитывающихся
и обучающихся на дому"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления о назначении пособия детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому, либо мотивированный ответ об отказе предоставления государственной услуги |
Выдача уведомления о назначении пособия детям-инвалидам, воспитывающимся и обучающимся на дому, либо мотивированный ответ об отказе предоставления государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
1 рабочий день |
6 рабочих дней |
1 рабочий день |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, воспитывающихся
и обучающихся на дому"