Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра финансов РК от 29.12.2012 № 584.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 мая 2010 года № 233 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6289), следующие изменения и дополнения:
в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Для планирования расходов бюджета соответствующие администраторы бюджетных программ представляют:
в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года - бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы с учетом заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию;
в местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года - бюджетные заявки, проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы и предложения по приоритетным бюджетным инвестициям.
Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ по форме согласно приложению 5 Правил составления Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 6 мая 2010 года № 214 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6265).
В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются результаты оценки.»;
часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:
«4. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают:
бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и стандартам государственных услуг;
показатели бюджетных программ, представленных в составе проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений;
показатели результативности и эффективности, представленные в проектах бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.»;
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
«8. Администратор бюджетных программ ежегодно составляет одну бюджетную заявку, за исключением случаев уточнения и корректировки бюджета, предусмотренных бюджетным законодательством Республики Казахстан. Бюджетная заявка подлежит приведению в соответствие на стадиях разработки, рассмотрения и утверждения бюджета, а также в случаях уточнения и корректировки бюджета.
9. Администратор республиканских бюджетных программ вносит бюджетную заявку в уполномоченный орган по бюджетному планированию на бумажном носителе с пронумерованными листами, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов, а также вносит данные бюджетной заявки в информационную систему государственного планирования.
В случае отсутствия в информационной системе государственного планирования бюджетной заявки (в том числе в случае неполного заполнения форм расчетов расходов по спецификам экономической классификации расходов бюджета) и/или несоответствия с бюджетной заявкой, представленной на бумажном носителе, данная бюджетная заявка будет возвращена администратору республиканских бюджетных программ без рассмотрения.
Кроме того, администраторы республиканских бюджетных программ предоставляют в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию, осуществляющее функции бюджетного планирования и прогнозирования, для формирования информации по бюджетным заявкам:
копию Сводного расчета расходов по программам (подпрограммам);
копию Сводного перечня бюджетных программ;
копию пояснительной записки.
Администратор местных бюджетных программ вносит бюджетную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах с пронумерованными страницами, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов либо на электронных носителях.
В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.»;
пункт 14 изложить следующего содержания:
«14. Администратор бюджетных программ представляют доработанную бюджетную заявку в центральной уполномоченной орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней с даты ее возврата.»;
дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
«14-1. Бюджетная заявка включает в себя:
1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе, включенной в состав проекта стратегического плана, стратегического плана или проекта изменений и дополнений в стратегический план, либо расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ, не разрабатывающего стратегический план;
2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;
3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;
5) пояснительную записку;
6) сводный перечень бюджетных программ, сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы, утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения и другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию.»;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. К бюджетной заявке, кроме перечня документов, предусмотренных в пункте 14-1 настоящих Правил, прилагаются:
проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатов;
проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов из областного бюджета в бюджеты района (города областного значения), в том числе трансфертов из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты района;
проект соответствующего нормативного правового акта, в случае если администратор бюджетных программ предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения поступлений бюджета;
заключение Министерства юстиции Республики Казахстан о целесообразности разработки законопроектов и соответствия Перспективному плану законопроектных работ Правительства Республики Казахстан;
инвестиционные предложения с заключениями соответствующих экспертиз;
технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, положительное заключение государственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительное заключение экономической экспертизы по технико-экономическому обоснованию бюджетного инвестиционного проекта при осуществлении бюджетных инвестиций посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов;
технико-экономическое обоснование концессионного проекта на условиях софинансирования из бюджета, положительное заключение экономической экспертизы по технико-экономическому обоснованию концессионного проекта на условиях софинансирования из бюджета, согласование концессионного проекта, центральным уполномоченным государственным органом по исполнению бюджета и центральным уполномоченным государственным органом по осуществлению права распоряжения республиканской собственностью по существующим объектам республиканской собственности при осуществлении бюджетных инвестиций посредством софинансирования концессионных проектов;
стратегические документы развития юридических лиц, в случае планирования бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале;
финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, положительное заключение экономической экспертизы по нему;
заключение межведомственной комиссии по рассмотрению целесообразности проведения исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;
заключение государственной научной и научно-технической экспертизы научных исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;
заключение центрального уполномоченного органа по государственному планированию о соответствии проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан;
заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования с учетом предложений центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию;
заключение уполномоченного органа в сфере информации и связи при планировании администратором республиканских бюджетных программ расходов на закупки вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, лицензионного программного обеспечения, услуг по разработке и развитию информационных систем;
заключение центрального уполномоченного органа по государственному планированию при планировании администратором бюджетных программ расходов на увеличение штатной численности;
предложения на оказание отдельных государственных услуг, реализацию бюджетных инвестиционных проектов и выполнение других задач, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности государства в форме государственного задания в соответствии с законодательством;
решения попечительских советов автономных организаций образования при планировании расходов по бюджетной программе направленной на вложение целевого вклада.
По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:
копии поручений Президента Республики Казахстан и/или Премьер-Министра Республики Казахстан;
расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;
заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;
в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.»;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. В случаях уточнения и корректировки бюджета центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию, в течение десяти рабочих дней после представления бюджетных заявок администраторами бюджетных программ, готовит по ним заключения и вносит на рассмотрение бюджетной комиссии.
С учетом предложений бюджетной комиссии администраторы бюджетных программ в течение пяти рабочих дней уточняют бюджетные заявки по бюджетным программам, изменения по которым одобрены бюджетной комиссией, и представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию на бумажном носителе, кроме того, администраторы республиканских бюджетных программ данные бюджетной заявки вносят в информационную систему государственного планирования.»;
подпункт 1) пункта 22 изложить в следующей редакции:
«1) основные направления расходования средств на плановый период с указанием показателей результативности и эффективности;»;
пункт 29 изложить в следующей редакции:
«29. Форма 01-114 (приложение 18) предназначена для расчета расходов на дополнительно установленные обязательные пенсионные взносы судей и обязательные пенсионные взносы военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан, органов финансовой полиции и государственной противопожарной службы в накопительные пенсионные фонды.
При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться Законом Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан».
Для обоснования планируемых расходов по прикомандированию сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан к Администрации Президента Республики Казахстан, аппаратам палат Парламента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и к международным организациям представляются акты Правительства Республики Казахстан.
В графе 2 указывается сумма денежного содержания в месяц, которая состоит из сумм должностных окладов судей, военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и Комитета уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан, органов финансовой полиции и государственной противопожарной службы, имеющих по состоянию на 1 января 1998 года стаж военной службы, службы в органах внутренних дел Республики Казахстан менее 10 лет и окладов (доплат) по воинскому (специальному) званию.»;
дополнить пунктом 43-1 следующего содержания:
«43-1. Для обоснования планируемых расходов на служебные командировки внутри страны и за пределы страны администраторами бюджетных программ представляются утвержденные планы командировок на текущий год и проекты планов командировок на плановый период.»;
дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
«45-1. При планировании расходов по бюджетной программе, направленной на вложение целевого вклада, расчеты составляются по специфике 441 «Целевой вклад» по видам расходов, по формам, предусмотренным для данных видов расходов по другим спецификам, с приложением соответствующих документов и обоснования по каждому виду расходов.»;
приложение 52 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту методологии бюджетных процедур (Калиева А.Н.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.
Министр Б. Жамишев
Приложение
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 1 марта 2012 года № 127
Приложение 52
к Правилам составлении и
представления бюджетной заявки
Форма 02-411
Расчет расходов на приобретение автомобильных транспортных
средств
Код
Год: _________
Вид данных (прогноз, план, отчет); | |
Функциональная группа: | |
Администратор бюджетных программ: | |
государственное учреждение: | |
Бюджетная программа: | |
Специфика: Приобретение товаров, | 411 |
относящихся к основным средствам |_________|
Наименование |
Кол-во |
Фактич. |
Год |
И |
Сумма, |
Количество |
Стои- |
общая |
|
на |
аренда |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Служебные |
|||||||||
Итого: |
|||||||||
2. Дежурные |
|||||||||
Итого: |
|||||||||
3. |
|||||||||
Итого: |
(Ответственный секретарь центрального исполнительного
органа/руководитель государственного учреждения
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (начальник ФЭО)
______________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)