Сноска. Утратил силу приказом Министра юстиции РК от 30.01.2014 № 37 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В целях реализации статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», руководствуясь подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об органах юстиции», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 27 июня 2011 года № 235 «Об утверждении регламентов государственных услуг» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7127, опубликованный в Бюллетени нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2011 года № 10, ст. 410, Бюллетени нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2011 года № 11, ст. 411).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан Ногайбекова К.Т.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции
Республики Казахстан Б. Имашев
Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги «Государственная регистрация
(перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация
(перерегистрация) их филиалов и представительств»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Государственная регистрация перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов и представительств», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств с присвоенным бизнес-идентификационным номером и свидетельства налогоплательщика (регистрационный номер налогоплательщика) или письменный мотивированный отказ на бумажных носителях.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
5) осуществление регистрационных действий;
6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
12. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган и Комитет – экспертиза документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала (представительства).
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
Государственная регистрация
(перерегистрация) юридических лиц,
учетная регистрация (перерегистрация)
их филиалов и представительств
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
3 |
Наименование действия |
Проверка |
Расписывается |
Составляет |
4 |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
2 раза в день |
2 раза в день |
6 |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Прием |
Проведение |
Подписание |
4 |
Форма завершения |
Отправляет в |
Направление |
Передает в отдел |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
3,10 рабочих |
2 часа |
6 |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
1 |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Отдел |
Отдел |
3 |
Наименование действия |
Оформление |
Оформление |
4 |
Форма завершения |
Внесение записи |
Передача |
5 |
Сроки исполнения |
30, 50 минут |
30 минут |
6 |
Номер следующего |
8 |
9 |
1 |
№ действия |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование |
Накопительный |
Накопительный |
Отдел выдачи |
3 |
Наименование |
Прием |
Проверка |
Проверка и |
4 |
Форма |
Передача в |
Прием по |
Внесение в |
5 |
Сроки |
15 минут |
5 минуты |
3 минуты |
6 |
Номер |
10 |
11 |
Действия основного процесса |
|||
1 |
№ действия (хода, |
12 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
Оператор ЦОН |
|
3 |
Наименование действия |
Прием расписки и |
|
4 |
Форма завершения |
Выдача готового |
|
5 |
Сроки исполнения |
3 минут |
|
6 |
Номер следующего |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руково- |
1. Проверка |
2. Сбор |
4. Прием |
5. |
6. |
3. |
7. |
|||
11. Выдача |
10. |
9. Передача |
8. |
|
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопитель- |
Отдел |
Руководи- |
1. Проверка |
2. Сбор |
4. Прием |
5. |
6. |
3. Составляет |
7. |
|||
10. Проверка и |
9. Проверка |
8. Передача |
||
11. Выдача |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
Государственная регистрация
(перерегистрация) юридических лиц,
учетная регистрация (перерегистрация)
их филиалов и представительств
Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги «Государственная
регистрация прекращения деятельности юридического лица,
снятие с учетной регистрации филиала и представительства»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства» (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача приказа о регистрации прекращения деятельности, либо об отказе в прекращении деятельности юридического лица, снятия с учетной регистрации филиала, представительства юридического лица по основаниям, предусмотренным Законом Республики Казахстан «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств».
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
7. Для получения государственной услуги потребители представляют документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
5) осуществление регистрационных действий;
6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.
3.Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
12. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган и Комитет – экспертиза документов предоставленных на прекращение деятельности юридического лица, снятие с учетной регистрации филиала и представительства).
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги «Государственная
регистрация прекращения деятельности
юридического лица, снятие с учетной
регистрации филиала и представительства»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
3 |
Наименование действия |
Проверка |
Расписывается |
Составляет |
4 |
Форма завершения |
Регистрация |
Сбор |
Отправка |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
2 раза в день |
2 раза в день |
6 |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Прием документов |
Проведение |
Подписание |
4 |
Форма |
Отправляет в |
Направление |
Передает в |
5 |
Сроки |
15 минут |
10 календарных |
2 часа |
6 |
Номер |
5 |
6 |
7 |
1 |
№ действия |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Отдел |
Отдел |
3 |
Наименование действия |
Оформление приказа |
Оформление |
4 |
Форма завершения |
Внесение записи в |
Передача |
5 |
Сроки исполнения |
30, 50 минут |
30 минут |
6 |
Номер следующего |
8 |
9 |
1 |
№ действия |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование |
Накопительный |
Накопительный |
Отдел выдачи ЦОН |
3 |
Наименование |
Прием |
Проверка |
Проверка и прием |
4 |
Форма |
Передача в |
Прием по реестру |
Внесение в |
5 |
Сроки |
15 минут |
5 минуты |
3 минуты |
6 |
Номер |
10 |
11 |
Действия основного процесса |
|||
1 |
№ действия (хода, |
12 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
Оператор ЦОН |
|
3 |
Наименование действия |
Прием расписки и |
|
4 |
Форма завершения |
Выдача готового |
|
5 |
Сроки исполнения |
3 минут |
|
6 |
Номер следующего |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руководи- |
1. Проверка |
2. Сбор |
4. Прием |
5. Проведение |
6. Подписа- |
3. Состав- |
7. Оформление |
|||
11. Выдача |
10. Проверка |
9. Передача |
8. Оформление |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
1. Проверка |
2. Сбор |
4. Прием |
5. Проведе- |
6. Подписа- |
3. Составляет |
7. Оформле- |
|||
10. Провер- |
9. Проверка |
8. Передача |
||
11. Выдача |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Государственная
регистрация прекращения деятельности
юридического лица, снятие с учетной
регистрации филиала и представительства»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги
«Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации
(перерегистрации) филиала и представительства»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица и об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств юридического лица или мотивированный отказ в выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об учетной регистрации (перерегистрации) филиала и представительства на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
6. Срок оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
5) осуществление регистрационных действий;
6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
12. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в архив регистрирующего органа;
3) уполномоченный орган и Комитет - оформление дубликата свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица, филиала (представительства).
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной
услуги «Выдача дубликата свидетельства о
государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица и об
учетной регистрации (перерегистрации)
филиала и представительства»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор ЦОН |
Инспектор |
Инспектор |
3 |
Наименование |
Проверка |
Расписывается |
Составляет |
4 |
Форма завершения |
Регистрация в |
Сбор |
Отправка |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
2 раза в день |
2 раза в день |
6 |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Прием |
Оформление |
Подписание |
4 |
Форма завершения |
Отправляет в |
Направление |
Передает в |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
3 рабочих дней |
2 часа |
6 |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
1 |
№ действия |
7 |
8 |
9 |
2 |
Наименование СФЕ |
Отдел |
Отдел |
Накопительный |
3 |
Наименование |
Регистрация |
Оформление |
Прием |
4 |
Форма завершения |
Оформление |
Передача |
Передача в |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
30 минут |
15 минут |
6 |
Номер следующего |
8 |
9 |
10 |
1 |
№ действия |
10 |
11 |
12 |
2 |
Наименование |
Накопительный |
Отдел выдачи ЦОН |
Оператор ЦОН |
3 |
Наименование |
Проверка |
Проверка и прием |
Прием расписки и |
4 |
Форма |
Прием по |
Внесение в |
Выдача готового |
5 |
Сроки |
5 минуты |
3 минуты |
3 минут |
6 |
Номер |
11 |
12 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
1. Проверка |
2. Сбор |
4. Прием |
5. Оформление |
6. Подписание |
3. Состав- |
7. Регистрация |
|||
11. Провер- |
10. Проверка |
9. Прием |
8. Оформление |
|
12. Выдача |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
1. Проверка |
2. Сбор |
4. Прием |
5. Оформление |
6. Подписание |
3. Состав- |
7. Регистра- |
|||
11. Провер- |
10. Провер- |
9. Прием |
8. Передача |
|
12. Выдача |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
«Выдача дубликата свидетельства
о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица
и об учетной регистрации (перерегистрации)
филиала и представительства»
Диаграмма функционального взаимодействия
Приложение 4
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги
«Выдача справки из Государственной базы данных
«Юридические лица»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица» (далее – ГБД «ЮЛ») оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справки из Государственной базы данных «Юридические лица», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки на бумажном или электронном носителях:
1) о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве;
2) о наличии филиалов и представительств юридического лица;
3) об участии юридического лица в других юридических лицах;
4) об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах;
5) о признании юридического лица бездействующим юридическим лицом или причастности его участников к бездействующим юридическим лицам;
6) о совпадении наименования создаваемого юридического лица с наименованием зарегистрированного хозяйствующего субъекта;
7) о всех регистрационных действиях юридического лица;
8) о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату;
9) о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
10) о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица;
При наличии у заявителя индивидуального идентификационного номера (ИИН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) услуга предоставляется в форме электронного документа, засвидетельствованного электронной цифровой подписью уполномоченного органа.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги.
В случае обращения потребителя в Центр, не подключенного к порталу «электронного правительства»:
1) в порядке электронной очереди потребитель проходит в операционный зал для сдачи документов инспектору Центра;
2) инспектор проверяет документы;
3) потребитель заполняет запрос установленного образца размещенные на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра;
4) инспектор вносит запись о приеме документов в книгу учета запросов на предоставление информации из ГБД «ЮЛ»;
5) инспектор выдает потребителю информацию из ГБД «ЮЛ».
В случае обращения потребителя в Центр, подключенного к порталу «электронного правительства»:
1) в порядке электронной очереди заявитель проходит в операционный зал с документами к оператору Центра.
2) оператор проверяет полноту перечня документов;
3) потребитель заполняет электронный запрос установленного образца;
4) портал «электронного правительства» автоматически регистрирует запрос и выдает расписку о получении запроса, с указанием даты, часа и минуты поступления запроса, а также даты, срока и времени выдачи готовых документов.
В случае обращения потребителя в портал «электронного правительства» за услугой через Интернет:
портал «электронного правительства» автоматически регистрирует запрос;
портал «электронного правительства» выдает электронное уведомление о получении запроса, с указанием даты, часа и минуты поступления запроса, а также даты, срока и времени выдачи готовых документов.
10. При оказании государственной услуги в уполномоченный орган документы сдаются специалисту уполномоченного органа, при сдаче документов в Центр - его инспектору.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
В уполномоченном органе прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
12. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
В случае, когда Центр не подключен к порталу «электронного правительства»:
1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра – направление и получение документов из регистрирующего органа;
3) работник регистрирующего органа – прием документов с Центра по книге учета документов, поиск и передача регистрационного дела исполнителю, передача исполненных документов в Центр по книге учета документов;
4) работник отдела регистрации регистрирующего органа – рассмотрение запроса и составление справки.
В случае, когда Центр подключен к порталу «электронного правительства»:
1) инспектор Центра – прием и выдача документов, выполнение клиентских функций портала «электронного правительства»;
2) портал «электронного правительства» – организует унифицированный и безопасный доступ к приложениям, реализующим бизнес-процессы по оказанию государственных услуг. Портал «электронного правительства» несет ответственность за аутентификацию и авторизацию пользователей, наделению их правами согласно их роли. Так же портал реализует необходимое информационное наполнение, поиск и навигацию по сайту. С помощью сервера отчетов формирует выходные формы документов в виде pdf-файлов, защищенные двухмерным штрих-кодом;
3) шлюз «электронного правительства» – предназначен для интеграции существующих бизнес-процессов и информационных ресурсов информационной системы регистрирующего органа;
4) информационная система регистрирующего органа – Государственная база данных «Юридические лица».
В случае оказания услуги через Интернет:
Прием электронной заявки осуществляется на портале «Электронного правительства»: www.e.gov.kz в закладке «Электронные услуги».
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к Регламенту
государственной услуги «Выдача
справки из Государственной базы
данных «Юридические лица»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор ЦОН |
Инспектор |
Инспектор |
3 |
Наименование |
Проверка |
Расписывается |
Составляет |
4 |
Форма завершения |
Регистрация в |
Сбор документов |
Отправка |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
2 раза в день |
2 раза в день |
6 |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Прием |
Проведение |
Подписание |
4 |
Форма завершения |
Отправляет в |
Направление |
Передает в |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
1 календарный |
2 часа |
6 |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
1 |
№ действия (хода, потока |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Отдел |
Отдел |
3 |
Наименование действия |
Оформление приказа |
Оформление |
4 |
Форма завершения (данные, |
Внесение записи в |
Передача |
5 |
Сроки исполнения |
30, 50 минут |
30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
8 |
9 |
1 |
№ действия |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование |
Накопительный |
Накопительный |
Отдел выдачи ЦОН |
3 |
Наименование |
Прием |
Проверка |
Проверка и прием |
4 |
Форма |
Передача в |
Прием по |
Внесение в |
5 |
Сроки |
15 минут |
5 минуты |
3 минуты |
6 |
Номер |
10 |
11 |
Действия основного процесса |
|||
1 |
№ действия (хода, потока |
12 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
Оператор ЦОН |
|
3 |
Наименование действия |
Прием расписки и |
|
4 |
Форма завершения (данные, |
Выдача готового |
|
5 |
Сроки исполнения |
3 минут |
|
6 |
Номер следующего действия |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
1. Провер- |
2. Сбор |
4. Прием |
5. Проведение |
6. Подписание |
3. Состав- |
7. Оформление |
|||
11. Выда- |
10. Проверка |
9. Передача |
8. Оформление |
|
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопи- |
Отдел |
Руководитель |
1. |
2. Сбор |
4. Прием |
5. |
6. Подписание приказа |
3. |
7. |
|||
10. |
9. |
8. Передача |
||
11. |
Приложение 2 к Регламенту
государственной услуги «Выдача
справки из Государственной базы
данных «Юридические лица»
1. Диаграмма функционального взаимодействия.
Случай, когда информационная услуга выдается в форме е-Справки
2. Диаграмма функционального взаимодействия.
Случай, когда информационная услуга выдается
на бумажном носителе
Приложение 5
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги «Регистрация внесенных
изменений и дополнений в учредительные документы юридических
лиц, филиалов и представительств»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» (далее – государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее – уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр).
3. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств с присвоенным бизнес-идентификационным номером, устава юридического лица с проставленным штампом регистрирующего органа о произведенной регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств либо приказа об отказе в регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта.
6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта.
7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка;
2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган;
3) распределение в уполномоченном органе поступивших документов;
4) осуществление юридической экспертизы представленных документов;
5) осуществление регистрационных действий;
6) рассмотрение документов руководством и их подготовка для выдачи заявителю;
7) направление в Центр готовых документов для выдачи заявителю.
10. При оказании государственной услуги в Комитете документы сдаются специалисту Комитета, при сдаче документов в Центр - его инспектору.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон».
В Комитете прием заявлений и документов на регистрацию осуществляет специалист.
12. Требования к информационной безопасности:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее- СФЕ):
1) инспектор Центра – прием и выдача документов;
2) инспектор накопительного отдела Центра – составляет реестр и направляет в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган и Комитет – экспертиза документов предоставленных на государственную (учетную) регистрацию (перерегистрацию) юридического лица, филиала (представительства).
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
«Регистрация внесенных изменений и
дополнений в учредительные документы
юридических лиц, филиалов и представительств»
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
2 |
Наименование СФЕ |
Инспектор |
Инспектор |
Инспектор |
3 |
Наименование |
Проверка |
Расписывается |
Составляет |
4 |
Форма завершения |
Регис- |
Сбор |
Отправка |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
2 раза в день |
2 раза в день |
6 |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
1 |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Накопи- |
Отдел |
Руководитель |
3 |
Наименование |
Прием |
Проведение |
Подписание приказа |
4 |
Форма завершения |
Отправляет |
Направление |
Передает в отдел |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
3,10 рабочих |
2 часа |
6 |
Номер следующего |
5 |
6 |
7 |
1 |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
2 |
Наименование СФЕ |
Отдел |
Отдел государственной |
3 |
Наименование действия |
Оформление |
Оформление |
4 |
Форма завершения |
Внесение записи |
Передача учредительных |
5 |
Сроки исполнения |
30, 50 минут |
30 минут |
6 |
Номер следующего |
8 |
9 |
1 |
№ действия |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование |
Накопительный |
Накопительный |
Отдел выдачи ЦОН |
3 |
Наименование |
Прием |
Проверка |
Проверка и прием |
4 |
Форма |
Передача в |
Прием по |
Внесение в компьютер |
5 |
Сроки |
15 минут |
5 минуты |
3 минуты |
6 |
Номер |
10 |
11 |
Действия основного процесса |
|||
1 |
№ действия (хода, |
12 |
|
2 |
Наименование СФЕ |
Оператор ЦОН |
|
3 |
Наименование действия |
Прием расписки и |
|
4 |
Форма завершения |
Выдача готового |
|
5 |
Сроки исполнения |
3 минут |
|
6 |
Номер следующего |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Основной процесс (ход, поток работ) |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопительный |
Отдел |
Руководитель |
1. |
2. Сбор |
4. Прием |
5. Проведение |
6. Подписание |
3. |
7. Оформление |
|||
11. |
10. |
9. Передача |
8. Оформление |
|
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Альтернативный процесс (ход, поток работ) или расширения |
||||
Инспектор |
Инспектор |
Накопи- |
Отдел |
Руководитель |
1. |
2. Сбор |
4. Прием |
5. |
6. Подписание |
3. Составляет |
7. |
|||
10. |
9. Проверка |
8. Передача |
||
11. Выдача |
Приложение 2 к регламенту
государственной услуги «Регистрация внесенных
изменений и дополнений в учредительные
документы юридических лиц, филиалов и представительств»