Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28.12.2013 № 429.
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности», постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства:
1) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
2) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области»;
3) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности».
2. Государственному учреждению «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» (Буранбаев Н.А.) обеспечить размещение настоящих регламентов государственных услуг на интернет-ресурсе управления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Абдибекова Н.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким области А. Мухамбетов
Утверждено
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25 декабря 2012 года № 465
Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические лица, юридические лица, которым оказывается государственная услуга;
2) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга оказывается отделами архитектуры и градостроительства города областного значения, районов (далее – уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт государственной услуги).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов», а также на основании Стандарта государственной услуги.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги.
8. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информация о месте нахождения и график работы уполномоченного органа и центра:
в уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к Стандарту государственной услуги.
В центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к Стандарту государственной услуги.
В центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании потребителя возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
10. Порядок получения информации по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги располагается:
1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу www.ads.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
3) на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» по адресу: www.saulet.aktobe.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центров согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту государственной услуги.
11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта государственной услуги.
12. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата;
2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в уполномоченный орган или в центр документы, определенные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление с пакетом документов перечень которых указан в пункте 11 Стандарта государственной услуги в уполномоченный орган или центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления, передает документы в уполномоченный орган. Факт отправки пакета документов из центр в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) специалист уполномоченного органа проверяет документы, принятые из центра или от получателя государственной услуги, регистрирует их и направляет руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа передает документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет рассмотрение представленного заявления из центра или от получателя государственного услуги, подготавливает справку с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, после чего направляет на подписание руководителю уполномоченного органа;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и направляет специалисту уполномоченного органа;
7) специалист уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в центр или выдает получателю государственного услуги в случае обращения уполномоченный орган.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченный орган, центр фиксирует поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
8) центр выдает получателю государственной услуги справку на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги на каждом этапе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. Прием документов осуществляется:
1) в уполномоченном органе специалистом.
Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества специалиста уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
2) Инспектором центра.
Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
17. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и центр обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственного услуги.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) инспектор центра (СФЕ - 1);
2) специалист уполномоченного органа (СФЕ - 2);
3) руководитель уполномоченного органа (СФЕ - 3);
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ - 4).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления |
Прием документов |
Ознакомление с представленными документами |
Осуществление проверки полноты документов, подготовка справка или мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Отправка документов в уполномоченный орган |
Направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя |
Наложение резолюции, передача ответственного исполнителя уполномоченного органа |
Направление документов на подпись руководству |
Сроки исполнения |
Не менее двух раз в день |
30 минут |
30 минут |
в течение 8 (восьми) рабочих дней; в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для объектов строительства которые указанное в подпункта 2) пункта 7 Стандарта государственной услуги; в течение 1 (одного) рабочего дня – при отказе. |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписание справки или мотивированного отказа |
Регистрация |
Выдача справки или мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Направление специалисту уполномоченного органа |
Направление справки или мотивированного отказа в центр или получателю государственной услуги |
Расписка о выдаче справки или мотивированного отказа получателю государственной услуги |
Сроки исполнения |
30 минут |
30 минут |
20 минут |
Номер следующего действия |
6 |
7 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 Рассмотрение |
Действие № 7 Выдача справки получателю государственной услуги |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 Прием документов |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 7 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
Утверждено
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25 декабря 2012 года № 465
Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические лица, юридические лица, которым оказывается государственная услуга;
2) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области» (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга оказывается структурным подразделением соответствующих местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства города областного значения, районов (далее – уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее – центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к Стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт государственной услуги).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 21-2) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр», а также на основании Стандарта государственной услуги.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги.
8. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информация о месте нахождения и график работы центра:
в центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к Стандарту государственной услуги.
В центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб–портала «электронного правительства».
10. Порядок получения информации по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги располагается:
1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу: www.ads.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
3) на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» по адресу: www.saulet.aktobe.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центров согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту государственной услуги.
11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта государственной услуги.
12. Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных пункте 11 Стандарт государственной услуги.
При отказе в приеме документов работником центра заявителю выдается расписка с указанием недостающих документов.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра указанных в пункте 11 Стандарт государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в центр документы, определенные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление с пакетом документов перечень которых указан в пункте 11 Стандарта государственной услуги в центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления, передает документы в уполномоченный орган. Факт отправки пакета документов из центр в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
3) специалист уполномоченного органа проверяет принятые из центра документы, регистрирует их и направляет руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа передает документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет рассмотрение представленного заявления из центра, подготавливает справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, после чего направляет на подписание руководителю уполномоченного органа;
6) руководитель уполномоченного органа подписывает справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и направляет специалисту уполномоченного органа;
7) специалист уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в центр.
При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченный орган, центр фиксирует поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
8) Центр выдает получателю государственного услуга справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги на каждом этапе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. Прием документов осуществляется инспектором центра.
Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
17. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и центр обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственного услуги.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) инспектор центра (СФЕ - 1);
2) специалист уполномоченного органа (СФЕ - 2);
3) руководитель уполномоченного органа (СФЕ - 3);
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ - 4).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления |
Прием документов |
Ознакомление с представленными документами |
Осуществление проверки полноты документов, подготовка справка или мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Отправка документов в уполномоченный орган |
Направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя |
Наложение резолюции, передача ответственного исполнителя уполномоченного органа |
Направление документов на подпись руководству |
Сроки исполнения |
Не менее двух раз в день |
30 минут |
30 минут |
в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости; в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса; в течение 1 (одного) рабочего дня – при отказе |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписание справки или мотивированного отказа |
Регистрация |
Выдача справки или мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Направление специалисту уполномоченного органа |
Направление справки или мотивированного отказа в центр |
Расписка о выдаче справки или мотивированного отказа получателю государственного услуги |
Сроки исполнения |
30 минут |
30 минут |
20 минут |
Номер следующего действия |
6 |
7 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 Рассмотрение |
Действие № 7 Выдача справки получателю государственной услуги |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 Прием документов |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 7 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ
Утверждено
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25 декабря 2012 года № 465
Регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности»
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги - физические лица, юридические лица, которым оказывается государственная услуга;
2) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Нормативное правовое определение государственной услуги: «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга оказывается управлением архитектуры и градостроительства Актюбинской области (далее – управление) по согласованию с Департаментом по делам религий Актюбинской области (далее – департамент), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 (далее – Стандарт государственной услуги).
4.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях», а также на основании Стандарта государственной услуги.
7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения).
8. Государственная услуга оказывается с участием департамента в части согласования решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения или решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Информация о месте нахождения и график работы управление, департамента указаны в приложениях 1 и 2 к Стандарту государственной услуги.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Порядок получения информации по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги располагается:
на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» по адресу: www.saulet.aktobe.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях управления согласно приложение 1 к Стандарту государственной услуги.
11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта государственной услуги.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственной услуги;
2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственной услуги;
3) ненадлежащее оформление документов;
4) отсутствие согласования территориального органа.
13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в управление документы, определенные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление с пакетом документов перечень которых указан в пункте 11 Стандарта государственной услуги в управление;
2) специалист управления принимает пакет документов, регистрирует их в журнале регистрации и выдает подтверждение о получении документов, направляет документы руководителю управления для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
3) после рассмотрения руководитель управления передает документы ответственному исполнителю управления;
4) ответственный исполнитель управления определяет возможность удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент, после чего направляет на подписание руководителю управление;
5) специалист управления регистрирует запрос и направляет в департамент;
6) специалист департамента принимает пакет документов от управления, регистрирует их в журнале регистрации и направляет документы руководителю департамента для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
7) после рассмотрения руководитель департамента передает документы ответственному исполнителю департамента;
8) ответственный исполнитель департамента определяет возможность удовлетворения ходатайства, подготавливает письмо согласование, либо мотивированный ответ об отказе, после чего направляет на подписание руководителю департамента;
9) специалист департамента регистрирует письмо согласование, либо мотивированный ответ об отказе и направляет в отправляет в управление;
10) ответственный исполнитель управления подготовит проект постановления акимата области, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе;
11) аким области подписывает решение о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения или решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее - решение). Руководитель управления подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе;
12) специалист управления регистрирует решение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и выдает получателю государственной услуги.
15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги на каждом этапе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. Специалистом управления получателю государственной услуги выдается копия заявления получателя государственной услуги со штампом регистрации (входящий номер, дата) службы документационного обеспечения.
17. Требования к информационной безопасности: управление и департамент обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственного услуги.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) специалист управления (СФЕ - 1);
2) руководитель управления (СФЕ - 2);
3) ответственный исполнитель управления (СФЕ - 3);
4) специалист департамента (СФЕ - 4);
5) руководитель департамента (СФЕ - 5);
6) ответственный исполнитель департамента (СФЕ - 6);
7) аким области (СФЕ - 7).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
20. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)
по согласованию с уполномоченным органом
в сфере религиозной деятельности»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование СФЕ |
Специалист управления (СФЕ-1) |
Руководитель управления (СФЕ-2) |
Ответственный исполнитель управления (СФЕ-3) |
Руководитель управления (СФЕ-2) |
Специалист управления (СФЕ-1) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, выдача подтверждения о получении документов, регистрация |
Ознакомление с представленными документами |
Определение возможности удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент |
Подписание запроса |
Регистрация |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направлениедокументов руководствудля наложения резолюции и определения ответственного исполнителя |
Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю управления |
Передача документов на подпись руководству |
Передача специалисту управления |
Направление запроса в департамент |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
Не более 30 минут |
9 дней |
Не более 30 минут |
Не более 30 минут |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование СФЕ |
Специалист департамента (СФЕ-4) |
Руководитель департамента (СФЕ-5) |
Ответственный исполнитель департамента (СФЕ-6) |
Руководитель департамента (СФЕ-5) |
Специалист департамента (СФЕ-4) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов от управления, регистрация |
Ознакомление с представленными документами |
Определение возможности удовлетворения ходатайства, подготавливает письмо согласование, либо мотивированный ответ об отказе |
Подписание письма согласования, либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление документов руководствудля наложения резолюции и определения ответственного исполнителя |
Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю департамента |
Передача документов на подпись руководству |
Передача специалисту департамента |
Направление письма согласование, либо мотивированный ответ об отказе в управление |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
Не более 30 минут |
13 дней |
Не более 30 минут |
Не более 30 минут |
Номер следующего действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
11 |
12 |
13 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель управления (СФЕ-3) |
1. Аким области (СФЕ-7) 2. Руководитель управления (СФЕ-2) |
Специалист управления (СФЕ-1) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подготовка проекта постановления акимата области, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
1) подписывает решение о строительстве культового здания (сооружения) и об определении его месторасположения или решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здания (сооружения) в культовое здание (сооружение); 2) подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. |
Регистрация |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Проект постановления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Решение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление решения или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги |
Сроки исполнения |
3 дня |
3 дня |
2 дня |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
- |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Специалист управления |
Руководитель управления |
Ответственный исполнитель управления |
Специалист департамента |
Действие № 1 |
Действие № 2 Определение |
Действие № 3 Определение возможности удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент. |
|
Действие № 4 Подписание запроса |
|||
Действие № 5 Регистрация, направление запроса в департамент |
|
||
|
|
Действие № 6 |
|
Действие № 11 Подготовка проекта постановления акимата |
Действие № 10 Регистрация, направление письма согласование в управление |
||
Действие № 13 Регистрация, направление решения получателю государственной услуги |
продолжение таблицы
Руководитель департамента |
Ответственный исполнитель департамента |
Аким области |
Действие № 7 |
Действие № 8 |
|
Действие № 9 Подписание письма согласования |
||
Действие № 12 Подписывает решение о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения или решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) |
||
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Специалист управления |
Руководитель управления |
Ответственный исполнитель управления |
Действие № 1 |
Действие № 2 Определение |
Действие № 3 Определение возможности удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент |
Действие № 4 Подписание запроса |
||
Действие № 5 Регистрация, направление запрос в департамент |
||
Действие № 11 Подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Действие № 12 Подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Действие № 13 Регистрация, направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги |
продолжение таблицы
Специалист департамента |
Руководитель департамента |
Оответственный исполнитель департамента |
Действие № 6 Прием документов от управление, регистрация, направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя |
Действие № 7 Определение |
Действие № 8 Подготовка письма Мотивированного ответа об отказе |
Действие № 10 Регистрация, направление мотивированного ответа об отказе в управление |
Действие № 9 Подписание письма Мотивированного ответа об отказе |
|
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)
по согласованию с уполномоченным органом
в сфере религиозной деятельности»