Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 25 декабря 2012 года № 465. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 28 января 2013 года № 3504. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28 декабря 2013 года № 429

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28.12.2013 № 429.

      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности», постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 «Об утверждении стандартов государственных услуг «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача архитектурно-планировочного задания», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность», «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков» и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 1036 «Об утверждении стандартов государственных услуг» и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745» и от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства:
      1) регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»;
      2) регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области»;
      3) регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности».
      2. Государственному учреждению «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» (Буранбаев Н.А.) обеспечить размещение настоящих регламентов государственных услуг на интернет-ресурсе управления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Абдибекова Н.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.    

      Аким области                              А. Мухамбетов      

Утверждено
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25 декабря 2012 года № 465

Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» 

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физические лица, юридические лица, которым оказывается государственная услуга;
      2) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.

2. Общие положения

      2. Нормативное правовое определение государственной услуги: «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга).
      3. Государственная услуга оказывается отделами архитектуры и градостроительства города областного значения, районов (далее – уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт государственной услуги).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
      Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года № 425 «О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов», а также на основании Стандарта государственной услуги.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги.
      8. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Информация о месте нахождения и график работы уполномоченного органа и центра:
      в уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с установленным графиком работы уполномоченного органа, адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к Стандарту государственной услуги.
      В центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к Стандарту государственной услуги.
      В центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании потребителя возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства».
      10. Порядок получения информации по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу www.ads.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
      2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
      3) на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» по адресу: www.saulet.aktobe.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
      4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центров согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту государственной услуги.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта государственной услуги.
      12. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
      При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
      1) в случае выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата;
      2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий, извещает потребителя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней.
      В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
      13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в уполномоченный орган или в центр документы, определенные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
      14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление с пакетом документов перечень которых указан в пункте 11 Стандарта государственной услуги в уполномоченный орган или центр;
      2) инспектор центра проводит регистрацию заявления, передает документы в уполномоченный орган. Факт отправки пакета документов из центр в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) специалист уполномоченного органа проверяет документы, принятые из центра или от получателя государственной услуги, регистрирует их и направляет руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
      4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа передает документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
      5) ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет рассмотрение представленного заявления из центра или от получателя государственного услуги, подготавливает справку с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, после чего направляет на подписание руководителю уполномоченного органа;
      6) руководитель уполномоченного органа подписывает справку на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и направляет специалисту уполномоченного органа;
      7) специалист уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в центр или выдает получателю государственного услуги в случае обращения уполномоченный орган.
      При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченный орган, центр фиксирует поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
      8) центр выдает получателю государственной услуги справку на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги на каждом этапе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      16. Прием документов осуществляется:
      1) в уполномоченном органе специалистом.
      Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества специалиста уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      2) Инспектором центра.
      Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      17. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и центр обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственного услуги.
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) инспектор центра (СФЕ - 1);
      2) специалист уполномоченного органа (СФЕ - 2);
      3) руководитель уполномоченного органа (СФЕ - 3);
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ - 4).
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      20. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу

      21. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

Наименование СФЕ

Инспектор центра

Специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления

Прием документов
из центра или от получателя государственной услуги,
регистрация

Ознакомление с представленными документами

Осуществление проверки полноты документов, подготовка справка или мотивированного отказа

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Отправка документов в уполномоченный орган

Направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Наложение резолюции, передача ответственного исполнителя уполномоченного органа

Направление документов на подпись руководству

Сроки исполнения

Не менее двух раз в день

30 минут

30 минут

в течение 8 (восьми) рабочих дней;

в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для объектов строительства которые указанное в подпункта 2) пункта 7 Стандарта государственной услуги;

в течение 1 (одного) рабочего дня – при отказе.

Номер следующего действия

2

3

4

5

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

5

6

7

Наименование СФЕ

Руководитель уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Инспектор центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подписание справки или мотивированного отказа

Регистрация

Выдача справки или мотивированного отказа

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Направление

специалисту уполномоченного органа

Направление

справки или мотивированного отказа в центр или получателю государственной услуги

Расписка о выдаче справки или мотивированного отказа получателю государственной услуги

Сроки исполнения

30 минут

30 минут

20 минут

Номер следующего действия

6

7

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

СФЕ
Инспектор
центра

СФЕ
Специалист
уполномоченного органа

СФЕ
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Прием документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления,
направление
документов в
уполномоченный
орган

Действие № 2
Прием документов
из центра или от получателя государственного услуги,
регистрация,
направление документов
руководству
уполномоченного органа

Действие № 3
Определение
ответственного
исполнителя для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 4 Рассмотрение
заявления, подготовка
справки

Действие № 7

Выдача справки получателю государственной услуги

Действие № 6
Направление справки в центр или получателю государственной услуги

Действие № 5
Подписание
справки

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс 

СФЕ
Инспектор центра

СФЕ
Специалист
уполномоченного органа

СФЕ
Руководитель уполномоченного
органа

СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Прием документов, выдача расписки, регистрация
заявления, отправка
документов в уполномоченный орган

Действие № 2

Прием документов
из центра или от получателя государственной услуги,
регистрация, направление
документов руководству уполномоченного органа

Действие № 3
Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие № 4
Рассмотрение заявления, подготовка мотивированного отказа

Действие № 7
Выдача
мотивированного
отказа получателю государственной услуги

Действие № 6
Направление мотивированного отказа в центр или получателю государственной услуги

Действие № 5
Подписание мотивированного отказа

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
«Выдача архитектурно-планировочного задания»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ


 

Утверждено
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25 декабря 2012 года № 465

Регламент государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области»

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физические лица, юридические лица, которым оказывается государственная услуга;
      2) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги. 

2. Общие положения

      2. Нормативное правовое определение государственной услуги: «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Актюбинской области» (далее - государственная услуга).
      3. Государственная услуга оказывается структурным подразделением соответствующих местных исполнительных органов, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства города областного значения, районов (далее – уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее – центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к Стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128 (далее – Стандарт государственной услуги).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 21-2) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр», а также на основании Стандарта государственной услуги.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги.
      8. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов, иных организаций, а также физических лиц не предусмотрено. 

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Информация о месте нахождения и график работы центра:
      в центрах государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком работы центров с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, адреса и телефоны которых указаны в приложении 2 к Стандарту государственной услуги.
      В центрах прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      При желании получателя государственной услуги возможно «бронирование» электронной очереди посредством веб–портала «электронного правительства».
      10. Порядок получения информации по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу: www.ads.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
      2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по адресу www.con.gov.kz;
      3) на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» по адресу: www.saulet.aktobe.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
      4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и центров согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту государственной услуги.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта государственной услуги.
      12. Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных пункте 11 Стандарт государственной услуги.
      При отказе в приеме документов работником центра заявителю выдается расписка с указанием недостающих документов.
      Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра указанных в пункте 11 Стандарт государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
      После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
      13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в центр документы, определенные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
      14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление с пакетом документов перечень которых указан в пункте 11 Стандарта государственной услуги в центр;
      2) инспектор центра проводит регистрацию заявления, передает документы в уполномоченный орган. Факт отправки пакета документов из центр в уполномоченный орган фиксируется при помощи сканера штрихкода, позволяющего отслеживать движение документов в процессе оказания государственной услуги;
      3) специалист уполномоченного органа проверяет принятые из центра документы, регистрирует их и направляет руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
      4) после рассмотрения руководитель уполномоченного органа передает документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
      5) ответственный исполнитель уполномоченного органа осуществляет рассмотрение представленного заявления из центра, подготавливает справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту государственной услуги или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, после чего направляет на подписание руководителю уполномоченного органа;
      6) руководитель уполномоченного органа подписывает справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости на бумажном носителе или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и направляет специалисту уполномоченного органа;
      7) специалист уполномоченного органа направляет результат оказания государственной услуги в центр.
      При приеме готового результата государственной услуги от уполномоченный орган, центр фиксирует поступившие документы при помощи сканера штрихкода;
      8) Центр выдает получателю государственного услуга справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги на каждом этапе, составляет один сотрудник. 

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      16. Прием документов осуществляется инспектором центра.
      Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема заявления;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты, времени и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
      6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
      17. Требования к информационной безопасности: уполномоченный орган и центр обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственного услуги.
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) инспектор центра (СФЕ - 1);
      2) специалист уполномоченного органа (СФЕ - 2);
      3) руководитель уполномоченного органа (СФЕ - 3);
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ - 4).
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      20. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу

      21. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

Наименование СФЕ

Инспектор центра

Специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления

Прием документов
из центра,
регистрация

Ознакомление с представленными документами

Осуществление проверки полноты документов, подготовка справка или мотивированного отказа

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Отправка документов в уполномоченный орган

Направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Наложение резолюции, передача ответственного исполнителя уполномоченного органа

Направление документов на подпись руководству

Сроки исполнения

Не менее двух раз в день

30 минут

30 минут

в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;

в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе «Адресный регистр» с указанием регистрационного кода адреса;

в течение 1 (одного) рабочего дня – при отказе

Номер следующего действия

2

3

4

5

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

5

6

7

Наименование СФЕ

Руководитель уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Инспектор центра

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подписание справки или мотивированного отказа

Регистрация

Выдача справки или мотивированного отказа

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Направление специалисту уполномоченного органа

Направление справки или мотивированного отказа в центр

Расписка о выдаче справки или мотивированного отказа получателю государственного услуги

Сроки исполнения

30 минут

30 минут

20 минут

Номер следующего действия

6

7

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

СФЕ
Инспектор
центра

СФЕ
Специалист
уполномоченного органа

СФЕ
Руководитель
уполномоченного органа

СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Прием документов,
выдача расписки,
регистрация
заявления,
отправка
документов в
уполномоченный
орган

Действие № 2
Прием документов
из центра,
регистрация,
направление документов
руководству
уполномоченного органа

Действие № 3
Определение
ответственного
исполнителя для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 4 Рассмотрение
заявления, подготовка
справки

Действие № 7

Выдача справки получателю государственной услуги

Действие № 6
Направление справки в центр

Действие № 5
Подписание
справки

Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс 

СФЕ
Инспектор
центра

СФЕ
Специалист
уполномоченного органа

СФЕ
Руководитель
уполномоченного
органа

СФЕ
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

Действие № 1
Прием документов, выдача расписки, регистрация
заявления, отправка
документов в уполномоченный орган

Действие № 2

Прием документов
из центра,
регистрация, направление
документов руководству уполномоченного органа

Действие № 3
Определение ответственного исполнителя для исполнения, наложение
резолюции

Действие № 4
Рассмотрение заявления, подготовка мотивированного отказа

Действие № 7
Выдача
мотивированного
отказа получателю государственной услуги

Действие № 6
Направление мотивированного отказа в центр

Действие № 5
Подписание мотивированного отказа

Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
«Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

      

Утверждено
постановлением акимата
Актюбинской области
от 25 декабря 2012 года № 465

Регламент государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности»

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) получатель государственной услуги - физические лица, юридические лица, которым оказывается государственная услуга;
      2) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) - должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги. 

2. Общие положения

      2. Нормативное правовое определение государственной услуги: «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности» (далее - государственная услуга).
      3. Государственная услуга оказывается управлением архитектуры и градостроительства Актюбинской области (далее – управление) по согласованию с Департаментом по делам религий Актюбинской области (далее – департамент), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) по согласованию с уполномоченным органом в сфере религиозной деятельности», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2012 года № 1311 (далее – Стандарт государственной услуги).
      4.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      6. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 5) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях», а также на основании Стандарта государственной услуги.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения).
      8. Государственная услуга оказывается с участием департамента в части согласования решения о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения или решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения). 

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      9. Информация о месте нахождения и график работы управление, департамента указаны в приложениях 1 и 2 к Стандарту государственной услуги.
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Порядок получения информации по вопросам оказания государственной услуги, в том числе о ходе оказания государственной услуги располагается:
      на интернет-ресурсе Государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Актюбинской области» по адресу: www.saulet.aktobe.gov.kz, в разделе «Государственные услуги»;
      в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях управления согласно приложение 1 к Стандарту государственной услуги.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 7 Стандарта государственной услуги.
      12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственной услуги;
      2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 Стандарта государственной услуги;
      3) ненадлежащее оформление документов;
      4) отсутствие согласования территориального органа.
      13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) предоставляет в управление документы, определенные в пункте 11 Стандарта государственной услуги.
      14. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги подает заявление с пакетом документов перечень которых указан в пункте 11 Стандарта государственной услуги в управление;
      2) специалист управления принимает пакет документов, регистрирует их в журнале регистрации и выдает подтверждение о получении документов, направляет документы руководителю управления для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
      3) после рассмотрения руководитель управления передает документы ответственному исполнителю управления;
      4) ответственный исполнитель управления определяет возможность удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент, после чего направляет на подписание руководителю управление;
      5) специалист управления регистрирует запрос и направляет в департамент;
      6) специалист департамента принимает пакет документов от управления, регистрирует их в журнале регистрации и направляет документы руководителю департамента для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя;
      7) после рассмотрения руководитель департамента передает документы ответственному исполнителю департамента;
      8) ответственный исполнитель департамента определяет возможность удовлетворения ходатайства, подготавливает письмо согласование, либо мотивированный ответ об отказе, после чего направляет на подписание руководителю департамента;
      9) специалист департамента регистрирует письмо согласование, либо мотивированный ответ об отказе и направляет в отправляет в управление;
      10) ответственный исполнитель управления подготовит проект постановления акимата области, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе;
      11) аким области подписывает решение о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения или решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) (далее - решение). Руководитель управления подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе;
      12) специалист управления регистрирует решение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и выдает получателю государственной услуги.
      15. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги на каждом этапе, составляет один сотрудник.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      16. Специалистом управления получателю государственной услуги выдается копия заявления получателя государственной услуги со штампом регистрации (входящий номер, дата) службы документационного обеспечения.
      17. Требования к информационной безопасности: управление и департамент обеспечивает сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственного услуги.
      18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
      1) специалист управления (СФЕ - 1);
      2) руководитель управления (СФЕ - 2);
      3) ответственный исполнитель управления (СФЕ - 3);
      4) специалист департамента (СФЕ - 4);
      5) руководитель департамента (СФЕ - 5);
      6) ответственный исполнитель департамента (СФЕ - 6);
      7) аким области (СФЕ - 7).
      19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      20. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. 

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу

      21. Должностные лица, оказывающие государственную услугу, несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействие) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан. 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)
по согласованию с уполномоченным органом
в сфере религиозной деятельности»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

Наименование СФЕ

Специалист управления (СФЕ-1)

Руководитель управления (СФЕ-2)

Ответственный исполнитель управления (СФЕ-3)

Руководитель управления (СФЕ-2)

Специалист управления (СФЕ-1)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов, выдача подтверждения о получении документов, регистрация

Ознакомление с представленными документами

Определение возможности удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент

Подписание запроса

Регистрация

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направлениедокументов руководствудля наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю управления

Передача документов на подпись руководству

Передача специалисту управления

Направление запроса в департамент

Сроки исполнения

Не более 30 минут

Не более 30 минут

9 дней

Не более 30 минут

Не более 30 минут

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

6

7

8

9

10

Наименование СФЕ

Специалист департамента (СФЕ-4)

Руководитель департамента

(СФЕ-5)

Ответственный исполнитель департамента

(СФЕ-6)

Руководитель департамента

(СФЕ-5)

Специалист департамента

(СФЕ-4)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием документов от управления, регистрация

Ознакомление с представленными документами

Определение возможности удовлетворения ходатайства, подготавливает письмо согласование, либо мотивированный ответ об отказе

Подписание письма согласования, либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководствудля наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю департамента

Передача документов на подпись руководству

Передача специалисту департамента

Направление письма согласование, либо мотивированный ответ об отказе в управление

Сроки исполнения

Не более 30 минут

Не более 30 минут

13 дней

Не более 30 минут

Не более 30 минут

Номер следующего действия

7

8

9

10

11

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

11

12

13

Наименование СФЕ

Ответственный исполнитель управления (СФЕ-3)

1. Аким области (СФЕ-7)

2. Руководитель управления (СФЕ-2)

Специалист управления (СФЕ-1)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подготовка проекта постановления акимата области, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

1) подписывает решение о строительстве культового здания (сооружения) и об определении его месторасположения или решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) здания (сооружения) в культовое здание (сооружение);

2) подписывает мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

Регистрация

Форма завершения (данные, документ, организационно-
распорядительное решение)

Проект постановления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Решение или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Направление решения или мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги

Сроки исполнения

3 дня

3 дня

2 дня

Номер следующего действия

12

13

-

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Специалист управления
(СФЕ-1)

Руководитель управления
(СФЕ-2)

Ответственный исполнитель управления
(СФЕ-3)

Специалист департамента
(СФЕ-4)

Действие № 1
Прием документов, выдача подтверждения о получении документов, регистрация, направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Действие № 2 Определение
ответственного
исполнителя для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 3 Определение возможности удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент.


 
 
 
 



Действие № 4 Подписание запроса



Действие № 5

Регистрация, направление запроса в департамент





 
 
 
 



 
 
 
 



Действие № 6
Прием документов от управление, регистрация, направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя



Действие № 11 Подготовка проекта постановления акимата

Действие № 10 Регистрация, направление письма согласование в управление





Действие № 13 Регистрация, направление решения получателю государственной услуги




продолжение таблицы

Руководитель департамента
(СФЕ-5)

Ответственный исполнитель департамента
(СФЕ-6)

Аким области
(СФЕ-7)










Действие № 7
Определение
ответственного
исполнителя для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 8
Подготовка письма согласования


 
 
 


Действие № 9

Подписание письма согласования





Действие № 12

Подписывает решение о строительстве культовых зданий (сооружений) и определении их месторасположения или решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)




Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс

Специалист управления
(СФЕ-1)

Руководитель управления
(СФЕ-2)

Ответственный исполнитель управления
(СФЕ-3)

Действие № 1
Прием документов, выдача подтверждения о получении документов, регистрация, направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Действие № 2 Определение
ответственного
исполнителя для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 3 Определение возможности удовлетворения ходатайства, а также подготавливает запрос в департамент


Действие № 4 Подписание запроса


Действие № 5 Регистрация, направление запрос в департамент








Действие № 11 Подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги


Действие № 12 Подписание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги


Действие № 13 Регистрация, направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги



продолжение таблицы

Специалист департамента
(СФЕ-4)

Руководитель департамента
(СФЕ-5)

Оответственный исполнитель департамента
(СФЕ-6)










Действие № 6 Прием документов от управление, регистрация, направление документов руководству для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя

Действие № 7 Определение
ответственного
исполнителя для
исполнения,
наложение
резолюции

Действие № 8 Подготовка письма Мотивированного ответа об отказе

Действие № 10 Регистрация, направление мотивированного ответа об отказе в управление

Действие № 9 Подписание письма

Мотивированного ответа об отказе








Приложение 2
      к регламенту государственной услуги
«Выдача решения о строительстве культовых
зданий (сооружений) и определении их
месторасположения, а также перепрофилировании
(изменении функционального назначения)
зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)
по согласованию с уполномоченным органом
в сфере религиозной деятельности»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.