Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Жезказган Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02 (вводится в действие со дня официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат города Жезказган ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Жезказган Аханова Б.М.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким города Жезказган Б. Шингисов
Утвержден
постановлением акимата
города Жезказган
от 24 декабря 2012 года N 28/07
Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) потребитель – граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан - родители и иные законные представители детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому;
2) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Жезказган".
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" (далее - Стандарт,) утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
5. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Жезказган", по адресу: Карагандинская область, город Жезказган, бульвар Ғарышкерлер, 39а, телефон 8 (7102) 765670;
график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта - в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
9. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
2) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
10. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление вместе с необходимыми документами, определенными в пункте 11 Стандарта, в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, регистрацию документов, подготавливает уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает результат оказания государственной услуги потребителю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) специалист по социальной работе;
2) начальник уполномоченного органа.
13. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
15. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является начальник уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"
Последовательность действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
N действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист по социальной работе |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист по социальной работе |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист по социальной работе |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрации представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
4 |
Форма завершения |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Уведомление об оформлении документов, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления об оформлении документов, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
не более 15 минут |
1 рабочий день |
7 рабочих дней |
1 рабочий день |
не более 15 минут |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов для материального
обеспечения детей-инвалидов, обучающихся
и воспитывающихся на дому"