Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сатпаев Карагандинской области от 27.05.2013 N 12/39.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", акимат города Сатпаев ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Сатпаев Мадиеву М.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким города Сатпаев Б. Ахметов
Утвержден
постановлением акимата
города Сатпаев
от 12 декабря 2012 года
N 26/31
Регламент государственной услуги
"Назначение государственной адресной социальной помощи"
1. Основные понятия
1. Определения используемых терминов и аббревиатур:
1) СФЕ - структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги - ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы;
2) государственная адресная социальная помощь (далее - адресная социальная помощь) выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в областях, городах республиканского значения, столице;
3) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сатпаев".
2. Общие положения
2. Настоящий регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи" определяет процедуру назначения государственной адресной социальной помощи (далее - государственная услуга).
3. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ города Сатпаев" (далее - уполномоченный орган), (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему регламенту).
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи", главы 2 Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года N 1685, постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами", приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года N 237-п "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, беженцам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности (далее - потребители).
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего регламента:
в уполномоченный орган - в течение семи рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 09.00 часов до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель государственной услуги подает заявление вместе с необходимыми документами, определенными в пункте 13 настоящего регламента, в уполномоченный орган по месту жительства;
2) уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, регистрацию документов, представленных от потребителя государственной услуги при подаче заявления в уполномоченный орган, подготавливает уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет результат оказания государственной услуги потребителю, в случае подачи заявления в уполномоченный орган;
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в уполномоченном органе, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода;
2) сведения о составе семьи, установленного образца;
3) сведения о полученных доходах членов семьи, установленного образца;
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства, установленного образца;
5) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства заявителя (членов семьи), либо адресную справку, либо справку сельских или аульных акимов;
6) копия социального контракта в случае участия в активных мерах содействия занятости.
Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается представлением документов о доходах.
14. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
15. Доставка уведомления о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи осуществляется при личном посещении потребителя уполномоченного органа по месту жительства, либо посредством почтового сообщения.
16. В предоставлении государственной услуги отказывается:
1) в случае, когда среднедушевой доход семьи превышает установленный размер черты бедности;
2) безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости, и трудоспособным гражданам Республики Казахстан, письменно отказавшимся от участия в активных мерах содействия занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до семи лет;
3) безработным, без уважительных причин отказавшимся от предложенного уполномоченными органами трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, от профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, самовольно прекратившим участие в таких работах и обучении.
Адресная социальная помощь безработному восстанавливается со дня его трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, направления на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, а трудоспособным гражданам Республики Казахстан - со дня участия в активных мерах содействия занятости.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственное лицо уполномоченного органа;
18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
20. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за качество и реализацию государственной услуги в установленные сроки, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Контактные данные уполномоченного органа по оказанию государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"
Наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции по оказанию государственной услуги |
Месторасположение, адрес, электронный адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
Государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ города Сатпаев" |
101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект Сатпаева, 111, кабинет N 218 |
8(71063) 32419 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия
1) при обращении в уполномоченный орган:
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием заявления, проверка документов |
Рассмотрение представленного пакета документов, наложение резолюции |
Подготовка уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона потребителю государственной услуги |
Направление ответственному лицу уполномоченного органа |
Направление руководителю на подпись уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
В течение одного рабочего дня в день приема заявления |
4 рабочих дня |
N действия (хода, потока работ) |
2 |
||
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Регистрация заявления |
||
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление документов руководителю уполномоченного органа для наложения резолюции |
||
Сроки исполнения |
В течение 1 рабочего дня |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Ответственное лицо уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Подписание уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Передача ответственному лицу уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги |
Выдача уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
1) при обращении в уполномоченный орган: