Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 N 150.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов об образовании" согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Кызылординской области Нуртаева Р.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким Кызылординской области Б. Куандыков
Приложение 1
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 663
Регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – гражданин Республики Казахстан, лицо без гражданства, постоянно проживающее в Республике Казахстан, и лицо казахской национальности, не являющееся гражданином Республики Казахстан согласно пункту 6 стандарта государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования, высших учебных заведениях" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119;
2) исполнитель – сотрудник организации технического и профессионального образования, в обязанности которого входит оформление документов по предоставлению общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается организацией технического и профессионального образования (далее – организация ТиПО) согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьей 43 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и стандартом.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является направление о предоставлении общежития (далее – направление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее - отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в организации ТиПО, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее - получатель) предоставляет документы в организацию ТиПО;
2) сотрудник организации ТиПО регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю организации ТиПО;
3) руководитель организации ТиПО рассматривает и направляет документы исполнителю;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет направление либо отказ руководителю организации ТиПО;
5) руководитель организации ТиПО подписывает и предоставляет направление либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует и выдает направление либо отказ получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:
1) номер и дата приема запроса;
2) вид запрашиваемой государственной услуги;
3) количество и названий приложенных документов;
4) дата (время) и место выдачи документов;
5) фамилия, имя, отчество сотрудника организации ТиПО, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилия, имя, отчество получателя, его (ее) контактные данные.
13. Получатель предоставляет в организацию ТиПО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) исполнитель;
2) руководитель организации ТиПО;
3) сотрудник организации ТиПО;
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель ТиПО (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся
в организациях технического и профессионального
образования, высших учебных заведениях"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник организации ТиПО |
Руководитель организации ТиПО |
Исполнитель |
Руководитель организации ТиПО |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, подготовка направления либо отказа |
Подписание направления либо отказа |
Регистрация направления либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядитель ное решение) |
Предоставление документов руководителю организации ТиПО |
Направление документов исполнителю |
Предоставление руководителю организации ТиПО направления либо отказа |
Предоставление исполнителю направления либо отказа |
Выдача получателю направления либо отказа |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
В течении 1 календарного дня |
В течении 4 календарных дней |
В течении 1 календарного дня |
В течении 1 календарного дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник организации ТиПО |
Руководитель организации ТиПО |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов, подготовка направления |
2. Предоставление документов руководителю организации ТиПО |
4. Направление документов исполнителю |
6. Предоставление руководителю организации ТиПО направления |
7. Подписание направления |
9. Регистрация направления |
|
8. Предоставление исполнителю направления |
10. Выдача направления получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник организации ТиПО |
Руководитель организации ТиПО |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка отказа |
2. Предоставление документов руководителю организации ТиПО |
4. Направление документов исполнителю |
6. Предоставление руководителю организации ТиПО отказа |
7. Подписание отказа |
9. Регистрация отказа |
|
8. Предоставление исполнителю отказа |
10. Выдача отказа получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Предоставление общежития обучающимся
в организациях технического и профессионального
образования, высших учебных заведениях"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 2
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 663
Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) приемная комиссия – комиссия, созданная в организациях технического и профессионального образования для приема заявлений лиц на обучение, проведения вступительных экзаменов и зачисления в состав обучающихся;
2) получатель государственной услуги – гражданин Республики Казахстан, иностранный гражданин и лицо без гражданства, имеющий основное среднее (основное общее), общее среднее (среднее общее), техническое и профессиональное (начальное профессиональное и среднее профессиональное), после среднее, высшее (высшее профессиональное) образование согласно пункту 6 стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, осуществляющие подготовку кадров по образовательным программам технического и профессионального образования" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119;
3) исполнитель - сотрудник организации технического и профессионального образования, в обязанности которого входит оформление документов по приему документов и зачислению в организацию технического и профессионального образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается организацией технического и профессионального образования (далее – организация ТиПО) согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии со статьей 26 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года N 130 "Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующих профессиональные учебные программы технического и профессионального образования".
6. Результатом завершения государственной услуги является общий приказ о зачислении (далее – приказ) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – отказ).
7. Услуга, оказываемая организацией ТиПО, предоставляется на платной основе в соответствии с тарифом услуги, утверждаемым организацией ТиПО и согласованным с учредителем.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить в организации ТиПО, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги приведено в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее - получатель) предоставляет документы в приемную комиссию;
2) член приемной комиссии рассматривает и регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы в приемную комиссию;
3) приемная комиссия рассматривает документы, принимает решение и оформляет протокол;
4) исполнитель на основании протокола подготавливает и предоставляет приказ либо отказ руководителю организации ТиПО;
5) руководитель организации ТиПО подписывает и направляет приказ либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует приказ либо отказ и выдает копию приказа либо отказ получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. Документы получателя, представленные для оказания государственной услуги, регистрируются в "Книге регистрации поступающих в число обучающихся". Лицу, сдавшему документы, выдается расписка о приеме документов согласно приложению 1 к стандарту с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества члена приемной комиссии, выдавшего расписку.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в организацию ТиПО документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) член приемной комиссии;
2) исполнитель;
3) руководитель организации ТиПО;
4) приемная комиссия.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации ТиПО (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации
образования, осуществляющие подготовку
кадров по образовательным программам
технического и профессионального образования"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Член приемной комиссии |
Приемная комиссия |
Исполнитель |
Руководитель организации ТиПО |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Подготовка приказа либо отказа на основании протокола |
Подписание приказа либо отказа |
Регистрация приказа либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление документов в приемную комиссию |
Принятие решения, оформление протокола |
Предоставление руководителю организации ТиПО приказа либо отказа |
Направление приказа либо отказа исполнителю |
Выдача копии приказа либо отказа получателю |
5 |
Срок исполнения |
Не более 60 минут |
С момента поступления заявления до момента зачисления: |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Член приемной комиссии |
Приемная комиссия |
Исполнитель |
Руководитель организации ТиПО |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Подготовка приказа на основании протокола |
7. Подписание приказа |
2. Предоставление документов в приемную комиссию |
4. Принятие решения, оформление протокола |
6. Предоставление приказа руководителю организации ТиПО |
8. Направление приказа исполнителю |
9. Регистрация приказа и выдача копии приказа получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Член приемной комиссии |
Приемная комиссия |
Исполнитель |
Руководитель организации ТиПО |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение документов |
5. Подготовка отказа на основании протокола |
7. Подписание отказа |
2. Предоставление документов в приемную комиссию |
4. Принятие решения, оформление протокола |
6. Предоставление отказа руководителю организации ТиПО |
8. Направление отказа исполнителю |
9. Регистрация и выдача отказа получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации
образования, осуществляющие подготовку
кадров по образовательным программам
технического и профессионального образования"
Схема функционального взаимодействия
Приложение 3
к постановлению акимата Кызылординской области
от "30" ноября 2012 года N 663
Регламент государственной услуги "Выдача дубликатов документов об образовании"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача дубликатов документов об образовании" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – гражданин Республики Казахстан, лицо без гражданства, постоянно проживающий в Республике Казахстан и лицо казахской национальности, не являющийся гражданином Республики Казахстан, согласно пункту 6 стандарта государственной услуги "Выдача дубликатов документов об образовании" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119;
2) исполнитель - сотрудник организации основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования, в обязанности которого входит оформление документов по выдаче дубликата документа об образовании.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается организациями основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования (далее – организация образования) согласно пункта 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 9) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года N 1310 "Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является дубликат документа об образовании (далее – дубликат документа) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее – отказ).
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в организации образования, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены в пунктах 7 и 9 стандарта.
10. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги приведено в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее - получатель) предоставляет документы в организацию образования;
2) сотрудник канцелярии организации образования регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю организации образования;
3) руководитель организации образования рассматривает и направляет документы исполнителю;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат документа либо отказ руководителю организации образования;
5) руководитель организации образования подписывает и направляет дубликат документа либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует и выдает дубликат документа либо отказ получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействий) в процессе оказания государственной услуги
12. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержатся:
1) номер и дата приема запроса;
2) вид запрашиваемой государственной услуги;
3) количество названий и приложенных документов;
4) дата (время) и место выдачи документов;
5) фамилия, имя, отчество сотрудника организации образования, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилия, имя, отчество получателя и его (ее) контактные данные.
13. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в организацию образования документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель организации образования;
2) сотрудник канцелярии организации образования;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель организации образования (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об образовании"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ ) |
||||||
1 |
Номер действий (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Сотрудник канцелярии организации образования |
Руководитель организации образования |
Исполнитель |
Руководитель организации образования |
Исполнитель |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация документов, выдача расписки |
Рассмотрение документов |
Рассмотрение документов, подготовка дубликата документа либо отказа |
Подписание дубликата документа либо отказа |
Регистрация дубликата документа либо отказа |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно - распорядительное решение) |
Предоставление документов руководителю организации образования |
Направление документов исполнителю |
Предоставление руководителю организации образования дубликата документа либо отказа |
Направление исполнителю дубликата документа либо отказа |
Выдача получателю дубликата документа либо отказа |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
Не более 1 календарного дня |
Не более 6 календарных дней |
Не более 1 календарного дня |
Не более 1 календарного дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии организации образования |
Руководитель организации образования |
Исполнитель |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение и направление документов исполнителю |
4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление дубликата документа руководителю организации образования |
2. Направление документов руководителю организации образования |
5. Подписание и направление дубликата документа исполнителю |
6. Регистрация и выдача дубликата документа получателю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
||
Сотрудник канцелярии уполномоченного органа |
Руководитель организации образования |
Исполнитель уполномоченного органа |
1. Регистрация документов, выдача расписки |
3. Рассмотрение и направление документов исполнителю |
4. Рассмотрение документов, подготовка и предоставление отказа руководителю организации образования |
2. Направление документов руководителю организации образования |
5. Подписание и направление отказа исполнителю |
6. Регистрация и выдача отказа Получателю |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача дубликатов документов об образовании"
Схема функционального взаимодействия