Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 23 января 2013 года № 17
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 января 2007 года « Об информатизации», постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140 « Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства образования и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 », акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации ».
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Жумашева К.Б.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Б. Мухамеджанов
«СОГЛАСОВАНО»
Министр транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
Жумагалиев А.К.
30 марта 2012 года
Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 30 марта 2012 года № 49
Регламент электронной государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»
1. Общие положения
1. Электронная государственная услуга « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации »(далее – электронная государственная услуга)оказывается городскими и районными отделами образования, на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН) и через веб-портал « электронного правительства »: www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан », утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140.
3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации »(далее – Регламент):
1) веб-портал « электронного правительства » (далее –«ПЭП») – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
2) ГБД ФЛ – государственная база данных « Физические лица »;
3) ДДО – детская дошкольная организация, реализующая общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения;
4) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
5) информационная система «Записи актов гражданского состояния» (далее – ИС ЗАГС) – система, предназначенная для регистрации актов гражданского состояния, хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
6) информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (далее – ИС НУЦ) – удостоверяющий центр, обслуживающий участников электронного правительств», государственных и негосударственных информационных систем;
7) информационная система центров обслуживания населения (далее – ИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами;
8) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
9 ) местный исполнительный орган (далее –МИО) – городские и районные отделы образования;
10 )потребитель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
11) Региональный шлюз, как подсистема шлюза электронного правительств » Республики Казахста » (далее – ИС РШЭП) – информационная система для обеспечения интеграции инфраструктуры « е-правительств » и « е-акиматов » (предоставление механизмов доступа местных исполнительных органов к государственным информационным ресурсам посредством шлюза « электронного правительства », а также оказание электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне;
12) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
14) ЦОН – Центр обслуживания населения;
15) шлюз « электронного правительства » (далее – ШЭП) –информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем « электронного правительства » в рамках реализации электронных услуг;
16) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
17) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.
2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги
6. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированнойэлектронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
5) процесс 3 – выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
7) процесс 5 – подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
8) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
9) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
10 процесс 7 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
11) процесс 8 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО;
12) условие 3 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО;
13) процесс 9 – процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО. Потребитель продолжает стоять в очереди;
14) процесс 10 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО и формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО;
15) процесс 11 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги).
7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированнойэлектронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через логин и пароль, либо ЭЦП;
3) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
4) процесс 3 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
5) процесс 4 – запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
6) процесс 5 – подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
8) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
9) процесс 7 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП/ШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
10) процесс 8 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО;
11) условие 3 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО;
12) процесс 9 – процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО. Потребитель продолжает стоять в очереди;
13) процесс 10 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО и формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН;
14) процесс 11 – выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
6) процесс 4 – запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
7) процесс 5 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
8) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
9) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
10) процесс 7 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП/ШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
11) процесс 8 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО;
12) условие 3 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО;
13) процесс 9 – процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО. Потребитель продолжает стоять в очереди;
14) процесс 10 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО и формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
9. В приложении 3 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках.
10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО/ЦОН.
11. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7292) 43-53-01.
3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
12. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
1) МИО;
2) ИС МИО;
3) РШЭП (ШЭП);
4) ИС ЦОН;
5) ЦОН;
6) ПЭП.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
15. В приложении 4 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) законность при исполнении служебного долга;
3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
4) представление исчерпывающей и полной информации;
5) защита и конфиденциальность информации;
6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
18. Технические условия оказания электронной государственной услуги:поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, ЦОН, МИО).
Приложение 1
к регламенту электронной государственной
услуги«Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации»
Таблица 1. Описание действий посредством МИО
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
МИО |
ИС МИО |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Про- верка под- лин- ности заяв-ления и доку- мен- тов потребите-ля, ввод дан- ных в ИС МИО |
Провер-ка данных в ГБД ФЛ, прикрепление сканированных докумен-тов в систему |
Маршру-тизация уведом-ления о стату- сах из ИС МИО в ИС ЦОН |
Присвоение номера заявлению. Форми-рова- ние уведомления с указа-нием текущего стату-са |
Исполнение запроса. Формирова- ние положитель-ного ответа с выдачей направления в ДДО, формирова- ние ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДДО; либо формирова- ние мотивирован*ного отказа Принятие решения |
Формиро-вание справкиФормирование уведом*ления о смене статуса |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документ организа-ционно- распоря-дитель- ное решение) |
Прием заяв-ления и доку-мен- тов на полу-чение услу-ги |
Регис-т-рация запроса с присвое-нием номера заявле-нию |
Маршру-тизация запроса |
Отобра-жение стату-са посту-пившие |
Формирова- ние положитель-ного ответа с выдачей направления в ДДО, формирова- ние ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДДО; направления, либо мотивирован-ного отказа |
Формиро-вание выходно-го докумен-та и стату- сов исполне-ния запроса |
5 |
Сроки исполне-ния |
Не более5 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
В течение трех дней |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2 |
Наимено-вание СФЕ, ИС |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Маршру-тизация уведом-ления |
Отобра-жение уведом-лени, стату-са |
Созда- ние выходно-го докумен-та |
Формиро-вание и регис- |
Маршрутиза-ция уведомле- ния с выходным документом |
Отображе-ние уведомле-ния о заверше-нии оказания услуги с выходным докумен-том |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документ организа-ционно- распоря-дитель- ное решение) |
Маршру-тизация |
Отобра-жение стату-сов испол-нения |
Выдача выходно-го докумен-та потреби-телю при обраще-нии в МИО |
Отправ-ка уведом-ления с выход- ным докумен-том |
Маршрутиза-ция |
Отображе-ние статуса заверше-ния исполне-ния |
5 |
Сроки исполне-ния |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
В течение трех дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующего действия |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
- |
Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наимено-вание СФЕ, ИС |
ЦОН |
ИС ЦОН |
РШЭП (ШЭП) |
ИС МИО |
МИО |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Проверка подлин- ности заявле- ния и докумен-тов потреби-теля, ввод данных в ИС ЦОН |
Проверка данных в ГБД ФЛ, ИС ЗАГС, прикрепле-ние сканирован-ных документов в систему |
Маршрути-зация запроса из ИС ЦОН в ИС РШЭП |
Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение |
Проверка докумен- тов, принятие заявления в работу |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документ организа-ционно- распоря-дитель- |
Прием заявле- ния и докумен-тов на получе- ния услуги |
Регистра- ция запроса с присвое- |
Маршрутизация запроса |
Отображе- ния заявления в статусе поступив- шие |
Принятие запроса в работу |
5 |
Сроки исполне-ния |
Не более 30 минут |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
В течение трех дней |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Исполне-ние запроса. Формиро-вание положи- тельного ответа с выдачей направле-ния в ДДО, формиро-вание ответа с выдачей уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО; либо формиро-вание обосно- ванного отказа Принятие решения |
Формирова-ние справки. Формирова-ние уведомле- ния о смене статуса |
Маршрути-зация уведомле-ния |
Отображе- ние уведомле- ния, статуса |
Уведомле-ние о статусе исполне- ния заявления при обращении потребите-ля |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документорганизационно- распоря-дитель- ное решение) |
Формиро-вание направле-ния, уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО; либо обосно- ванного отказа |
Формирова-ние выходного документа и статусов исполнения запроса |
Маршрути-зация |
Отображе- ние статусов исполнения |
Уведомле-ние о статусе оказания услуги |
5 |
Сроки исполне-ния |
В течение трех дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 30 минут |
6 |
Номер следующе-го действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ИС ЦОН |
ЦОН |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Создание выходно-го докумен-та |
Формирова-ние и регистра- ция выходного документа, подписанно-го ЭЦП уполномо- ченного лица |
Маршрути-зация уведомле-ния с выходным докумен-том |
Отображе- ние уведомле- ния о завершении оказания услуги с выходным документом |
Выдача выходного документа потребите-лю |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документорганиза-ционно- распоря-дитель- ное решение) |
Передача подписан-ного выходно-го докумен-та в ЦОН |
Отправка уведомле- ния с выходным документом |
Маршрути-зация |
Отображе- ние статуса завершения исполнения |
Выдача выходного документа |
5 |
Сроки исполне-ния |
В течение трех дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
- |
Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наимено-вание СФЕ, ИС |
ПЭП |
РШЭП (ШЭП) |
ИС МИО |
ИС ЦОН |
МИО |
3 |
Наимено-вание действия(процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Проверкаподлин- ности данных (ЭЦП потреби-теля).Сохранениезаявле- |
Маршрутиза-ция уведомле- в ИС МИО |
Присвое-ние номера заявле- |
Отображе- |
Принятие заявления на исполне- |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документ,органи-зационно-распорядитель- |
Отображе-ние уведомле-ния об успешномформиро-вании запроса или уведомле-ние об отказе |
Маршрутиза-ция запроса |
Отправкауведомле-ния на ПЭП |
Отображе- |
Принятие в работу |
5 |
Сроки исполне-ния |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
В течение трех дней |
6 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Исполне-ние запроса. Формиро-вание ответа с выдачей направле-ния вДДО,фор-мирова- ние ответа с выдачей уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО;либоформиро-вание мотивиро-ванного отказа |
Формирова-ние выходного документа. Формирова-ние уведомле- ния о смене статуса оказания услуги |
Маршрути-зация уведомле-ния |
Отображе- ние уведомле- ния |
Отображе-ние уведомле-ния |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документ, организа-ционно- распоря-дитель- ное решение) |
Формиро-вание справки,уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО; либо мотивиро-ванного отказа |
Формирова -ние выходного документа и статуса |
Маршрути-зация |
Отображе- ние статусов исполнения с выходным документом |
Отображе -ние статусов исполне -ния |
5 |
Сроки исполне-ния |
В течении трех дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
6 |
Номер следующе-го действия |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
2 |
Наименование СФЕ, ИС |
МИО |
ИС МИО |
РШЭП (ШЭП) |
ПЭП |
ИС ЦОН |
3 |
Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание |
Созданиевыходно-го докумен-та. Подписа-ние докумен-та |
Регистра- ция выходного документа.Формирова-ние выходного-документа,подписанно-го уполномо- ченным лицом |
Маршрути-зация уведомле-ния с выходнымдокумен-том |
Отображе- ние уведомле- ния о завершенииоказания услуги с возмож- |
Отображе-ние уведомле-ния о заверше- нии оказания-услуги |
4 |
Форма заверше-ния (данные, документ, организа-ционно- распоря-дитель- |
Подписан-ный выходнойдокумент |
Отправка уведомле- |
Маршрути-зация |
Отображе- ние выходного документа |
Отображе ние статуса исполнен-ния |
5 |
Сроки исполнения |
В течении трех дней |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
Не более 1 минуты |
|
6 |
Номер следующего действия |
12 |
13 |
14 |
15 |
Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
« Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации »
Рисунок № 1.Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через МИО
(смотрите в бумажном варианте)
Рисунок № 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ЦОН
(смотрите в бумажном варианте)
Рисунок № 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ПЭП
Условные обозначения
(смотрите в бумажном варианте)
Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
« Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации »
Экранные формы на электронную государственную услугу
Шаг 1. Выбор государственного органа
(смотрите в бумажном варианте)
Шаг 2. Выбор государственной услуги
(смотрите в бумажном варианте)
Шаг 3. Выбор вида государственной услуги
(смотрите в бумажном варианте)
Шаг 4. Авторизация
(смотрите в бумажном варианте)
Шаг 5. Заполнение запроса – ввод данных физического лица
(смотрите в бумажном варианте)
Приложение 4
к регламенту электронной государственной
услуги « Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации »
Экранная форма заявления на электронную государственную услугу
(смотрите в бумажном варианте)
Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО) на электронную государственную услугу
(смотрите в бумажном варианте)
Форма уведомления (регистрационного талона), предоставляемого потребителю при постановке ребенка в очередь для направления в ДДО
(смотрите в бумажном варианте)
Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную государственную услугу, предоставляемого потребителю
(смотрите в бумажном варианте)
Приложение 5
к регламенту электронной государственной
услуги « Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации »
Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: « качество » и « доступность »
____________________________________________________________
(наименование услуги)
1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.
2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
1) не удовлетворен;
2) частично удовлетворен;
3) удовлетворен.