Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 30 марта 2012 года N 49. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 13 апреля 2012 года N 2122. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 23 января 2013 года № 17

     Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 23 января 2013 года № 17 
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 11 января 2007 года « Об информатизации», постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140 « Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства образования  и науки Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 », акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации ».
      2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Жумашева К.Б.
      3.Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                            Б. Мухамеджанов

      «СОГЛАСОВАНО»

      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      Жумагалиев А.К.
      30 марта 2012 года

Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 30 марта 2012 года № 49

Регламент электронной государственной услуги «Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации »(далее – электронная государственная услуга)оказывается городскими и районными отделами образования, на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее – ЦОН) и через веб-портал « электронного правительства »: www.e.gov.kz (далее – ПЭП).
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан », утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года № 140.
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы).
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная услуга.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги « Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации »(далее – Регламент):
      1) веб-портал « электронного правительства » (далее –«ПЭП») – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      2) ГБД ФЛ – государственная база данных « Физические лица »;
      3) ДДО – детская дошкольная организация, реализующая общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения;
      4) индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства;
      5) информационная система «Записи актов гражданского состояния» (далее – ИС ЗАГС) – система, предназначенная для регистрации актов гражданского состояния, хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
      6) информационная система Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (далее – ИС НУЦ) – удостоверяющий центр, обслуживающий участников электронного правительств», государственных и негосударственных информационных систем;
      7) информационная система центров обслуживания населения (далее – ИС ЦОН) – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами;
      8) медиа-разрыв – чередование бумажного и электронного документооборота в процессе оказания услуг, когда необходимы преобразования документов из электронной формы в бумажную или наоборот;
      9 ) местный исполнительный орган (далее –МИО) – городские и районные отделы образования;
      10 )потребитель – физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      11) Региональный шлюз, как подсистема шлюза электронного правительств » Республики Казахста » (далее – ИС РШЭП) – информационная система для обеспечения интеграции инфраструктуры « е-правительств » и « е-акиматов » (предоставление механизмов доступа местных исполнительных органов к государственным информационным ресурсам посредством шлюза « электронного правительства », а также оказание электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне;
      12) структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – перечень структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги;
      13) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      14) ЦОН – Центр обслуживания населения;
      15) шлюз « электронного правительства » (далее – ШЭП) –информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем « электронного правительства » в рамках реализации электронных услуг;
      16) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;
      17) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через МИО (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированнойэлектронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель должен обратиться в МИО для получения услуги имея при себе заявление и оригиналы необходимых документов. Проверка подлинности заявления и документов потребителя сотрудником МИО.
      2) процесс 1 – процесс ввода сотрудником МИО ИИН и пароля (процесс авторизации) в ИС МИО для оказания электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка в ИС МИО подлинности данных о зарегистрированном сотруднике МИО через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС МИО в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника МИО;
      5) процесс 3 – выбор сотрудником МИО услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      7) процесс 5 – подписание посредством ЭЦП сотрудника МИО заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      8) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ИС МИО;
      9) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП сотрудника МИО;
      10 процесс 7 – обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      11) процесс 8 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО;
      12) условие 3 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО;
      13) процесс 9 – процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО. Потребитель продолжает стоять в очереди;
      14) процесс 10 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО и формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО;
      15) процесс 11 – выдача сотрудником МИО нарочно или посредством отправки на электронную почту потребителя результата электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги).
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя через ЦОН (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированнойэлектронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – процесс авторизации оператора ЦОН в ИС ЦОН для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ЦОН подлинности данных о зарегистрированном операторе через логин и пароль, либо ЭЦП;
      3) процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации в ИС ЦОН в связи с имеющими нарушениями в данных оператора ЦОН;
      4) процесс 3 – выбор оператором ЦОН услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      5) процесс 4 – запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      6) процесс 5 – подписание посредством ЭЦП оператора ЦОН заполненной формы (введенных данных, прикрепленных сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств в ИС ЦОН;
      8) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП оператора;
      9) процесс 7 – направление подписанного ЭЦП оператора ЦОН электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП/ШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      10) процесс 8 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО;
      11) условие 3 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО;
      12) процесс 9 – процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО. Потребитель продолжает стоять в очереди;
      13) процесс 10 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО и формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в ИС ЦОН;
      14) процесс 11 – выдача выходного документа сотрудником ЦОН потребителю услуги нарочно или посредством отправки на электронную почту.
      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода потребителем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных и прикрепление сканированных документов) с учетом ее структуры и форматных требований;
      6) процесс 4 – запрос на проверку данных о ребенке в ИС ЗАГС;
      7) процесс 5 – подписание посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных, сканированных документов) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      8) условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ПЭП;
      9) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
      10) процесс 7 – направление подписанного ЭЦП потребителя электронного документа (запроса потребителя) через РШЭП/ШЭП в ИС МИО и обработка электронной государственной услуги сотрудником МИО;
      11) процесс 8 – процесс уведомления потребителя о наличии места в ДДО;
      12) условие 3 – принятие решения потребителем о направлении ребенка в предложенное ДДО;
      13) процесс 9 – процесс формирования потребителем письменного отказа от предложенного места в ДДО. Потребитель продолжает стоять в очереди;
      14) процесс 10 – процесс формирования потребителем письменного согласия на предложенное ДДО и формирование сотрудником МИО результата оказания электронной государственной услуги (направление в детские дошкольные организации или же уведомление о регистрации детей дошкольного возраста (до 7 лет), как промежуточный документ, в случае отсутствия мест в ДДО на момент подачи заявления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги). Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника МИО и передается в личный кабинет на ПЭП.
      9. В приложении 3 к настоящему Регламенту приведены экранные формы на электронную государственную услугу, предоставляемые потребителю на государственном и русском языках.
      10. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на ПЭП в разделе «История получения услуг», а также при обращении в МИО/ЦОН.
      11. Номер контактного телефона для получения информации об электронной государственной услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8(7292) 43-53-01.

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      12. Перечень СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) МИО;
      2) ИС МИО;
      3) РШЭП (ШЭП);
      4) ИС ЦОН;
      5) ЦОН;
      6) ПЭП.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий СФЕ с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) СФЕ в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2, 3) к настоящему Регламенту.
      15. В приложении 4 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ), включая формы уведомления.
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителями:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
      2) законность при исполнении служебного долга;
      3) соблюдение профессиональной этики и культуры;
      4) представление исчерпывающей и полной информации;
      5) защита и конфиденциальность информации;
      6) обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки.
      18. Технические условия оказания электронной государственной услуги:поддерживаемые устройства доступа и оказания электронных государственных услуг (компьютер, Интернет, ЦОН, МИО).

Приложение 1
к регламенту электронной государственной
услуги«Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации»

Таблица 1. Описание действий посредством МИО

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

МИО

ИС МИО

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Про- верка под- лин- ности заяв-ления и доку- мен- тов потребите-ля, ввод дан- ных в ИС МИО

Провер-ка данных  в ГБД ФЛ, прикрепление сканированных докумен-тов в систему

Маршру-тизация  уведом-ления о стату- сах из ИС МИО в ИС ЦОН

Присвоение номера заявлению. Форми-рова- ние уведомления с указа-нием текущего стату-са

Исполнение запроса. Формирова- ние положитель-ного ответа с выдачей направления в ДДО, формирова- ние ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДДО; либо формирова- ние мотивирован*ного отказа Принятие решения

Формиро-вание справкиФормирование уведом*ления о смене статуса

4

Форма заверше-ния (данные, документ организа-ционно- распоря-дитель- ное решение)

Прием заяв-ления и доку-мен- тов на полу-чение услу-ги

Регис-т-рация запроса с присвое-нием номера заявле-нию

Маршру-тизация запроса

Отобра-жение стату-са посту-пившие

Формирова- ние  положитель-ного ответа с выдачей направления в ДДО, формирова- ние ответа с выдачей уведомления-талона о постановке ребенка в очередь в ДДО; направления, либо  мотивирован-ного отказа

Формиро-вание выходно-го докумен-та и стату- сов исполне-ния запроса

5

Сроки исполне-ния

Не более5 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

В течение трех дней

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6

7


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

12

2

Наимено-вание СФЕ, ИС

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Маршру-тизация  уведом-ления

Отобра-жение  уведом-лени, стату-са

Созда- ние  выходно-го докумен-та

Формиро-вание и регис-
трация выходно-го докумен-та, подпи- санного ЭЦП уполно-мочен- ного лица

Маршрутиза-ция уведомле- ния с выходным документом

Отображе-ние уведомле-ния о заверше-нии оказания услуги с выходным докумен-том

4

Форма заверше-ния (данные, документ организа-ционно- распоря-дитель- ное решение)

Маршру-тизация

Отобра-жение стату-сов испол-нения

Выдача выходно-го докумен-та потреби-телю при обраще-нии в МИО

Отправ-ка уведом-ления с выход- ным докумен-том

Маршрутиза-ция

Отображе-ние статуса заверше-ния исполне-ния

5

Сроки исполне-ния

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующего действия

8

9

10

11

12

-


 Таблица 2. Описание действий посредством ЦОН

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наимено-вание СФЕ, ИС

ЦОН

ИС ЦОН

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

МИО

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Проверка подлин- ности заявле- ния и докумен-тов потреби-теля, ввод данных в ИС ЦОН

Проверка данных в ГБД ФЛ, ИС ЗАГС, прикрепле-ние сканирован-ных документов в систему

Маршрути-зация  запроса из ИС ЦОН в ИС РШЭП

Присвоение номера заявлению, отправка на исполнение

Проверка докумен- тов, принятие заявления в работу

4

Форма заверше-ния (данные, документ организа-ционно- распоря-дитель-
ное решение)

Прием заявле- ния и докумен-тов на получе- ния услуги

Регистра- ция запроса с присвое-
нием номера заявлению

Маршрутизация  запроса

Отображе- ния заявления в статусе поступив- шие

Принятие запроса в работу

5

Сроки исполне-ния

Не более 30 минут

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

В течение трех дней

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Исполне-ние запроса. Формиро-вание  положи- тельного ответа с выдачей направле-ния в ДДО, формиро-вание ответа с выдачей уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО; либо формиро-вание обосно- ванного  отказа Принятие решения

Формирова-ние справки. Формирова-ние уведомле- ния о смене статуса

Маршрути-зация  уведомле-ния

Отображе- ние  уведомле- ния, статуса

Уведомле-ние о статусе исполне- ния заявления при обращении потребите-ля

4

Форма заверше-ния (данные, документорганизационно- распоря-дитель- ное решение)

Формиро-вание  направле-ния, уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО; либо обосно- ванного отказа

Формирова-ние выходного документа и статусов исполнения запроса

Маршрути-зация

Отображе- ние статусов исполнения

Уведомле-ние о статусе оказания услуги

5

Сроки исполне-ния

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 30 минут

6

Номер следующе-го действия

7

8

9

10

11


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ИС ЦОН

ЦОН

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Создание  выходно-го докумен-та

Формирова-ние и регистра- ция выходного документа, подписанно-го ЭЦП уполномо- ченного лица

Маршрути-зация уведомле-ния с выходным докумен-том

Отображе- ние уведомле- ния о завершении оказания услуги с выходным документом

Выдача выходного документа потребите-лю

4

Форма заверше-ния (данные, документорганиза-ционно- распоря-дитель- ное решение)

Передача подписан-ного выходно-го докумен-та в ЦОН

Отправка уведомле- ния с выходным документом

Маршрути-зация

Отображе- ние статуса завершения исполнения

Выдача выходного документа

5

Сроки исполне-ния

В течение трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 30 минут

6

Номер следующего действия

12

13

14

15

-

Таблица 3. Описание действий посредством ПЭП

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наимено-вание СФЕ, ИС

ПЭП

РШЭП (ШЭП)

ИС МИО

ИС ЦОН

МИО

3

Наимено-вание действия(процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Проверкаподлин- ности данных (ЭЦП потреби-теля).Сохранениезаявле-
ния и отправкапосред-
ством РШЭП (ШЭП)

Маршрутиза-ция уведомле-
ния

в ИС МИО

Присвое-ние номера заявле-
нию Формиро-вание-
уведомле-ния с указа-
нием текущегостатуса

Отображе-
ние статуса

Принятие заявления на исполне-
ние

4

Форма заверше-ния (данные, документ,органи-зационно-распорядитель-
ное решение)

Отображе-ние уведомле-ния об успешномформиро-вании запроса или уведомле-ние об отказе

Маршрутиза-ция запроса

Отправкауведомле-ния на ПЭП

Отображе-
ние статуса

Принятие в работу

5

Сроки исполне-ния

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

В течение трех дней

6

Номер следующего действия

2

3

4

5

6


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

10

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Исполне-ние запроса. Формиро-вание ответа с выдачей направле-ния вДДО,фор-мирова- ние ответа с выдачей уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО;либоформиро-вание мотивиро-ванного отказа

Формирова-ние выходного документа. Формирова-ние уведомле- ния о смене статуса оказания услуги

Маршрути-зация уведомле-ния

Отображе- ние уведомле- ния

Отображе-ние уведомле-ния

4

Форма заверше-ния (данные, документ, организа-ционно- распоря-дитель- ное решение)

Формиро-вание справки,уведомле-ния-та-лона о постанов-ке ребенка в очередь в ДДО;  либо мотивиро-ванного отказа

Формирова -ние выходного документа и статуса

Маршрути-зация

Отображе- ние статусов исполнения с выходным документом

Отображе -ние статусов исполне -ния

5

Сроки исполне-ния

В течении трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

6

Номер следующе-го действия

7

8

9

10

11


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

11

12

13

14

15

2

Наименование СФЕ, ИС

МИО

ИС МИО

РШЭП (ШЭП)

ПЭП

ИС ЦОН

3

Наимено-вание действия (процес-са, процеду-ры, операции) и их описание

Созданиевыходно-го докумен-та. Подписа-ние докумен-та

Регистра- ция выходного документа.Формирова-ние выходного-документа,подписанно-го уполномо- ченным лицом

Маршрути-зация уведомле-ния с выходнымдокумен-том

Отображе- ние уведомле- ния о завершенииоказания услуги с возмож-
ностью просмотра выходного документа

Отображе-ние уведомле-ния о заверше- нии оказания-услуги

4

Форма заверше-ния (данные, документ, организа-ционно- распоря-дитель-
ное решение)

Подписан-ный выходнойдокумент

Отправка уведомле-
ния с выходным документом

Маршрути-зация

Отображе- ние выходного документа

Отображе ние статуса исполнен-ния

5

Сроки исполнения

В течении трех дней

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты

Не более 1 минуты



6

Номер следующего действия

12

13

14

15




Приложение 2
к регламенту электронной государственной услуги
« Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации »


      Рисунок № 1.Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через МИО

      (смотрите в бумажном варианте)

      Рисунок № 2. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ЦОН

      (смотрите в бумажном варианте)

      Рисунок № 3. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании частично автоматизированной электронной государственной услуги через ПЭП

Условные обозначения
(смотрите в бумажном варианте)

Приложение 3
к регламенту электронной государственной услуги
« Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские дошкольные организации »

Экранные формы на электронную государственную услугу

      Шаг 1. Выбор государственного органа

      (смотрите в бумажном варианте)

      Шаг 2. Выбор государственной услуги

      (смотрите в бумажном варианте)

      Шаг 3. Выбор вида государственной услуги

      (смотрите в бумажном варианте)

      Шаг 4. Авторизация

      (смотрите в бумажном варианте)

      Шаг 5. Заполнение запроса – ввод данных физического лица

      (смотрите в бумажном варианте)

Приложение 4
к регламенту электронной государственной
услуги « Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации »

Экранная форма заявления на электронную государственную услугу

      (смотрите в бумажном варианте)

Выходная форма положительного ответа (направление в ДДО) на электронную государственную услугу

      (смотрите в бумажном варианте)

Форма уведомления (регистрационного талона), предоставляемого  потребителю при постановке ребенка в очередь для направления в ДДО

      (смотрите в бумажном варианте)

Выходная форма отрицательного ответа (отказ) на электронную государственную услугу, предоставляемого потребителю

      (смотрите в бумажном варианте)

Приложение 5
к регламенту электронной государственной
услуги « Регистрация детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации »

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: « качество » и « доступность »

____________________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.