Примечание РЦПИ.
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 20.11.2013 № 508 (вводится в действие со дня подписания).
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет";
2) "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски";
3) "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением";
4) "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху";
5) "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов";
6) "Назначение государственной адресной социальной помощи";
7) "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи";
8) "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Н. Садуакасов
СОГЛАСОВАНО:
Начальник ГУ "Управление
координации занятости и
социальных программ акимата
Костанайской области"
______________ Е. Жаулыбаев
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Назначение государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет" (далее – государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган). При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа).
Также государственная услуга предоставляется через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - центр).
2. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года "О государственных пособиях семьям, имеющим детей" и главы 2 Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092 "О некоторых мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственных пособиях семьям, имеющим детей", Стандарта государственной услуги "Назначение государственных пособий семьям, имеющим детей до 18 лет", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении пособия на детей до 18 лет, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченного органа, акима сельского округа, центра, в официальных источниках информации, а также может предоставляться по телефонам информационно-справочных служб центров.
7. График работы уполномоченного органа или акима сельского округа:
ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
График работы центра: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, а в филиалах и представительствах центра - ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Уполномоченным органом в назначении пособия отказывается:
1) если в семье трудоспособные родители (усыновители) ребенка не работают, не учатся по дневной форме обучения, не служат в армии и не зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости, кроме случаев, когда отец или мать (усыновители) заняты уходом за инвалидами первой, второй группы, детьми инвалидами, лицами старше восьмидесяти лет, ребенком до трех лет;
2) в случае, когда среднедушевой доход семьи превышает установленный размер продовольственной корзины.
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
1) смерть ребенка;
2) определение ребенка на полное государственное обеспечение;
3) представление заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособия;
4) лишение или ограничение в родительских правах родителей, признание недействительным или отмена усыновления (удочерения), освобождение или отстранение от исполнения своих обязанностей опекунов (попечителей) в случаях, установленных брачно-семейным законодательством Республики Казахстан.
При осуществлении государственной услуги через центр уполномоченный орган по вышеуказанным причинам письменно мотивирует причину отказа и возвращает документы в течение десяти календарных дней после получения пакета документов и направляет в центр для последующей выдачи потребителю.
При выявлении ошибок в оформлении документов, предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего регламента, и, ненадлежащего оформления документов, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата для последующей выдачи потребителю.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган либо в центр обслуживания населения, либо акиму сельского округа;
2) доставка уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия на детей до 18 лет осуществляется:
при личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа, либо посредством почтового сообщения;
при личном обращении в центр посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе или у акима сельского округа - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление на назначение пособия на детей установленного образца;
2) копию (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства семьи (копию книги регистрации граждан, либо справку адресного бюро, либо справку акима сельского округа);
5) сведения о составе семьи установленного образца;
6) сведения о доходах членов семьи установленного образца;
7) усыновители (удочерители), опекуны (попечители) представляют выписку из решения соответствующего органа об усыновлении (удочерении) или установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю. Право на получение пособия на детей ежеквартально подтверждается представлением сведений о доходах.
В случае невозможности личного обращения одного из родителей, опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий родители, опекуны или попечители вправе уполномочить других лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа;
4) инспектор центра;
5) инспектор накопительного отдела центра;
6) специалист аппарата акима сельского округа;
7) аким сельского округа.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Назначение
государственных пособий семьям,
имеющим детей до 18 лет"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Инспектор центра, |
Инспектор |
Инспектор |
Наименование |
Прием документов |
Расписывается в |
Инспектор |
Форма завершения |
Регистрация в |
Сбор документов |
Отправка |
Сроки исполнения |
15 минут |
3 раза в день |
В центре: не менее |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Принимает и |
Ознакомление с |
Осуществление |
Форма завершения |
Выдача талона |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
15 минут |
В течение |
В течение девяти |
№ действия (хода, |
7 |
8 |
9 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
Инспектор центра, |
Наименование |
Ознакомление с |
Выдача |
Выдача |
Форма завершения |
Подписание |
Уведомление либо |
Уведомление либо |
Сроки исполнения |
В течение |
15 минут |
В течение рабочего |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 10 |
Действие № 11 |
Продолжение таблицы:
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 5 |
Действие № 6 |
Действие № 7 |
Действие № 8 |
||
Действие № 9 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 10 |
Действие № 11 |
Продолжение таблицы:
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 5 |
Действие № 6 |
Действие № 7 |
Действие № 8 |
||
Действие № 9 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Назначение государственных
пособий семьям, имеющим детей
до 18 лет"
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски" (далее – государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган).
2. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и Правил обеспечения инвалидов специальными средствами передвижения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", Стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для предоставления кресло-коляски, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуг на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченных органов, в официальных источниках информации.
7 График работы уполномоченного органа: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении инвалидов креслами-колясками;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) выдача и доставка уведомления об оформлении (отказе в оформлении) документов для предоставления кресло - коляски осуществляется посредством личного посещения потребителем уполномоченного органа по месту жительства, также посредством почтового сообщения.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) индивидуальную программу реабилитации инвалида;
3) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - копию акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
В случае невозможности личного обращения инвалид может уполномочить других лиц на обращение с заявлением для предоставления кресло-коляски на основании доверенности, не требующей нотариального удостоверения.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им кресла-коляски"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществление |
Форма |
Направление |
Наложение |
Передача документов |
Сроки |
Не более 15 |
В течение |
В течение девяти |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
- |
Наименование |
Ознакомление с |
Выдача |
- |
Форма |
Подписание |
Уведомление либо |
- |
Сроки |
В течение |
В течение |
- |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им кресла-коляски"
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для
обеспечения их санаторно-курортным лечением"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением" (далее – государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган).
2. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 3 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", Стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для обеспечения санаторно-курортным лечением, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченных органов, в официальных источниках информации.
7. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении санаторно-курортным лечением;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) выдача и доставка уведомления об оформлении (отказе в оформлении) документов для обеспечения санаторно-курортным лечением, осуществляется посредством личного посещения потребителем уполномоченного органа по месту жительства, также посредством почтового сообщения.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон, с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя;
3) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
4) копия санаторно-курортной карты, выданной организацией здравоохранения;
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
6) копии выписки из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
7) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида - копию документа, удостоверяющего его личность.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным лечением"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием документов, |
Ознакомление с |
Осуществление |
Форма |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки |
Не более 15 минут |
В течение |
В течение девяти |
№ действия |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
- |
Наименование |
Ознакомление с |
Выдача |
- |
Форма |
Подписание |
Уведомление, либо |
- |
Сроки |
В течение рабочего |
В течение |
- |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для обеспечения
их санаторно-курортным лечением"
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для
предоставления им услуги индивидуального
помощника для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении, и
специалиста жестового языка для
инвалидов по слуху"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху" (далее – государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган).
2. Государственная услуга предоставляется на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" и Правил предоставления в соответствии с индивидуальной программой реабилитации социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху - тридцать часов в год, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", Стандарта государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов для предоставления услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченных органов, в официальных источниках информации.
7. График работы уполномоченного органа:
ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в предоставлении услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) выдача и доставка уведомления об оформлении (отказе в оформлении) документов для предоставления услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху, осуществляется посредством личного посещения потребителем уполномоченного органа по месту жительства, также посредством почтового сообщения.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
11. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода (при наличии индивидуальный идентификационный номер);
2) выписку из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
3) документ, удостоверяющий личность потребителя;
4) справку об инвалидности.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
В случае невозможности личного обращения инвалид может уполномочить других лиц на обращение с заявлением о предоставлении социальных услуг индивидуального помощника, специалиста жестового языка на основании доверенности, не требующей нотариального удостоверения.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им услуги индивидуального помощника
для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении,
и специалиста жестового языка для
инвалидов по слуху"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием |
Ознакомление с |
Осуществление |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
15 минут |
В течение |
В течение девяти |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
- |
Наименование |
Ознакомление с |
Выдача |
- |
Форма завершения |
Подписание |
Уведомление либо |
- |
Сроки исполнения |
В течение |
В течение |
- |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Оформление документов
на инвалидов для предоставления
им услуги индивидуального помощника
для инвалидов первой группы,
имеющих затруднение в передвижении,
и специалиста жестового языка для
инвалидов по слуху"
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан по
решениям местных представительных органов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее – государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган).
2. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и решений местных представительных органов (маслихатов), Стандарта государственной услуги " Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченных органов, в официальных источниках информации.
6. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
7. Основанием для отказа (приостановления) государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
8. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) выдача уведомления о назначении (отказе в назначении) социальной помощи осуществляется при личном посещений потребителя уполномоченного органа по месту жительства, либо посредством почтового сообщения.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
9. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги определяется решениями местных представительных органов (маслихатов).
11. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа.
12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан
по решениям местных
представительных органов"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Сотрудник |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием документов, |
Ознакомление с |
Осуществление |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Передача |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
В течение |
В течение |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Руководство |
Ответственный |
- |
Наименование |
Ознакомление с |
Выдача |
- |
Форма завершения |
Подписание |
Уведомление либо |
- |
Сроки исполнения |
В течение рабочего |
Не более 15 минут |
- |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
||
Действие № 5 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным
категориям нуждающихся граждан
по решениям местных
представительных органов"
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Назначение государственной адресной
социальной помощи"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) предоставляется отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган). При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства, заявитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа).
2. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и главы 2 Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685 "О мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О государственной адресной социальной помощи", приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи", Стандарта государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: потребитель – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченного органа, акима сельского округа, в официальных источниках информации.
7. График работы уполномоченного органа, акима сельского округа: ежедневно с 9-00 часов до 18-00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается:
1) в случае, когда среднедушевой доход семьи превышает установленный размер черты бедности;
2) безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости, и трудоспособным гражданам Республики Казахстан, письменно отказавшимся от участия в активных мерах содействия занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до семи лет;
3) безработным, без уважительных причин отказавшимся от предложенного уполномоченными органами трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, от профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, самовольно прекратившим участие в таких работах и обучении.
Адресная социальная помощь безработному восстанавливается со дня его трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, направления на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, а трудоспособным гражданам Республики Казахстан - со дня участия в активных мерах содействия занятости.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или акиму сельского округа;
2) доставка уведомления о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи осуществляется при личном посещений потребителя уполномоченного органа или акима сельского округа по месту жительства, либо посредством почтового сообщения.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе или у акима сельского округа потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номер социального индивидуального кода;
2) сведения о составе семьи, установленного образца;
3) сведения о полученных доходах членов семьи, установленного образца;
4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства, установленного образца;
5) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства заявителя (членов семьи), либо адресная справка, либо справка сельских и/или аульных акимов;
6) копия социального контракта в случае участия в активных мерах содействия занятости.
Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается представлением документов о доходах.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа;
4) аким сельского округа;
5) специалист аппарата акима сельского округа;
6) участковая комиссия.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Специалист |
Аким сельского |
Специалист |
Наименование |
Прием |
Аким сельского |
Осуществление |
Форма завершения |
Направление |
Наложение |
Отправка |
Сроки исполнения |
15 минут |
В течение рабочего |
В течение 3 |
№ действия (хода, |
4 |
5 |
6 |
Наименование |
Участковая |
Участковая |
Аким сельского |
Наименование |
Прием документов, |
Подготовка |
Прием |
Форма завершения |
Составление акта |
Направление |
Направление |
Сроки исполнения |
В течение 2 |
В течение 2 |
Не позднее 15 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Аким |
Наименование |
Прием |
Ознакомле- |
Выдача |
Выдача |
Форма |
Передача |
Подписание |
Уведомление |
Уведомление |
Сроки |
В течение |
В течение |
В течение |
В течение |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 5 |
||
Действие № 9 |
||
Действие № 13 |
Продолжение таблицы:
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 4 |
||
Действие № 6 |
Действие № 7 |
|
Действие № 8 |
||
Действие № 10 |
||
Действие № 11 |
Действие № 12 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 5 |
||
Действие № 9 |
||
Действие № 13 |
Продолжение таблицы:
Структурно- |
Структурно- |
Структурно- |
Действие № 4 |
||
Действие № 6 |
Действие № 7 |
|
Действие № 8 |
||
Действие № 10 |
||
Действие № 11 |
Действие № 12 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Назначение государственной
адресной социальной помощи"
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям адресной
социальной помощи"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган).
При отсутствии уполномоченного органа по местожительству, получатель государственной услуги обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее – аким сельского округа).
2. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 "Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников", Стандарта государственной услуги " Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: получатель государственной услуги – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: справка, подтверждающая принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на:
1) на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz;
2) на стендах уполномоченного органа, акима сельского округа, в официальных источниках информации.
7. График работы уполномоченного органа и акима сельского округа: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
8. Отказ в выдаче справки, подтверждающей принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к получателям адресной социальной помощи производится в случае отсутствия сведений об оказании адресной социальной помощи в текущем квартале.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган (акиму сельского округа);
2) проверка сведений об оказании адресной социальной помощи в текущем квартале;
3) выдача справки (мотивированный отказ в оказании государственной услуги) осуществляется при личном посещении получателем государственной услуги уполномоченного органа (акима сельского округа) по местожительству.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предъявляют в уполномоченный орган или акиму сельского округа следующие документы:
документ, удостоверяющий личность (гражданин Казахстана – копию удостоверения личности (паспорта), иностранцы и лица без гражданства – копию вида на жительство, иностранца в Республике Казахстан или копию удостоверения лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел).
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки либо нотариально заверенных копиях, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
12. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
2) руководство уполномоченного органа;
3) аким сельского округа;
4) сотрудник аппарата акима сельского округа.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки,
подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям
адресной социальной помощи"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Сотрудник аппарата |
Аким сельского |
Сотрудник |
Наименование |
Прием документов, |
Ознакомление с |
Регистрация |
Форма завершения |
Направление |
Подписание |
Выдача |
Сроки исполнения |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Не более 5 минут |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно-функциональная |
Структурно-функциональная |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно-функциональная |
Структурно-функциональная |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справки,
подтверждающей принадлежность
заявителя (семьи) к получателям
адресной социальной помощи
Схема,
отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью действий
Утвержден
постановлением акимата
от 19 октября 2012 года № 467
Регламент государственной услуги
"Выдача направлений лицам на участие в
активных формах содействия занятости"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" (далее – государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган).
2. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 2), 5), 6), 7) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О занятости населения", Стандарта государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее – Стандарт).
3. В настоящем регламенте государственной услуги (далее – Регламент) используется следующий термин: получатель государственной услуги – физическое лицо, указанное в пункте 6 Стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача получателю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом оказываемой государственной услуги "Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации" является устное информирование (консультирование) получателя государственной услуги о перечне профессий и специальностей, на которые возможно его трудоустройство.
2. Требования к оказанию
государственной услуги
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан: http://www.enbek.gov.kz, в разделе "Занятость населения", на стендах уполномоченного органа.
7. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
Реквизиты специалистов (ФИО, номер кабинета), предоставляющих государственные услуги, располагаются в здании уполномоченных органов в доступном для восприятия месте.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Уполномоченный орган отказывает в выдаче направления безработным в случае отсутствия регистрации получателя государственной услуги в качестве безработного в уполномоченном органе (за исключением "Выдача направлений для трудоустройства" и "Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации").
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает документы в уполномоченный орган;
2) регистрация документов в уполномоченном органе;
3) выдача направления (мотивированный отказ в оказании государственной услуги) осуществляется при личном посещении получателем государственной услуги уполномоченного органа по местожительству.
3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе оказания
государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предъявляет:
1) удостоверение личности (паспорт);
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
4) регистрационный номер налогоплательщика;
5) документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию (при наличии), а для лица, впервые ищущего работу, но не имеющего профессию (специальность) - документа об образовании.
Иностранцы и лица без гражданства предоставляют кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
Оралманы предоставляют удостоверение оралмана.
Льготы для получения государственной услуги не предусмотрены.
11. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы:
1) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
2) руководство уполномоченного органа.
13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий структурных подразделений государственных органов, государственных учреждений или иных организаций в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных
формах содействия занятости"
Описание последовательности действий
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия (хода, |
1 |
2 |
3 |
Наименование |
Ответственный |
Руководство |
Ответственный |
Наименование |
Прием документов, |
Ознакомление с |
Регистрация |
Форма завершения |
Направление |
Подписание |
Выдача |
Сроки исполнения |
Не более 10 минут |
Не более 10 |
Не более 10 минут |
Таблица 2. Варианты использования.
Основной процесс
Структурно-функциональная |
Структурно-функциональная |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Таблица 3. Варианты использования.
Альтернативный процесс
Структурно-функциональная |
Структурно-функциональная |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных
формах содействия занятости"