Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.01.2013 N 17/1.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Павлодарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Губарева Е.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Т. Бастенов
Утвержден
постановлением акимата
Павлодарского района
от 26 января 2012 года N 39/1
Регламент государственной услуги "Регистрация
детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
2. Форма предоставляемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) пункта 4 и подпункта 1) пункта 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", стандарта государственной услуги "Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации Республики Казахстан" (далее – стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2010 года N 140.
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Павлодарского района" (далее – отдел образования), а также на альтернативной основе через филиал государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания).
5. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов определенных пунктом 11 стандарта:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов в отдел образования - составляет 60 минут;
2) сроки оказания государственной услуги при обращении в центр обслуживания:
- с момента сдачи потребителем необходимых документов – составляет три дня (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
- максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут;
- максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. Государственная услуга предоставляется:
1) при обращении в отдел образования - в среду и четверг с 09.00 часов до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) при обращении в центр обслуживания - ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, выходной день – воскресенье; прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Порядок оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет в отдел образования либо в центр обслуживания необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
3. Порядок действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
10. При обращении в отдел образования наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы, для получения государственной услуги не требуется, так как результат данной государственной услуги указан в пункте 5 стандарта. При обращении в центр обслуживания - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора центра обслуживания, принявшего заявление на оформление документов.
11. Выдача результата оказания государственной услуги потребителю осуществляется:
1) при обращении в отдел образования - посредством личного посещения потребителя;
2) при обращении в центр обслуживания - посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней срок. В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в установленный срок, центр обслуживания обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в отдел образования.
12. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
13. Структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования:
1) специалист отдела образования;
2) начальник отдела образования.
14. Последовательность действий СФЕ приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации"
Таблица 1. Описание действий структурно
функциональной единицы (далее – СФЕ)
N | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
2 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
2 рабочих дня |
Не более 30 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Регистрация детей дошкольного возраста
(до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации"