Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарского района Павлодарской области от 25.07.2013 N 236/7.
В соответствии со статьей 9–1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Павлодарского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи";
2) регламент государственной услуги "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов";
3) регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Губарева Е. В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Т. Бастенов
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 28 февраля 2012 года N 81/2
Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Назначение жилищной помощи" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
2. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее - уполномоченный орган) по адресу: город Павлодар, улица генерала Дюсенова, 1, пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Также государственная услуга предоставляется на альтернативной основе через филиал Павлодарского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – Центр), по адресу: город Павлодар, улица Толстого, 10, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
5. Государственная услуга оказывается физическим лицам: малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в данной местности, имеющим право на получение жилищной помощи (далее – потребители).
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта:
в уполномоченный орган - в течение десяти календарных дней;
в центр – в течение десяти календарных дней (день приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного заявителя в уполномоченном органе, в центре - 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, - не более 15 минут в уполномоченном органе и 30 минут в центре.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
9. Необходимые для получения государственной услуги документы сдаются специалисту уполномоченного органа, либо инспектору центра.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги потребитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
11. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
2) в центре - расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра принявшего заявление на оформление документов.
12. Выдача уведомления о назначении (отказе в назначении) жилищной помощи осуществляется:
при обращении в уполномоченный орган посредством личного посещения потребителем уполномоченного органа, либо посредством почтового сообщения;
при личном обращении в центр посредством "окон" ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (СФЕ):
1) начальник уполномоченного органа;
2) специалист уполномоченного органа;
3) инспектор центра.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
16. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий СФЕ
При обращении в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги. Внесение данных в Е-Собес |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 15 минут |
1 календарный день |
6 календарных дней |
1 календарный день |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
При обращении в уполномоченный орган
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 28 февраля 2012 года N 81/2
Регламент государственной услуги "Назначение и выплата
социальной помощи отдельным категориям нуждающихся
граждан по решениям местных представительных органов"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги: "Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
2. Государственная услуга предоставляется Государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Павлодарского района" (далее - уполномоченный орган) по адресу: город Павлодар, улица генерала Дюсенова, 1, пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
3.Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
5. Государственная услуга оказывается категориям физических лиц, определяемых по решению местных представительных органов (маслихатов).
6. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) срок оказания государственной услуги в уполномоченном органе с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 Стандарта, в течение пятнадцати календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
8. Основанием для отказа (приостановления) государственной услуги является предоставление неполных и (или) недостоверных сведений при сдаче документов потребителем.
9. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, согласно пункта 11 Стандарта.
11. После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.
12. Выдача уведомления о назначении (отказе в назначении) социальной помощи осуществляется при личном посещении потребителя уполномоченного органа по месту жительства, либо посредством почтового сообщения.
13. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональной единицы (далее - СФЕ):
1) начальник уполномоченного органа;
2) специалист уполномоченного органа.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры), приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
16. Должностные лица несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий СФЕ
При обращении в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Талон о приеме документов |
Резолюция |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги. Внесение данных в Е-Собес |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
1 календарный день |
11 календарных дней |
1 календарный день |
Не более 15 минут |
6 |
Номер следующего действия |
1 колонка |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение и выплата социальной помощи
отдельным категориям нуждающихся граждан
по решениям местных представительных органов"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
При обращении в уполномоченный орган
Утверждено
постановлением акимата
Павлодарского района
от 28 февраля 2012 года N 81/2
Регламент государственной услуги "Назначение социальной
помощи специалистам социальной сферы, проживающим в
сельской местности, по приобретению топлива"
1. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет порядок оказания государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 (далее - стандарт).
4. Государственная услуга предоставляется через отдел занятости и социальных программ Павлодарского района (далее – уполномоченный орган). По адресу указанным в приложении 1 к настоящему регламенту. График работы: ежедневно с 9-00 часов до 18-30 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-30, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни; адрес электронной почты defence6@mail.ru.
При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства потребитель обращается за получением государственной услуги к акиму сельского округа Павлодарского района (далее - аким сельского округа), пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 часов до 18 - 30 часов, с перерывом на обед с 13 - 00 часов до 14-00 часов по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
На альтернативной основе государственная услуга предоставляется через филиал Павлодарского района республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее - Центр) шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов по адресу: город Павлодар, улица Толстого, 10.5. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах (далее – потребители).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
в уполномоченный орган – в течение десяти рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства – в течение пятнадцати рабочих дней;
в центр в течение десяти рабочих дней (день приема и выдачи документа государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
1) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 (тридцати) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – не более 30 (тридцати) минут.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполных или недостоверных сведений при сдаче потребителем документов.
Основанием для прекращения или приостановления оказания государственной услуги является:
1) смерть потребителя;
2) выезд потребителя из сельского населенного пункта;
3) увольнение потребителя из государственной организации здравоохранения, социального обеспечения, образования, культуры и спорта.
Уполномоченный орган при выявлении оснований для отказа, прекращения (приостановления) оказания государственной услуги в течение десяти рабочих дней после получения пакета документов выдает потребителю уведомление с указанием причин отказа, прекращения (приостановления).
При оказании государственной услуги через центр уполномоченный орган при выявлении оснований для отказа, прекращения (приостановления) оказания государственной услуги в течение десяти рабочих после получения пакета документов направляет в центр уведомление с указанием причин отказа, прекращения (приостановления) для последующей выдачи потребителю.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
10. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
в уполномоченном органе или у акима сельского округа – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, имени, и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
11. Выдача уведомления о назначении (в отказе в назначении) социальной помощи осуществляется:
При личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа, либо посредством почтового сообщения;
При личном обращении в центр посредством "окон" ежедневно, на основании расписки в указанный в ней срок.
12. Уполномоченный орган должен обеспечить сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документа потребителя.
13. В процессе оказания государственной услуги при непосредственном обращении потребителя в уполномоченный орган задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник отдела;
3) специалист аппарата акима сельского округа;
4) аким села.
14. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
15. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 3 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
Перечень аппаратов акимов сел,
сельских округов Павлодарского района
N п/п | Наименование аппарата акима сельского округа | Наименование населенного пункта | Контактный телефон | Юридический адрес | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|---|
1 |
ГУ "Аппарат акима Григорьевского сельского округа" |
с. Набережное |
8(71845)40068 |
с. Набережное, ул. Школьная, 23 |
нет |
2 |
ГУ "Аппарат акима Ефремовского сельского округа" |
с. Ефремовка |
8(71845)53844 |
с. Ефремовка, ул. Абая 36 |
нет |
3 |
ГУ "Аппарат акима Зангарского сельского округа" |
с. Зангар |
8(71845)57202 |
с. Зангар, ул. Аблайхана 4 |
нет |
4 |
ГУ "Аппарат акима Заринского сельского округа" |
с. Заря |
8(71845)57800 |
с. Заря, ул. Абая 10 |
нет |
5 |
ГУ "Аппарат акима Кенесского сельского округа" |
с. Новоямышево |
8(71845)51101 |
с. Новоямышево, ул. Ленина 3 |
нет |
6 |
ГУ "Аппарат акима Красноармейского сельского округа" |
с. Красноармейка |
8(71845)53001 |
с. Красноармейка, ул. 60 лет Октября, 20 |
нет |
7 |
ГУ "Аппарат акима Луганского сельского округа" |
с. Луганск |
8(71845)55033 |
с. Луганск, ул. Ленина 48 |
нет |
8 |
ГУ "Аппарат акима Маралдинского сельского округа" |
с. Маралды |
8(71845)56244 |
с. Маралды, ул. Гагарина 15 |
нет |
9 |
ГУ "Аппарат акима Мичуринского сельского округа" |
с. Мичурино |
8(71845)51823 |
с. Мичурино, ул. Садовая 15 |
нет |
10 |
ГУ "Аппарат акима Рождественского сельского округа" |
с. Розовка |
8(71845)54182 |
с. Розовка, ул. Абая |
нет |
11 |
ГУ "Аппарат акима Чернорецкого сельского округа" |
с. Чернорецк |
8(71845)50718 |
с. Чернорецк, ул. Восточная 12 |
нет |
12 |
ГУ "Аппарат акима Черноярского сельского округа" |
с. Новочерноярка |
8(71845)59447 |
с. Новочерноярка, ул. Центральная 2 |
нет |
13 |
ГУ "Аппарат акима Шакатского сельского округа" |
с. Шакат |
8(71845)55205 |
с. Шакат, ул. К. Маркса 36 |
нет |
14 |
ГУ "Аппарат акима села Жетекши" |
с. Жетекши |
8(7182)356830 |
с. Жетекши, ул. Ауэзова 15 |
нет |
15 |
ГУ "Аппарат акима села Ольгинка" |
с. Ольгинка |
8(71845)55530 |
с. Ольгинка, ул. Школьная 7 |
нет |
16 |
ГУ "Аппарат акима села Пресное" |
с. Пресное |
8(71845)41171 |
с. Пресное, ул. Ауэзова 1 |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
Описание действий структурно–функциональных единиц СФЕ
1) При обращении в уполномоченный орган
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием заявления и необходимых документов для получения государственной услуги |
Рассмотрение представленных потребителем документов и отписка специалисту |
Изучение документов, подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация в журнале Исходящей документации |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги |
Передача специалисту |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 день |
3 дня |
4 дня |
30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
- |
2) При обращении к акиму сельского округа
Действия основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист аппарата сельского округа |
Аким села |
Специалист аппарата сельского округа |
Аким села |
Специалист аппарата сельского округа |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием заявления и необходимых документов для получения государственной услуги |
Рассмотрение представленных потребителем документов и отписка специалисту |
Изучение документов, подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Рассмотрение проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Регистрация в журнале Исходящей документации |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача талона с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги |
Передача специалисту |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
5 |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 день |
6 дней |
6 дней |
30 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
- |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
1) При обращении в уполномоченный орган
2) При обращении в акимат сельского округа