Сноска. Утратило силу постановлением акимата Успенского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 199/6.
Примечание РЦПИ:
В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", пунктом 2 статьи 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат Успенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача архитектурно-планировочного задания";
2) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Ауталипов
Утвержден
постановлением акимата
Успенского района
от 13 декабря 2012 года N 378/12
Регламент государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Выдача архитектурно-планировочного задания".
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 (далее - Стандарт).
4. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 30, oaiguspenka@mail.ru, 8-71834-91-0-30, график работы ежедневно с 09.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, а также через Центр обслуживания населения (далее - Центр) расположенного по адресу: село Успенка, ул. 10 лет Независимости, 30, ежедневно с 09.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, телефон 8-71834-91-8-40.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
при обращении в Отдел:
1) в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для объектов строительства, указанных в подпункте 2) пункта 7 Стандарта.
при обращении в Центр:
1) в течение 8 (восьми) рабочих дней;
2) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для объектов строительства, указанных в подпункте 2) пункта 7 Стандарта.
Максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут в Отделе, 20 минут в Центре.
Максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут в Отделе, 20 минут в Центре.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в Отдел:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии Отдела, принявшего заявление на оформление документов.
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
2) при сдаче документов в Центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 стандарта.
9. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
10. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
1) специалист Отдела;
2) начальник Отдела.
11. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
12. Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных
лиц оказывающих государственные услуги
13. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного
задания"
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Наименование структурно-функциональной единицы |
Специалист Отдела |
Начальник Отдела |
Специалист Отдела |
Начальник Отдела |
Специалист Отдела |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме соответствующих документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Сроки исполнения |
не более 30 минут |
1 день |
4 дня |
1 день |
не более 30 минут |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Таблица 2. Описание действий
структурно-функциональных единиц для объектов строительства,
указанных в подпункте 2) пункта 7 Стандарта
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование структурно-функциональной единицы |
Специалист Отдела |
Начальник Отдела |
Специалист Отдела |
Начальник Отдела |
Специалист Отдела |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных потребителем документов |
Рассмотрение представленных потребителем документов |
Подготовка проекта уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение уведомления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме соответствующих документов |
Подписание резолюции |
Проект уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание решения об уведомлении либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Сроки исполнения |
Не более 30 минут |
2 день |
9 дней |
2 день |
Не более 30 минут |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного
задания"
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий
для объектов строительства, указанных
в подпункте 2) пункта 7 Стандарта
Утвержден
постановлением акимата
Успенского района
от 13 декабря 2012 года N 378/12
Регламент
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов
недвижимости на территории Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги: "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан".
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании стандарта "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 (далее - Стандарт).
4. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Успенского района" (далее - Отдел), расположенного по адресу: Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, улица 10 лет Независимости, 30, oaiguspenka@mail.ru, 8-71834-91-0-30, график работы ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, через Центр обслуживания населения (далее - Центр) расположенного по адресу: с. Успенка ул. 10 лет Независимости, 30, ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, телефон 8-71834-91-8-40.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной на бумажном носителе.
6. Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов:
1) в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при уточнении адреса объекта недвижимости;
2) в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней – при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса.
Максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче документов - не более 20 минут;
Максимально допустимое время обслуживание получателя, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги - не более 20 минут.
2. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
7. Для получения данной государственной услуги потребителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
После сдачи всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны.
8. При соответствии документов Центром направляется заявление с прилагаемыми документами в Отдел.
9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае предусмотренном пунктом 16 стандарта.
10. Требование к информационной безопасности: обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
11. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в Отдел:
1) специалист Отдела;
2) начальник Отдела.
12. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
13. Схема отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственные услуги
14. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"
Таблица 1. Описание действий
структурно-функциональных единиц
при уточнении адреса объекта недвижимости
Действия процессов (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Наименование единиц |
Группа 1 Специалист Центра |
Группа 2 Специалист Отдела |
Группа 3 Начальник Отдела |
Группа 4 Специалист Отдела |
Группа 5 Специалист Центра |
3. |
Наименование действия (процесса процедура операции) и их описание |
Регистрация обращения, проверка данных предоставленных документов заявителем, передача документов специалистам Отдела |
Регистрация обращения, проверка данных предоставленных документов специалистом Центра |
Подписание справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме соответствующих документов |
Подготовка справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо написание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю и направление на подписание |
Справка по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Передача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги специалистам Центра |
Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю |
5. |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
1 (один) рабочий день |
1 (один) рабочий день |
1 (один) рабочий день |
не более 20 минут |
Таблица 2. Описание действий структурно-функциональных единиц
при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта
недвижимости, с выездом на место нахождения объекта
недвижимости и с обязательной регистрацией его в
информационной системе "Адресный регистр" с указанием
регистрационного кода адреса
Действия процессов (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1. |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Наименование единиц |
Группа 1 Специалист Центра |
Группа 2 Специалист Отдела |
Группа 3 Начальник Отдела |
Группа 4 Специалист Отдела |
Группа 5 Специалист Центра |
3. |
Наименование действия (процесса процедура операции) и их описание |
Регистрация обращения, проверка данных предоставленных документов заявителем, передача документов специалистам Отдела |
Регистрация обращения, проверка данных предоставленных документов специалистом Центра |
Подписание справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
Регистрация в журнале исходящей корреспонденции |
4. |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме соответствующих документов |
Подготовка справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо написание мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги потребителю и направление на подписание |
Справка по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Передача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги специалистам Центра |
Выдача справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю |
5. |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
3 (три) рабочих дня |
2 (два) рабочих дня |
2 (два) рабочих дня |
не более 20 минут |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"