Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области от 24.05.2013 N 141
В соответствии со статьями 31, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 21 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», акимат Аккайынского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области «Об утверждении регламентов государственных услуг аппаратов акимов сельских (аульных) округов Аккайынского района» от 10 августа 2012 года № 205 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 13-2-162, опубликовано в № 49-50 от 6 сентября 2012 года районной газеты «Аққайың», в № 49-50 от 6 сентября 2012 года в районной газете «Колос») следующие изменения:
регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
абзац 5 пуккта 1 вышеуказанного постановления исключить;
регламент государственной услуги «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой», утвержденный указанным постановлением признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области Жаканова Б.Е.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
И.о. акима района Б. Жаканов
Приложение к постановлению
акимата Аккайынского района
19 ноября 2012 года № 296
Утвержден
постановлением акимата
Аккайынского района
10 августа 2012 года № 205
Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акимов аульных (сельских) округов (далее – МИО), а также Аккайынским районным отделом Филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области на альтернативной основе (далее – Центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту (далее – регламент).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещены на интернет-ресурсе МИО, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1, 2 к настоящему регламенту, а также информация о порядке оказания государственной услуги может быть предоставлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в Центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы:
1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Центра: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Центра оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности) представляют следующие документы:
1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
2) при обращении в Центр получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица.
При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
12. В Центре бланки заявлений, утвержденной формы, размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту, а также на интернет-ресурсе РГП «Центр»: www.con.gov.kz.
13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центра по адресам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон».
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге МИО;
3) при обслуживании в Центре по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющего личность с копией, возвращает оригинал документа получателю государственной услуги;
2) ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
4) ответственный специалист МИО регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале и выдает получателю государственной услуги.
при обращении в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление в Центр;
2) инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги;
3) инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
4) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
5) ответственный специалист МИО принимает документы из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
6) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
7) ответственный специалист МИО регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
ответственный специалист МИО;
руководитель МИО.
при обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) ответственный специалист МИО;
4) руководитель МИО.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Аралагашского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Аралагаш |
тел: 8 (71532) 5-28-06, E-mail: aralagash_sel@sko.kz |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Астраханского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Астраханка |
тел: 8 (71532) 2-93-33, E-mail: astrahan_sel@sko.kz |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Власовского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Власовка |
тел: 8 (71532) 2-75-39, E-mail: vlasov_sel@sko.kz |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Григорьевского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Трудовое |
тел: 8 (71532) 5-28-70, E-mail: grigorev_sel@sko.kz |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Ивановского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Ивановка |
тел: 8 (71532) 5-23-66, E-mail: ivanov_sel@sko.kz |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Киялинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Киялы |
тел: 8 (71532) 2-55-32, E-mail: kiyali_sel@sko.kz |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лесного сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Ленинское |
тел: 8 (71532) 2-94-48, E-mail: lesnoi_sel@sko.kz |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Полтавского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Полтавка |
тел: 8 (71532) 2-63-80, E-mail: poltav_sel@sko.kz |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Смирновского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново |
тел: 8 (71532) 2-13-90, E-mail: smirnov_sel@sko.kz |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Токушинского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Токуши |
тел: 8 (71532) 2-66-13, E-mail: tokushin_sel@sko.kz |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Черкасского сельского округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Черкасское |
тел: 8 (71532) 5-21-41, E-mail: cherkass_sel@sko.kz |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Шагалалинского аульного округа» |
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, ауыл Шагалалы |
тел: 8 (71532) 2-35-23, E-mail: shagalaly_sel@sko.kz |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Центр обслуживания населения
по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический адрес |
График работы |
Контактный |
Аккайынский районный отдел |
Северо-Казахстанская область Аккайынский район село Смирново, |
Ежедневно с 9.00 до 19.00 часов без обеда, выходной - |
8(71532)2-25-86 |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Форма
Заявление
Я,______________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
________________________________________________________________________________
и место жительства физического лица) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Действующий от имени ________________________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем)
на основании___________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы: ________________________________________________________________________________
Дата _________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения /рассмотрения/ запроса: ________________________________________
________________________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 2012__ г.
_____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО
Действие основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ п/п |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист МИО |
Ответствен- |
Руководи- |
Ответствен- |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Прием и регистрация устного обращения, сверка оригинала документа, удостоверяю- |
Проверка данных получателя государственной услуги по похозяйст- |
Рассмотре- |
Регистрация справки либо мотивиро- |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация обращения |
Справка либо мотивирован- |
Подписание справки либо мотивиро- |
Выдача справки либо мотивиро- |
4 |
Сроки исполнения |
не более 10 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более 10 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопительно- |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Наименование действия |
Прием документов |
Расписывается в журнале и собирает документы |
Составляет реестр и направляет документы в МИО |
Форма завершения |
Регистрация в журнале |
Сбор документов в накопительный отдел |
Отправка документов в МИО |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
3 раза в день |
не менее одного раза в день |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Ответствен- |
Руководитель МИО |
Ответствен- |
Инс- |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов из Цнтра, оформление справки или подготовка мотивиро- |
Рассмотрение и подписание справки либо мотивирован- |
Регистрация справки либо мотивирован- |
Выдача справ- |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) |
Передача документов с материалами руководите- |
Подписание справки либо мотивирован- |
Передача справки либо мотивирован- |
Распи- |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
в течение 1 рабочего дня |
не более 20 мин |
5 |
6 |
7 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководитель МИО |
Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление справки и направление руководителю МИО |
Действие № 3 Рассмотрение и подписание справки |
Действие № 4 Регистрация справки |
Действие № 6 Выдача справки получателю государственной услуги |
Действие № 5 Передача справки получателю государствен- |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководитель МИО |
Группа 4 СФЕ Ответствен- |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление мотивированного ответа об отказе, направление руководителю МИО |
Действие № 3 Подписание мотивирован- |
Действие № 4 Регистрация мотивирован- |
Действие № 6 Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
Действие № 5 Передача мотивирован- |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»