Сноска. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 194
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах
содействия занятости».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области Адильбекова Ерлана Естаевича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден
постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 27 сентября 2012 года № 350
Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» 1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы) (далее – СФЕ);
2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
2. Общие положения
2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области» (далее - уполномоченный орган), расположенного по адресу: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Ленина, 2, адрес электронной почты: ozsp-gm.sko.kz, телефон 8-715-35-2-13-57.
Государственная услуга – «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» включает в себя:
1) «Выдачу направлений лицам на молодежную практику»;
2) «Выдачу направлений лицам на общественные работы»;
3) «Выдачу направлений лицам для трудоустройства на социальное рабочее место»;
4) «Выдачу направлений для трудоустройства»;
5) «Выдачу направлений лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации»;
6) «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации».
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 2), 5), 6), 7) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения»,постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе www.ozsp-gm.sko.kz, стендах уполномоченного органа, в официальных источниках информации.
7. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача получателю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе (далее – Направление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом оказываемой государственной услуги «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации» является устное информирование (консультирование) получателя государственной услуги о перечне профессий и специальностей, на которые возможно его трудоустройство.
8. График работы уполномоченного органа:
ежедневно с 9.00 до 18.30 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленныхЗаконом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
9. Государственная услуга оказывается:
в помещении уполномоченного органа по местожительству получателя государственной услуги. В зале ожидания имеются места для сидения, информационные стенды, где размещена информация, необходимая для оказания государственной услуги, а также средства противопожарной безопасности. Предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями.
Помещение уполномоченного органа соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, оснащены охранной сигнализацией, режим помещения – свободный.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
10. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее – получатель государственной услуги).
11. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 12 – не более 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более 30 минут.
12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предъявляет:
1) удостоверение личности (паспорт);
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
4) регистрационный номер налогоплательщика;
5) документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию (при наличии), а для лица, впервые ищущего работу, но не имеющего профессию (специальность), - документа об образовании.
Иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
Оралманы предоставляют удостоверение оралмана.
Льготы для получения государственной услуги не предусмотрены.
В уполномоченном органе заявления на получение государственной услуги не заполняются.
13. При обращении в уполномоченный орган все необходимые документы сдаются сотруднику уполномоченного органа, осуществляющего регистрацию.
При обращении получателю государственной услуги выдается направление на участие в активных формах содействия занятости.
Выдача направления осуществляется при личном посещении получателем государственной услуги уполномоченного органа по местожительству.
14. Уполномоченный орган отказывает в выдаче направления безработным в случае отсутствия регистрации получателя государственной услуги в качестве безработного в уполномоченном органе (за исключением «Выдача направлений для трудоустройства» и «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации»).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
15. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги предъявляет перечень необходимых документов на предоставление государственной услуги ответственному специалисту уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа принимает необходимые документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, регистрирует обращение и передает на рассмотрение руководителю;
3) руководитель уполномоченного органа, ознакамливается, налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту уполномоченного органа для дальнейшей организации работы;
4) главный специалист уполномоченного органа оформляет Направление либо мотивированный ответ об отказе и передает на подписание руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает Направление или мотивированный ответ об отказе и передает ответственному специалисту;
6) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает получателю государственной услуги направление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа;
2) ответственный специалист уполномоченного органа;
3) главный специалист уполномоченного органа.
17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и ответственные должностные лица уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, график работы, номер телефона которых указаны на информационном стенде уполномоченного органа.
20. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Получателю государственной услуги, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на
участие в активных формах
содействия занятости»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наимено- |
Ответст- |
Руководи- |
Главный специалист уполномо- |
Руководитель уполномочен-ного органа |
Ответст- |
Наименование действия (процесса, процедуры, |
Приемдокументов, регистра- |
Ознакомле- |
Подготовка Направле- |
Подписание Направления или мотивирован-ного ответа об отказе, передача ответствен- |
Регистра-ция результа-та оказания государс-твенной услуги и выдача получате-лю государс-твенной услуги Направле-ния либо мотивиро-ванного ответа об отказе |
Форма заверше- |
Присвоение входящего номера |
Резолюци |
Направле- |
Подпись Направления либо мотивирован-ного ответа об отказе |
Выдача Направле-ния либо мотивиро-ванного ответа об отказе |
Сроки исполне- |
не более 5 минут |
не более |
Не более 10 минут |
не более |
не более |
Номер следующе-го |
2 |
3 |
4 |
5 |
таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Действие 1. Принимает документы, регистрирует обращение, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа |
Действие 2. После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту на исполнение |
Действие 3. Осуществляет рассмотрение документов и оформляет Направление и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания |
Действие 5. Регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает потребителю Направление |
Действие 4. Подписывает Направление направляет ответственному специалисту уполномоченного органа |
таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Главный специалист уполномоченного органа |
Действие 1. Принимает документы, регистрирует обращение, присваивает входящий номер, и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа |
Действие 2. После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту на исполнение |
Действие 3. Готовит мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания |
Действие 5. Регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает потребителю мотивированный ответ об отказе |
Действие 4. Подписывает мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на
участие в активных формах
содействия занятости»