Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости"

Утративший силу

Постановление акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 27 сентября 2012 года N 350. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 6 ноября 2012 года за N 1934. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23 мая 2013 года N 194

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 194

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», акимат района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах
содействия занятости».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области Адильбекова Ерлана Естаевича.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                М. Тасмаганбетов

Утвержден
постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 27 сентября 2012 года № 350

Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» 1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно – функциональные единицы – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы) (далее – СФЕ);
      2) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».

2. Общие положения

      2. Государственная услуга предоставляется государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо–Казахстанской области» (далее - уполномоченный орган), расположенного по адресу: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Ленина, 2, адрес электронной почты: ozsp-gm.sko.kz, телефон 8-715-35-2-13-57.
      Государственная услуга – «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» включает в себя:
      1) «Выдачу направлений лицам на молодежную практику»;
      2) «Выдачу направлений лицам на общественные работы»;
      3) «Выдачу направлений лицам для трудоустройства на социальное рабочее место»;
      4) «Выдачу направлений для трудоустройства»;
      5) «Выдачу направлений лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации»;
      6) «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации».
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 2)5)6)7) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения»,постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами».
      5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      6. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе www.ozsp-gm.sko.kz, стендах уполномоченного органа, в официальных источниках информации.
      7. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача получателю государственной услуги направления на участие в активных формах содействия занятости на бумажном носителе (далее – Направление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      Результатом оказываемой государственной услуги «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации» является устное информирование (консультирование) получателя государственной услуги о перечне профессий и специальностей, на которые возможно его трудоустройство.
      8. График работы уполномоченного органа:
      ежедневно с 9.00 до 18.30 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленныхЗаконом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      9. Государственная услуга оказывается:
      в помещении уполномоченного органа по местожительству получателя государственной услуги. В зале ожидания имеются места для сидения, информационные стенды, где размещена информация, необходимая для оказания государственной услуги, а также средства противопожарной безопасности. Предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями.
      Помещение уполномоченного органа соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, оснащены охранной сигнализацией, режим помещения – свободный.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      10. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан (далее – получатель государственной услуги).
      11. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, определенных в пункте 12 – не более 30 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более 30 минут.
      12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предъявляет:
      1) удостоверение личности (паспорт);
      2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
      3) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода;
      4) регистрационный номер налогоплательщика;
      5) документ, удостоверяющий профессиональную квалификацию (при наличии), а для лица, впервые ищущего работу, но не имеющего профессию (специальность), - документа об образовании.
      Иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел.
      Оралманы предоставляют удостоверение оралмана.
      Льготы для получения государственной услуги не предусмотрены.
      В уполномоченном органе заявления на получение государственной услуги не заполняются.
      13. При обращении в уполномоченный орган все необходимые документы сдаются сотруднику уполномоченного органа, осуществляющего регистрацию.
      При обращении получателю государственной услуги выдается направление на участие в активных формах содействия занятости.
      Выдача направления осуществляется при личном посещении получателем государственной услуги уполномоченного органа по местожительству.
      14. Уполномоченный орган отказывает в выдаче направления безработным в случае отсутствия регистрации получателя государственной услуги в качестве безработного в уполномоченном органе (за исключением «Выдача направлений для трудоустройства» и «Оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации»).
      Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
      15. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги предъявляет перечень необходимых документов на предоставление государственной услуги ответственному специалисту уполномоченного органа;
      2) ответственный специалист уполномоченного органа принимает необходимые документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, регистрирует обращение и передает на рассмотрение руководителю;
      3) руководитель уполномоченного органа, ознакамливается, налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту уполномоченного органа для дальнейшей организации работы;
      4) главный специалист уполномоченного органа оформляет Направление либо мотивированный ответ об отказе и передает на подписание руководителю уполномоченного органа;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает Направление или мотивированный ответ об отказе и передает ответственному специалисту;
      6) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает получателю государственной услуги направление либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      16. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа;
      2) ответственный специалист уполномоченного органа;
      3) главный специалист уполномоченного органа.
      17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания государственной услуги) и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      19. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и ответственные должностные лица уполномоченного органа, участвующие в оказании государственной услуги (далее – должностные лица).
      Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа, ответственного за организацию оказания данной государственной услуги, график работы, номер телефона которых указаны на информационном стенде уполномоченного органа.
      20. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      Получателю государственной услуги, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на
участие в активных формах
содействия занятости»

Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)

№ действия
(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

Наимено-
вание СФЕ

Ответст-
венный специалист уполномо-
ченного органа

Руководи-
тель уполномо-
ченного органа

Главный специалист уполномо-
ченного органа

Руководитель уполномочен-ного органа

Ответст-
венный специали-ст уполномо-ченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры,
операции) и их
описание

Приемдокументов, регистра-
ция обращения и передача на рассмотре-ние руководи-
телю уполномо-
ченного органа

Ознакомле-
ние с представ-
ленными документами, наложение резолюции и направление документов главному специалисту для работы

Подготовка Направле-
ния либо мотивиро-
ванного ответа об отказе, передача руководи-
телю уполномо-
ченного органа для подписания

Подписание Направления или мотивирован-ного ответа об отказе, передача ответствен-
ному специалисту для выдачи

Регистра-ция результа-та оказания государс-твенной услуги и выдача получате-лю государс-твенной услуги Направле-ния либо мотивиро-ванного ответа об отказе

Форма заверше-
ния
(данные, документ,организа-ционно-
распоря-
дительное
решение)

Присвоение входящего номера

Резолюци

Направле-
ние либо мотивированный ответ об отказе

Подпись Направления либо мотивирован-ного ответа об отказе

Выдача Направле-ния либо мотивиро-ванного ответа об отказе

Сроки исполне-
ния

не более 5 минут

не более
5 минут

Не более 10 минут

не более
5 минут

не более
5 минут

Номер следующе-го
действия

2

3

4

5


таблица 2. Варианты использования. Основной процесс.

Ответственный специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Действие 1. Принимает документы, регистрирует обращение, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа

Действие 2. После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту на исполнение

Действие 3. Осуществляет рассмотрение документов и оформляет Направление и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания

Действие 5. Регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает потребителю Направление

Действие 4. Подписывает Направление направляет ответственному специалисту уполномоченного органа


таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс.

Ответственный специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Главный специалист уполномоченного органа

Действие 1. Принимает документы, регистрирует обращение, присваивает входящий номер, и передает на рассмотрение руководителю уполномоченного органа

Действие 2. После рассмотрения налагает резолюцию и направляет документы главному специалисту на исполнение

Действие 3. Готовит мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю уполномоченного органа для подписания

Действие 5. Регистрирует результат оказания государственной услуги и выдает потребителю мотивированный ответ об отказе

Действие 4. Подписывает мотивированный ответ об отказе и направляет ответственному специалисту уполномоченного органа


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача направлений лицам на
участие в активных формах
содействия занятости»

Схема, отражающая взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.