Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области от 24.05.2013 N 184
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат района Магжана Жумабаева Северо–Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Магжана Жумабаева Северо–Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района В. Бубенко
Утвержден
постановлением акимата
района Магжана Жумабаева
от 30 октября 2012 года № 477
Регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратами акимов города Булаево, аульных (сельских) округов (далее – МИО), а также отделом района Магжана Жумабаева филиала республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо–Казахстанской области на альтернативной основе (далее – Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту (далее – регламент).
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи», пункта 4 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства».
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещены на интернет-ресурсе МИО, указанного в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на стендах, расположенных в местах оказания государственной услуги, указанных в приложении 1 к настоящему регламенту, а также информация о порядке оказания государственной услуги может быть предоставлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги при обращении в МИО:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
при обращении в Центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента – не более 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы:
1) МИО: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Центра: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
10. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здание Центра оборудовано входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной
услуги либо его представитель (по нотариально удостоверенной доверенности)
представляют следующие документы:
1) при обращении в МИО получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала документа, удостоверяющего личность и его копии (после сверки оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращается);
2) при обращении в Центр получатель государственной услуги предоставляет заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
Сведения о документе, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, содержащиеся в государственных информационных системах работник Центра получает из соответствующих государственных информационных систем посредством информационной системы Центра в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица.
При приеме документа, указанного в подпункте 2) настоящего пункта, работник Центра и уполномоченного органа сверяют подлинность оригинала документа, удостоверяющего личность получателя государственной услуги, доверенности со сведениями, предоставленными из соответствующих государственных информационных систем государственных органов, после чего оригинал документа возвращается получателю.
12. В Центре бланки заявлений, утвержденной формы, размещаются на специальной стойке в зале ожидания, по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на интернет-ресурсе РГП «Центр»: www.con.gov.kz.
13. Получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, работникам МИО и Центра по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Прием документов в Центре осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
15. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
В Центре выдача результатов государственной услуги осуществляется работником Центра посредством «окон».
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МИО.
16. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента;
2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге МИО;
3) при обслуживании в Центре по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в МИО:
1) ответственный специалист МИО принимает и регистрирует устное обращение, сверяет оригинал документа, удостоверяющего личность с копией, возвращает оригинал документа получателю государственной услуги;
2) ответственный специалист МИО проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
3) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
4) ответственный специалист МИО регистрирует справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.
при обращении в Центр:
1) получатель государственной услуги подает заявление в Центр;
2) инспектор Центра регистрирует заявление, выдает расписку получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов, в которой содержится дата получения им результата государственной услуги;
3) инспектор Центра передает документы инспектору накопительного отдела Центра;
4) инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составляет реестр, направляет документы в МИО для исполнения;
5) ответственный специалист МИО принимает документы из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения;
6) руководитель МИО рассматривает представленные документы, подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
7) ответственный специалист МИО регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги МИО и направляет в Центр;
8) инспектор Центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
при непосредственном обращении получателя государственной услуги в МИО:
1) ответственный специалист МИО;
2) руководитель МИО.
при обращении получателя государственной услуги в Центр:
1) инспектор Центра;
2) инспектор накопительного отдела Центра;
3) ответственный специалист МИО;
4) руководитель МИО.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
20. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 4 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители, должностные лица МИО и Центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Перечень государственных учреждений, оказывающих государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
|
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Авангардского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Полтавка |
тел: 8 (71531) 27-1-33, факс: 27-1-33 E-mail: mzh-avangard@sko.kz |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Александровского аульного округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Александровка |
тел: 8 (71531) 5-25-37, факс: 5-25-35 E-mail: mzh-aleksandrov@sko.kz |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бастомарского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Бастомар |
тел: 8 (71531) 35-7-33, факс: 35-7-33 E-mail: mzh-bastomar@sko.kz |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Возвышенского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Возвышенка |
тел: 8 (71531) 3-12-62, факс: 3-14-77 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Гавринского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Гаврино |
тел: 8 (71545) 3-61-82, факс: 3-61-82 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Золотонивского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Золотая Нива |
тел: 8 (71531) 33-4-33, факс: 33-4-05 E-mail: mzh-zniva@sko.kz |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Карагандинского аульного округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, аул Караганды |
тел: 8 (71531) 2-13-88, факс: 3-55-75, E-mail: mzh-karaganda@sko.kz |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Карагугинского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Каракога |
тел: 8 (71531) 24-4-49, факс: 24-4-49 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Конюховского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Конюхово |
тел: 8 (71531) 25-3-32, факс: 25-3-32 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Лебяженского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Лебяжье |
тел: 8 (71531) 24-7-42, факс: 24-7-42 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Майбалыкского аульного округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Майбалык |
тел: 8 (71531) 52-0-25, факс: 52-0-25 |
12 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Молодежного сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Молодежное |
тел: 8 (71531) 23-5-29, факс: 23-5-29, E-mail: mzh-molodezhny@sko.kz |
13 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Молодогвардейского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Молодогвардейское |
тел: 8 (71531) 33-6-31, факс: 33-6-31, E-mail: mzh-mgvardiya@sko.kz |
14 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Надеждиннского аульного округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Надежка |
тел: 8 (71531) 27-4-42, факс: 27-4-42, E-mail: mzh-nadezhka@sko.kz |
15 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Октябрьского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Октябрьское |
тел: 8 (71531) 26-3-36, факс: 26-3-36, E-mail: mzh-oktyabr@sko.kz |
16 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Писаревского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Писаревка |
тел: 8 (71531) 26-1-35, факс: 26-1-35, E-mail: mzh-pisarevka@sko.kz |
17 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Полудинского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Полудино |
тел: 8 (71531) 26-5-73, факс: 26-5-73, E-mail: mzh-poludin@sko.kz |
18 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Пролетарского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Пролетарка |
тел: 8 (71531) 52-3-94, факс: 52-3-94, E-mail: mzh-proletar@sko.kz |
19 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Советского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Советское |
тел: 8 (71531) 36-4-70, факс: 36-9-70, E-mail: mzh-sovet@sko.kz |
20 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Тамановского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Таманское |
тел: 8 (71531) 5-29-31, факс: 5-28-90, E-mail: mzh-taman@sko.kz |
21 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Узынкольского аульного округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, аул Узынкол |
тел: 8 (71531) 5-26-16, факс: 5-26-16, E-mail: mzh-uzunkul@sko.kz |
22 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Успенского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Успенка |
тел: 8 (71531) 25-7-71, факс: 25-1-21, E-mail: mzh-uspen@sko.kz |
23 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Фурмановского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, аул Байтерек |
тел: 8 (71531) 27-5-33, факс: 27-5-33, E-mail: mzh-furmanovo@sko.kz |
24 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Чистовского сельского округа района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, село Чистовское |
тел: 8 (71531) 24-5-35, факс: 24-5-35, E-mail: mzh-chistov@sko.kz |
25 |
Государственное учреждение «Аппарат акима города Булаево района Магжана Жумабаева СКО» |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Пушкина, 16 |
тел: 8 (71531) 2-14-46, факс: 2-14-07, E-mail: mzh-bulaevo@sko.kz |
26 |
Отдел по району Магжана Жумабаева филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Северо-Казахстанской области |
Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, улица Юбилейная, 62 |
тел: 8 (71531) 2-03-74, факс: 2-03-76 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Форма
Заявление
Я,___________________________________________________________________(Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
и место жительства физического лица) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Действующий от имени _____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем)
на основании
___________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы: _____________________________________________________________________
Дата _________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения /рассмотрения/ запроса: _____________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 2012__ г.
_____________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц через МИО
Действие основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
№ п/п |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист МИО |
Ответственный специалист МИО |
Руководитель МИО |
Ответственный специалист МИО |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Прием и регистрация устного обращения, сверка оригинала документа, удостоверяющего личность с копией |
Проверка данных получателя государственной услуги по похозяйственной книге МИО, заполнение справки либо подготовка мотивированного ответа об отказе и передача руководителю МИО для подписания |
Рассмотрение и подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги и выдача результата оказания государственной услуги получателю государственной услуги |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация обращения |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
4 |
Сроки исполнения |
не более 10 минут |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более 10 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через Центр
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
№ действия |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Инспектор Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Инспектор накопительного отдела Центра |
Наименование действия |
Регистрация заявления, выдача расписки получателю государственной услуги о приеме соответствующих документов |
Расписывается в журнале и собирает документы |
Составляет реестр и направляет документы в МИО |
Форма завершения |
Расписка |
Сбор документов в накопительный отдел |
Отправка документов в МИО |
Сроки исполнения |
не более 20 минут |
3 раза в день |
не менее одного раза в день |
Номер следующего |
2 |
3 |
4 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
№ действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование СФЕ |
Ответственный специалист МИО |
Руководитель МИО |
Ответственный специалист МИО |
Инспектор Центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов из Центра, проверяет данные получателя государственной услуги по похозяйственной книге МИО, заполняет справку либо готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и передает руководителю МИО для рассмотрения |
Рассмотрение и подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация результата оказания государственной услуги (справки либо мотивированного ответа об отказе) |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача документов с материалами руководителю МИО для подписи |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Справка либо мотивированный ответ об отказе Передача в Центр |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
в течение 1 рабочего дня |
не более 20 мин |
5 |
6 |
7 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ Инспектор Центра |
Группа 2 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Группа 3 СФЕ Руководитель МИО |
Группа 4 СФЕ Ответственный специалист МИО |
Действие № 1 Прием документов, выдача расписки о приеме документов, регистрация заявления, передача документов в накопительный отдел для направления в МИО |
Действие № 2 Прием заявления из Центра или обращения от получателя, рассмотрение документов, оформление справки и направление руководителю МИО |
Действие № 3 Рассмотрение и подписание справки |
Действие № 4 Регистрация справки |
Действие № 6 Выдача справки получателю государственной услуги |
Действие № 5 Передача справки получателю государственной услуги или в Центр |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 Передача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги или в Центр |
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства