Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Уалихановского района Северо-Казахстанской области от 23.05.2013 N 163
В соответствии со статьями 31, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» акимат Уалихановского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»;
2) «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»;
3) «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
4) «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Уалихановского района Северо – Казахстанской области Бейсембина Д.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района С. Туралинов
Утвержден
постановлением акимата
Уалихановского района
от 27 декабря 2012 года № 509
Регламент государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее - регламент) оказывается аппаратами акимов аульных (сельских) округов (далее – акимат) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года № 1256 «Об утверждении гарантированного государственного норматива сети организаций образования», постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки».
4. Полная информация о порядке государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе акиматов, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему регламенту, а также на интернет – ресурсе ГУ «Аппарат акима Уалихановского района Северо-Казахстанской области»: ua.sko.kz, государственного учреждения «Отдел образования Уалихановского района»: uali@mail.kz и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан: www.edu.gov.kz.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой (далее –справка) на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги составляют 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), – не более 30 минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, – не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
1) в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях акиматов, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Залы ожидания оснащены информационными стендами с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление от законного представителя обучающегося (воспитанника) на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;
3) справку с места учебы согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляются для сверки с копией и возвращаются получателю государственной услуги.
12. Образец заявления для получения государственной услуги размещается в фойе акимата, а также находится у специалистов акимата.
13. Заявление, копия свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности, справка с места учебы сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги специалиста акимата, курирующего социальные вопросы.
14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 5 к настоящему регламенту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества специалиста акимата, выдавшего расписку, с указанием даты получения услуги.
15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
17. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги в акимат для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги подает заявление для получения государственной услуги в акимат. Специалист акимата регистрирует обращение, проверяет представленные документы, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме документов.
2) специалист акимата готовит справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги и передает на рассмотрение акиму аульного (сельского) округа;
3) аким аульного (сельского округа) рассматривает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги, подписывает документы;
4) специалист акимата регистрирует результат завершения государственной услуги, заносит сведения в журнал исходящих документов;
5) специалист акимата выдает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги получателю государственной услуги.
3. Порядок действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) специалист акимата;
2) аким аульного (сельского) округа.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 7 к настоящему регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 8 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются аким сельского (аульного) округа, специалист акимата, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые им решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу «Обеспечение бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой»
№ п/п |
Наименование государственного учреждения |
Адрес месторасположения |
Контактные данные |
1 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Актуесайского сельского округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Актуесай |
тел: 8 (71542) 26-4-21, факс: 26-3-20 |
2 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Амангельдинского аульного округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, аул Амангельды |
тел: 8 (71542) 5-12-04, факс: 5-12-05 |
3 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Акбулакского аульного округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, аул Акбулак |
тел: 8 (71542) 25-6-74, факс: 25-5-85 |
4 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Бидаикского аульного округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, аул Бидаик |
тел: 8 (71542) 2-61-34, факс: 2-66-48 |
5 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кайратского сельского округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Кайрат |
тел: 8 (71542) 5-61-82 |
6 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Каратерекского аульного округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, аул Каратерек |
тел: 8 (71542) 51-3-38, факс: 51-3-38 |
7 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кулыкольского аульного округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, аул Кулыколь |
тел: 8 (71542) 5-23-80, 5-22-95 |
8 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Коктерекского сельского округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Коктерек |
тел: 8 (71542) 51-3-56, факс: 51-5-30 |
9 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Тельжанского сельского округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Тельжан |
тел: 8 (71542) 24-3-51, факс: 24-3-42 |
10 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Кишкенекольского сельского округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, село Кишкенеколь |
тел: 8 (71542) 21-5-87, факс: 21-5-87 |
11 |
Государственное учреждение «Аппарат акима Карасуского аульного округа Уалихановского района СКО» |
Северо-Казахстанская область, Уалихановский район, аул Аккудык |
тел: 8 (71542) 52-7-38, 52-2-41 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Образец справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой
СПРАВКА
Дана ______________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования №______________________ и обратно домой.
(наименование школы)
Справка действительна на период учебного года.
Аким
аульного (сельского) округа Ф.И.О
_______________________ _______________________
(наименование населенного пункта) (инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Образец заявления
Акиму аульного (сельского) округа
от (Ф.И.О. заявителя)_______________
адрес проживания, телефон: _________
__________________________________
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), проживающего в (указать наименование населенного пункта, района) и обучающегося в (указать № класса, полное наименование организации образования) к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20__ - 20__ учебный год (указать учебный год).
Дата «___»__________год
Подпись заявителя _________
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Образец справки с места учебы
СПРАВКА
Дана ______________________________________________________
(Ф.И.О обучающегося и воспитанника)
в том, что он действительно обучается в ___________________________
(указать наименование школы)
в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы №____ Ф.И.О._______________
(указать наименование школы) (инициалы и подпись)
М.П.
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Образец расписки о получении документов у получателя государственной услуги
ГУ «Аппарат акима _______________ аульного (сельского) округа»
______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, области)
Расписка в приеме документов № _________
Получены от _________________________________ следующие документы:
1. Заявление
2. Копия свидетельства о рождении (удостоверения личности)
от __________ за № ________ кем выдано_________________________
3. Справка с места учебы.
Принял специалист акимата _____________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 6
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Образец книги учета справок
о предоставлении бесплатного подвоза обучающихся и воспитанников к общеобразовательной организации образования и обратно домой
ГУ «Аппарат акима ___________аульного (сельского) округа
______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, области)
Книга учета справок*
Книга начата в_______________году
Книга окончена в_____________году
№ |
Дата выдачи |
Ф.И.О. потребителя, кому выдана справка |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, выдавшего справку |
Ф.И.О. и подпись потребителя получившего справку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание: Книга учета справок пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью и печатью акима.
Приложение 7
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой СФЕ
Действия процессов (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|
№ п/п |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наименование СФЕ |
Специалист акимата |
Специалист акимата |
Аким аульного (сельского) округа |
Специалист акимата |
2 |
Наименование действия (процесса процедура, операции) и их описание |
Проверка представленных документов, регистрация обращения, выдача получателю государственной услуги расписки о получении документов |
Осуществление проверки данных обучающегося (воспитанника) по списку учащихся, предоставленном директором школы, подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение и подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Регистрация и выдача результата оказания государственной услуги получателю государственной услуги |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно- |
Расписка |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация и выдача справки либо мотивированного ответа об отказе |
4 |
Сроки исполнения |
не более 30 минут |
4 рабочих дня |
1 рабочий день |
не более 30 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
Приложение 8
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного подвоза к общеобразовательным
организациям и обратно домой детям,
проживающим в отдаленных сельских пунктах»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением акимата
Уалихановского района
от 27 декабря 2012 года № 509
Регламент государственной услуги
«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел образования Уалихановского района»;
2) руководство уполномоченного органа – руководство государственного учреждения «Отдел образования Уалихановского района»;
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается районным отделом образования - государственным учреждением «Отдел образования Уалихановского района» (далее – уполномоченный орган) и организациями образования Уалихановского района согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту.
4.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета.
6. Государственная услуга предоставляется в соответствии подпунктом 11) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», стандарта государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119.
7. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря, согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
8. Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам организации образования из малообеспеченных семей (далее – получатель государственной услуги).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях образования, а также на официальном сайте уполномоченного органа uali@mail.kz и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан - www.edu.gov.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги составляют десять календарных дней со дня подачи заявления;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.
11. Государственная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с установленным графиком работы уполномоченного органа и организации образования без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
12. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа и организаций образования, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
13. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление от родителей;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами;
4) справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт).
14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе организации образования, а также на официальном сайте отдела образования и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан - www.edu.gov.kz.
15. Необходимые документы для получения государственной услуги сдаются ответственному лицу за оказание государственной услуги отдела образования и организации образования.
16. При приеме документов отделом образования и организацией образования получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, его (ее) контактные данные.
17. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги (законного представителя).
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги, с письменным обоснованием причин отказа.
19. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
через уполномоченный орган:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче направления в загородные и пришкольные лагеря (далее – направление) ответственному специалисту уполномоченного органа, ответственный специалист проводит регистрацию обращения, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает документы руководству уполномоченного органа для рассмотрения;
2) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю уполномоченного органа;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, готовит направление либо мотивированный ответ об отказе, направляет для подписания руководству уполномоченного органа;
4) руководство уполномоченного органа подписывает направление либо мотивированный ответ об отказе, направляет ответственному специалисту уполномоченного органа;
5) ответственный специалист уполномоченного органа регистрирует результат государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.
через организацию образования:
1) получатель государственной услуги подает заявление о выдаче направления в загородные и пришкольные лагеря (далее – направление) секретарю организации образования, секретарь организации образования проводит регистрацию обращения, выдает получателю государственной услуги расписку о приеме документов и передает документы руководству организации образования для рассмотрения;
2) руководство организации образования осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и направляет документы заместителю директора по воспитательной работе (далее – заместитель);
3) заместитель готовит ходатайство для выдачи направления и направляет пакет документов в уполномоченный орган;
4) уполномоченный орган рассматривает поступившие документы, готовит направление либо мотивированный ответ об отказе и передает в организацию образования;
5) секретарь организации образования выдает получателю государственной услуги направление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) секретарь организации образования;
2) руководство организации образования;
3) заместитель директора организации образования;
4) руководство уполномоченного органа;
5) ответственный специалист уполномоченного органа;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
23. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители и должностные лица уполномоченного органа, организации образования, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях»
Уполномоченный орган по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Отдел образования Уалихановского района» |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв, выходной- |
8(71542) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях»
Организации образования по оказанию государственной услуги
№ |
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
1 |
Коммунальное государственное учреждение «Бидайыкская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
2 |
Коммунальное государственное учреждение «Кобенсайская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
3 |
Коммунальное государственное учреждение «Кайратская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
4 |
Коммунальное государственное учреждение «Жаскайратская основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
5 |
Коммунальное государственное учреждение «Ельтайская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
6 |
Коммунальное государственное учреждение «Амангельдинская основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
7 |
Коммунальное государственное учреждение «Шагирсайская основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
8 |
Коммунальное государственное учреждение «Тельжанская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
9 |
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа имени Магжана Жумабаева» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
10 |
Коммунальное государственное учреждение «Чеховская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
11 |
Коммунальное государственное учреждение «Озерная средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
12 |
Коммунальное государственное учреждение «Берекинская основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
13 |
Коммунальное государственное учреждение «Кишкенекольская казахская школа-гимназия» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
14 |
Коммунальное государственное учреждение «Актуесайская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
15 |
Коммунальное государственное учреждение «Кишкенекольская средняя школа № 2 с пришкольным интернатом» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
16 |
Коммунальное государственное учреждение «Аккудыксая основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
17 |
Коммунальное государственное учреждение «Каратальская основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
18 |
Коммунальное государственное учреждение «Ундрусская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
19 |
Коммунальное государственное учреждение «Черниговская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
20 |
Коммунальное государственное учреждение «Кишкенекольская средняя школа № 1» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
21 |
Коммунальное государственное учреждение «Каратерекская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
22 |
Коммунальное государственное учреждение «Ауэзовская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
23 |
Коммунальное государственное учреждение «Жамбылская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
24 |
Коммунальное государственное учреждение «Карашиликская основная школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
25 |
Коммунальное государственное учреждение «Мортыкская средняя школа» акимата Уалихановского района Северо- |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, 13.00-14.00 обеденный перерыв |
8 (71542) |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях»
наименование оздоровительной НАПРАВЛЕНИЕ № ________ Ф.И.О _____________________________ Ф.И.О. родителей:_____________________ |
Обратный талон к путевке №__ с « »______________20__г. |
Путевка действительна при наличии Иметь при себе: |
Наименование детской оздоровительной организации НАПРАВЛЕНИЕ № ________ Адрес: |
---|
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ через уполномоченный орган
№ | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Наименова- |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
Руководство уполномо- |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномочен- |
Ответственный специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименова- |
Прием представленных получателем государственной услуги документов, регистрация обращения, выдача расписки |
Ознакомле- |
Рассмотрение поступивших документов, подготовка направления либо мотивированного ответа об отказе, направление для подписания руководству уполномоченного органа |
Подписание направления либо мотивирован- |
Регистрация результата государственной услуги и выдача направления либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
3 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка |
Резолюция, направление документов ответствен- |
Направление либо мотивированный ответ об отказе |
Подписание документа |
Направление либо мотивированный ответ об отказе |
4 |
Срок исполнения |
не более 30 минут |
в течение 1 рабочего дня |
8 календарных дней |
в течение 1 рабочего дня |
не более 30 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Таблица 2. Описание действий СФЕ через организацию образования
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Наименование СФЕ |
Секретарь организации образования |
Руководство организации образования |
Заместитель организации образования |
Уполномоченный орган |
Секретарь организации образования |
|
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием представленных получателем государственной услуги документов, регистрация обращения, выдача расписки |
Рассмотрение представленных получателем документов, наложение резолюции |
Подготовка ходатайства и направление пакета документов в уполномоченный орган |
Рассмотрение поступивших документов, подготовка направления либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача направления либо мотивированного ответа об отказе |
|
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка |
Направление на исполнение заместителю организации образования |
Направление документов в уполномоченный орган |
Направление либо мотивированный ответ об отказе |
Подпись о получении направления либо мотивированного ответа об отказе |
|
Срок исполнения |
не более 30 минут |
1 рабочий день |
3 рабочих дня |
6 календарных дней |
не более 30 минут |
|
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 5 |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
отдыха детям из малообеспеченных семей
в загородных и пришкольных лагерях»
Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Описание действий СФЕ при обращении получателя государственной услуги в организацию образования
Схема 2. Описание действий СФЕ при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган
Утвержден
постановлением акимата
Уалихановского района
от 27 декабря 2012 года № 509
Регламент государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее - регламент) оказывается местным исполнительным органом района, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается бесплатно.
4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», стандарта государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119.
5. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе государственного учреждения «Отдел образования Уалихановского района» (далее - отдел образования) согласно приложению 2, а также на интернет-ресурсе отдела образования uali@mail.kz и на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан - www.edu.gov.kz.
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе (далее - справка), согласно приложению 3 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования (далее - получатель государственной услуги):
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с поступления заявления) составляют 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации), - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя, - не более 30 минут.
9. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.
Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
10. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов района, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы:
1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 7 настоящего регламента;
2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 7 настоящего регламента;
3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 7 настоящего регламента;
4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 7 настоящего регламента определяются коллегиальным органом на основании обследования материально - бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
12. Образец заявления согласно приложению 4 к настоящему регламенту и перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается в фойе общеобразовательной школы, также находятся у ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
14. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 5 к настоящему регламенту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
15. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
17. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
получатель государственной услуги сдает документы в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы;
1) ответственный работник общеобразовательной школы проводит регистрацию обращения, выдает получателю государственной услуги расписку в приеме документов и передает документы директору общеобразовательной школы для рассмотрения;
2) директор общеобразовательной школы осуществляет ознакомление с поступившими документами, накладывает резолюцию и направляет документы ответственному исполнителю общеобразовательной школы;
3) ответственный исполнитель общеобразовательной школы готовит ходатайство о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников, для категорий лиц, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 7 настоящего регламента. Для иных категорий обучающихся и воспитанников, направляет на рассмотрение коллегиального органа управления организации образования;
4) для категорий лиц, указанных в подпунктах 4), 5) пункта 7 настоящего регламента коллегиальный орган проводит обследование материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
5) ответственный исполнитель общеобразовательной школы направляет ходатайство о предоставлении бесплатного питания в местный исполнительный орган района;
6) местный исполнительный орган района рассматривает поступившие документы, оформляет протокол, направляет выписку из протокола о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах, либо об отказе в предоставлении услуги в общеобразовательную школу;
7) ответственный исполнитель общеобразовательной школы готовит справку либо мотивированный ответ об отказе, направляет на подпись директору общеобразовательной школы;
8) директор общеобразовательной школы подписывает справку, либо мотивированный ответ об отказе, направляет ответственному работнику для выдачи получателю государственной услуги;
9) ответственный работник общеобразовательной школы регистрирует результат государственной услуги и выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) ответственный работник общеобразовательной школы;
2) директор общеобразовательной школы;
3) ответственный исполнитель общеобразовательной школы;
4) коллегиальный орган управления организации образования;
5) местный исполнительный орган района;
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 6 к настоящему регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 7 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
21. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководители и должностные лица общеобразовательной школы, местного исполнительного органа района, участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Местный исполнительный орган района по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Аппарат акима Уалихановского района» |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, 13.00-14.30 обеденный перерыв, выходной- |
8(71542) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Отдел образования
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение «Отдел образования Уалихановского района» |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, 13.00-14.30 обеденный перерыв, выходной- |
8(71542) |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Образец справки
о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
Дана___________________________ в том, что он/она включен (-а)
(Ф.И.О.)
в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20__ - 20__ учебном году.
М.П. Дата, подпись директора школы
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Образец заявления
для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
Директору школы № _____________
(наименование школы)
____________________________________
(_________ района, _________ области)
________________________
(Ф.И.О. директора)
от гр. _______________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (-ей) по адресу:
____________________________
(наименование населенного пункта,
адрес места проживания, телефон)
Заявление
Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в (указать № и литер класса), в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).
Дата, подпись
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Образец расписки о получении документов у потребителя
Школа ___________________________ (указать № или наименование школы) _______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка в приеме документов № _________
Получены от _________________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. потребителя)
1. Заявление
2. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами для категории лиц.
3. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.
4. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
5. Акт обследования материально-жилищных условий.
6. Другие _______________________________________________
Принял _____________
(подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 6
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Наименова- |
Ответ- |
Директор общеобра- |
Ответственный исполнитель общеобразователь- |
Коллегиаль- |
Ответ- |
Местный исполнительный орган района |
2 |
Наименова- |
Регистра- |
Ознаком- |
Подготовка ходатайства о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников, для категорий лиц, указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 7 настоящего регламента. Для иных категорий обучающихся и воспитанников, направление на рассмотрение коллегиального органа управления организации образования |
Для категорий лиц, указанных в подпунктах 4), 5) пункта 7 настоящего регламента - проведение обследования материально -бытового положения семьи. При необходи- |
Направле- |
Рассматривает поступившие документы, оформляет протокол, направляет выписку из протокола о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразо- |
3 |
Форма завершения (данные документ, организа- |
Расписка |
Резолюция, направле- |
Подготовка ходатайства, направление на рассмотрение коллегиального органа управления организации образования |
Акт обследования материально-бытового положения семьи |
Направле- |
Выписка из протокола |
4 |
Срок исполнения |
не более 30 минут |
1 час |
1 час |
2 рабочих дня |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
№ | Действия основного процесса (хода, потока работ) | |||
---|---|---|---|---|
№ действия |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель общеобразовательной школы |
Директор общеобразовательной школы |
Ответственный работник общеобразовательной школы |
2 |
Наименование действия |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе, направление на подпись директору общеобразовательной школы |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация и выдача справки либо мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
3 |
Форма завершения |
Справка либо мотивированный ответ об отказе |
Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе |
4 |
Сроки исполнения |
1 час |
1 час |
не более 30 минут |
5 |
Номер следующего |
10 |
11 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
||||
Действие № 9 |
Действие № 8 |
Действие № 7 |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Группа 5 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
||||
Действие № 9 |
Действие № 8 |
Действие № 7 |
Приложение 7
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден
постановлением акимата
Уалихановского района
от 27 декабря 2012 года № 509
Регламент государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – регламент) используются следующие понятия:
1) уполномоченный орган – государственное учреждение «Отдел образования Уалихановского района»;
2) руководство уполномоченного органа – руководство государственного учреждения «Отдел образования Уалихановского района»;
3) акимат района – коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом района, осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории.
2. Общие положения
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
3. Государственная услуга оказывается районным отделом образования - государственным учреждением «Отдел образования Уалихановского района» (далее – уполномоченный орган), согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4.Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
6. Государственная услуга осуществляется на основании статей 124–125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье», стандарта государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119.
7. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – справка), согласно приложению 2 к настоящему регламенту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
8. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
9. Полная информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в фойе уполномоченного органа, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему регламенту, на интернет – ресурсе: uali@mail.kz.
10. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего регламента (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 20 минут.
11. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган:
1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
12. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа по месту проживания получателя государственной услуги. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
13. Для получения государственной услуги получателю необходимо представить следующие документы в уполномоченный орган:
1) заявление физического лица на имя начальника районного отдела образования о своем желании быть опекуном (попечителем), которое оформляется в произвольной форме;
2) согласие супруга(-и), нотариально заверенное, если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), состоит в браке;
3) оригинал и копию удостоверения личности получателя государственной услуги и супруга(-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке;
4) медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего стать опекуном (попечителем), и супруга (-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
5) нотариально заверенную справку, если получатель государственной услуги не состоит в браке;
6) автобиографию получателя государственной услуги, оформленную в произвольной форме;
7) характеристику получателя государственной услуги, выданную с места работы;
8) справку с места работы;
9) справку о заработной плате;
10) справку с места жительства;
11) свидетельство о заключении брака (если состоит в браке);
12) справку об отсутствии судимости получателя государственной услуги и его супруга(-и).
После представления данных документов проводится обследование жилищно-бытовых условий лица, претендующего на воспитание ребенка, по итогам которого готовится акт.
Кроме того, согласно законодательству, на каждого ребенка, передаваемого под опеку (попечительство), лицо, желающее оформить опеку (попечительство), представляет следующие документы:
1) согласие ребенка, заверенное администрацией школы (если ребенок старше 10 лет);
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка и выписку из истории развития ребенка;
4) документы о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни или розыске родителей, справка по форме № 4, в случае рождения ребенка вне брака);
5) справку с места учебы ребенка;
6) пенсионную книжку на детей, получающих пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов;
7) сведения о братьях и сестрах и их местонахождении;
8) документы о наличии или отсутствии жилья у ребенка.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники возвращаются получателю государственной услуги.
14. Бланки (формы заявлений) для получения государственной услуги размещаются в фойе уполномоченного органа на столах либо у специалистов уполномоченного органа.
15. Заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалисту уполномоченного органа.
16. При сдаче всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
17. Справка выдается при личном обращении получателя государственной услуги.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, уполномоченный орган осуществляет хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
18. Уполномоченным органом будет отказано в приеме документов:
1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента;
2) выявления недостоверных или искаженных сведений в документах, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
19. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
получатель государственной услуги подает заявление в уполномоченный орган;
1) ответственный специалист уполномоченного органа проводит регистрацию обращения, выдает получателю государственной услуги расписку о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги и передает документы руководству уполномоченного органа для рассмотрения;
2) руководство уполномоченного органа осуществляет ознакомление с поступившими документами, определяет ответственного исполнителя, накладывает резолюцию и отправляет документы ответственному исполнителю на исполнение;
3) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, проводит обследование жилищно-бытовых условий лица, претендующего на воспитание ребенка, готовится акт. Готовит проект постановления об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним(-и) (далее – постановление акимата) и направляет в акимат района, либо оформляет мотивированный ответ об отказе;
4) акимат района принимает постановление акимата, аким района подписывает постановление и выписку из постановления акимата;
5) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании выписки из постановления акимата оформляет справку, и направляет для подписания руководству уполномоченного органа справку либо мотивированный ответ об отказе;
6) руководство уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги;
7) ответственный специалист уполномоченного органа проводит регистрацию результата государственной услуги и выдает получателю государственной услуги.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуг
20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно - функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) ответственный специалист уполномоченного органа;
2) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
3) руководство уполномоченного органа;
4) акимат района.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 4 к настоящему регламенту.
22. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 5 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственные услуги
23. Ответственными лицами за оказание государственной услуги являются руководитель и должностные лица уполномоченного органа, акимат района, аким района участвующие в процессе оказания государственной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и эффективность оказания государственной услуги, а также за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги, за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
Уполномоченный орган по оказанию государственной услуги
Наименование |
Юридический |
График работы |
Контактный |
Государственное учреждение |
Северо- |
Ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, 13.00-14.30 обеденный перерыв, выходной- |
8(71542) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
Образец
Выписка из приложения
к постановлению акимата Уалихановского района
населенный пункт № ____________от "_____" ________20__ года
Об установлении опеки (попечительства)
В соответствии со статьями 120 и 121 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье», на основании заявления (Ф.И.О.)_______________________ и документов районного отдела образования акимат Уалихановского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей, согласно приложению
№ |
Опекун (попечитель) |
Опекаемый |
Основание оформления опеки и попечительства |
Ф.И.О. |
Ф.И.О., год рождения опека (попечительство) |
2. Закрепить имеющееся жилье за _______________________________
Аким Уалихановского района _____________ подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
Направление
Заключение о состоянии здоровья опекуна (усыновителя)
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Год рождения _____________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________
Психиатр _________________________________________________________
Нарколог _________________________________________________________
Дерматовенеролог _________________________________________________
Рентгеноскопия грудной клетки ____________________________________
Терапевт _________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ
Таблица 1. Описание действий СФЕ
№ | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Наименова- |
Ответствен- |
Руководство уполномо- |
Ответствен- |
Акимат района |
Ответ- |
Руковод- |
Ответ- |
2 |
Наименова- |
Прием представ- |
Ознакомле- |
Рассмотре- |
Принятие постанов- |
Оформление справки, направле- |
Подписание справки либо мотивиро- |
Регистра- |
3 |
Форма завершения (данные документ, организа- |
Регистрация обращения, расписка |
Резолюция, направление документов ответствен- |
Проект постанов- |
Постанов- |
Справка |
Подписание документа |
Справка либо мотивиро- |
4 |
Срок исполнения |
не более 20 минут |
в течение 1 рабочего дня |
17 календарных дней |
в течение 10 календар- |
в течение 1 рабочего дня |
в течение 1 рабочего дня |
не более 20 минут |
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Варианты использования. Основной процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Группа 4 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 4 |
Действие № 7 |
Действие № 6 |
Действие № 5 |
Варианты использования. Альтернативный процесс
Группа 1 СФЕ |
Группа 2 СФЕ |
Группа 3 СФЕ |
Действие № 1 |
Действие № 2 |
Действие № 3 |
Действие № 5 |
Действие № 4 |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»